Совет 1: Как добиться успеха на собеседовании

Устраиваясь на работу, как правило, требуется пройти собеседование. И вполне понятно, что для многих это достаточно сложный и волнующий момент. Ведь именно от того, насколько успешно пройдет собеседования, зависит, примут вас на работу в эту компанию или нет. Для того чтобы выгодно показать свои достоинства на первой встрече с работодателем, стоит обратить внимание на некоторые моменты.

Грамотное резюме

Что касается образования, укажите все места учебы, включая курсы. Если вы успели поработать во многих местах и даже по нескольким специальностям, все указывать необязательно. Выберите те позиции, которые покажут, что вы обладаете знаниями, навыками,  необходимыми для той работы, на которую претендуете сейчас. Отмечая в конце резюме свои личные качества, не скромничайте. Главное, сделайте акцент на тех чертах характера, которые, как вам кажется, пригодятся для основной работы.

Блиц-тренинг

Проведите его сами с собой перед собеседованием. Лучше вслух. Перечислите все свои положительные стороны и черты, убедите себя в том, что лучше вас на эту работу никто не подходит. Данный блиц-тренинг преследует две основные цели. Во-первых, поможет собрать всю информацию, нужную для беседы. Во-вторых, преодолеть застенчивость, неуверенность перед встречей. А самое главное, настроиться на победу.

Подготовка речи

В рассказе о себе отталкивайтесь от той информации, которую изложили в резюме. Но более подробно остановитесь на опыте и качествах, которые требуются. Старайтесь по ходу беседы лучше понять потребности нанимателя и дать ему ту информацию, которая покажет вас в выгодном свете. Здесь уместно более подробно, чем в резюме, показать ваше владение знаниями из смежных основной профессии областей. И даже рассказать о хобби, если они как-то полезны для будущей работы. На вопрос о недостатках лучше отшутиться.

Оптимистический настрой

Не надо идти на собеседование с настроением «сейчас или никогда». Это может спровоцировать у вас лишнюю нервозность, напористость и агрессивность, что оттолкнет работодателя. Лучше сразу настроиться на встречу с желанием сделать все, что необходимо для победы, но и с готовностью принять ее итог, каким бы он ни был. В любом случае попытка - это опыт, из которого вы сможете извлечь уроки для будущего собеседования.

При собеседовании недопустимо:

  • Опоздание. Лучше прийти на десять минут раньше.
  • Неряшливость в документах. Мятое резюме, кое-как сложенное портфолио.
  • Плохо отзываться о коллегах и руководстве с прошлых работ. Если на прошлой работе у вас случались конфликтные ситуации, ни в коем случае не распространяйтесь об этом.

Совет 2: Как уехать в испанию

Те, кому предоставляется возможность выбрать страну ПМЖ, конечно, останавливаются на местах теплых и солнечных. Однако прежде чем подать заявление на получение визы, стоит внимательно изучить менталитет жителей, пройти курс по изучению или повышению уровня разговорного языка, запастись терпением для борьбы за место под солнцем.
Инструкция
1
Испания - апельсиновый рай, край сиесты и корриды. Мало кто из нас не слышал о шедеврах гения Гауди, не восхищался талантами Дали, не мечтал побывать на земле, подарившей миру столько выдающихся личностей. Иммигрировать в Испанию из России сегодня не мечтает разве что ленивый. И этому есть подтверждение. По некоторым данным, до 70 человек из ста сегодня планируют свою жизнь за рубежом. При этом лишь немногие из них говорят на государственном языке страны, в которой собираются обосноваться, четко представляют свое будущее и перспективы. А зря. Связь этих показателей с успехом на собеседовании прямая. Начнем с того, что вы с трудом сможете объясниться в посольстве и заполнить необходимые бумаги. Дальше будет только хуже.
Как уехать в <strong>испанию</strong>
2
Стоит отметить, что единственной причиной, по которой власти согласятся разрешить вам временное проживание в Испании без изнурительных собеседований и прошений - это переезд к супругу, брак с гражданином/гражданкой Испании, переезд детей к родителям или родителей к детям (в том случае, если им уже исполнилось 65 лет). Власти достаточно сдержанно относятся к иммигрантам из России - получить разрешение на ВМЖ, а тем более ПМЖ, довольно сложно даже тем, кто владеет недвижимым имуществом на территории страны. Если одно из разрешений получить все-таки удалось, гражданство переселенцу светит не ранее, чем через 5 лет.
Как уехать в <strong>испанию</strong>
3
К владельцам крупного бизнеса власти более благосклонны, однако наличие своего дела в Испании еще не гарантирует беззаботное будущее. Бизнес не представляет интерес для властей, если вы не открываете рабочие места и не платите в казну приличные налоги. Стать "резидентом на время" гораздо проще: Вам не откажут в студенческой, рабочей, а также гостевой визах, срок которых не превышает 90 или 180 дней пребывания на солнечной земле. За определенную плату, как правило, не превышающую 5000 рублей, Вам позволят устроить себе отдых в Испании, навестить друзей, реализовать планы на шопинг.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500