Совет 1: Как приготовить пирожные с курагой

Вкусное пирожное не так трудно сделать, как кажется на первый взгляд. Порадуйте своих близких и испеките пирожные с курагой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - горький шоколад - 250 г;
  • - мука - 1,5 стакана;
  • - разрыxлитель для теста - 1,5 чайной ложки;
  • - коричневый саxар - 1 стакан;
  • - какао - 1 столовая ложка;
  • - сливочное масло - 125 г;
  • - яйцо - 1 шт;
  • - курага - 1 стакан;
  • - грецкие или лесные орехи - 0,5 стакана;
  • - сода - 0,5 чайной ложки;
  • - сметана - 150 г;
  • - молоко - 100 мл.
Инструкция
1
Разломанный на дольки шоколад выложите в кастрюлю и поставьте на огонь. Нагревайте, непрерывно помешивая, пока он не превратится в однородную массу. Затем выложите его на форму для запекания, застеленную пергаментом, и равномерно распределите по всей поверхности. Отправьте в холод и дайте ему застыть.
2
Сливочное масло измельчите и соедините со следующими продуктами: просеянной мукой, какао, сахарным песком и разрыхлителем для теста. Полученную смесь мешайте руками до образования мелкой крошки. Затем прибавьте к ней яйцо, измельченные курагу и орехи. Тщательно перемешайте.
3
В отдельной посуде смешайте сметану, соду и молоко. Полученную смесь прибавьте к основной. Тщательно перемешайте. Таким образом получилось тесто.
4
Разогрейте духовку до температуры 180 градусов. На форму с шоколадом выложите полученное тесто и аккуратно его разровняйте. Отправьте выпекаться приблизительно на 30 минут.
5
Выпечку извлеките из формы, дайте ей немного остыть и переверните. Затем уберите в холодильник приблизительно на 2 часа. Пирожные с курагой готовы! Подавайте их к столу, предварительно нарезав.

Совет 2: Как приготовить пирожное "Самоцветы"

Порадуйте свою семью этим ароматным лакомством. Его обязательно оценят любители сладкого. По вашему желанию фрукты можно использовать любые. Это пирожное отлично подойдет для вечернего чаепития.
Вам понадобится
  • - 240 г муки;
  • - 60 г рубленного миндаля;
  • - 130 г масла сливочного;
  • - 3 ч. ложки ароматной цедры лимона;
  • - 60 г сахарного песка;
  • - 2 яйца.
  • Для аппетитной и ароматной начинки:
  • - 350 г спелых яблок;
  • - 1 сочный апельсин;
  • - 1 ароматный лимон;
  • - 50 г изюма;
  • - 130 г клюквы;
  • - 40 г кураги;
  • - 110 мл бренди;
  • - 70 г любых орехов;
  • - 90 г смеси тропических фруктов.
Инструкция
1
Яблоки тщательно промойте, обсушите, очистите от кожуры. Нарежьте их мелко. Далее из сочного апельсина и ароматного лимона выжмите сок. В небольшую кастрюлю высыпьте нарезанные яблоки, вылейте туда полученные соки, введите сахар, все тщательно перемешайте.
2
Поставьте кастрюлю с полученной массой на слабый огонь, тушите так приблизительно 12 минут, не забывайте помешивать. Далее высыпьте туда клюкву, изюм, вылейте бренди, помешайте, доведите все до кипения и тушите еще примерно 25 минут. Затем в эту начинку добавьте курагу, любые измельченные орехи и смесь тропических фруктов, поварите еще 2 минуты и снимите с огня.
3
В блендер высыпьте сахарный песок, ароматную цедру лимона и рубленный миндаль, взбейте. Далее выложите полученную смесь в отдельную тарелку, добавьте муку и размягченное масло. Помешайте все хорошенько.
4
В миске разбейте одно яйцо и вылейте его в массу из масла, добавьте миндаль, смешайте ингредиенты, из второго яйца оставьте белок, пока его не трогайте. Готовое тесто поставьте в холодильник на полчаса.
5
Возьмите корзинки для пирожного, смажьте их маслом и выложите в них аккуратно тесто. Затем введите начинку, поверхность покройте белком. Выпекайте при 200 градусах примерно 13 минут. Украсить сверху можно любыми ягодами, кусочками фруктов по вашему желанию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500