Совет 1: Как сделать вазу в технике квиллинг

Поделки в технике квиллинг очень разнообразны, красивы и оригинальны. Такими бумажными изделиями можно украсить открытки, подарочные коробочки, фоторамки, а чтобы овладеть этой техникой нужно лишь желание, капелька терпения и усидчивость.
Вам понадобится
  • - бумага для квиллинга;
  • - клей;
  • - зубочистка;
  • - пластиковая емкость.
Инструкция
1
Необходимо подготовить круглые детали. Для этого нужно плотно накрутить полоску бумаги на зубочистку, а затем смазать ее конец клеем и удлинить бумажной полоской другого цвета.
2
Делаем несколько десятков деталек различного размера и цвета.
3
Теперь нужно взять пластиковую емкость и перевернуть ее вверх тормашками, на дно кладем большой круг, который делаем по такому же принципу, что и мелкие детали.
4
Контур большого круга смазываем клеем и выкладываем мелкие детали так, чтобы они подходили друг к другу по размеру и цветовой гамме. Кружки размещаем таким образом, чтобы между ними был минимальный зазор. Продолжаем раскладывать детали до самого края пластиковой емкости.
5
После полного высыхания клея аккуратно снимаем бумажную вазу с пластиковой формы. Все, ваза готова, ее можно использовать как подставку для мелочей или поставить в нее букетик цветов из бумаги.

Совет 2: Как сделать ангела в технике квиллинг

Искусство бумагокручения, или по-другому квиллинг, имеет огромную популярность во всем мире, ведь с помощью простых действий обычные полоски бумаги превращаются в необычные изделия, которыми можно украсить интерьер, фотоальбомы, поздравительные открытки и многое другое.
А можно еще сделать объемного ангелочка. Со всеми этапами работы справится даже ребенок или неопытный мастер.
Вам понадобится
  • - бумага для квиллинга белого, голубого и коричневого цветов;
  • - ножницы;
  • - карандаш;
  • - зубочистки;
  • - клей для бумаги.
Инструкция
1
Из белой бумаги скручиваем тугой рулончик, кончик которого подклеиваем.
Как сделать ангела в технике квиллинг
2
Придаем рулону форму конуса, выдавливая его середину карандашом.
Как сделать ангела в технике квиллинг
3
У двух бумажных полосок коричневого цвета накручиваем кончики на зубочистку, а затем приклеиваем их к туловищу. Так получаем ручки ангелочка.
Как сделать ангела в технике квиллинг
4
Затем из коричневой бумаги скручиваем тугой ролл, который прикрепляем к туловищу - это будет головой ангела.
Как сделать ангела в технике квиллинг
5
Делаем волосы для ангела. Для этого берем три коричневые полоски различной длины, складываем их вместе, а кончики туго накручиваем на зубочистку для того, чтобы получить игривые локоны. Затем получившиеся кудряшки приклеиваем к голове ангела.
Как сделать ангела в технике квиллинг
6
Из бумаги голубого цвета создаем ангелочку крылышки. Для этого кончики двух небольших отрезков бумаги подкручиваем зубочисткой и приклеиваем к спине ангела.
Как сделать ангела в технике квиллинг
Совет полезен?
К голове ангела можно приклеить веревочку, при помощи которой можно закрепить его на елке. Такими ангелочками можно украсить интерьер в Рождество.

Совет 3: Как сделать открытку в технике квиллинг

Открытка в технике квиллинг станет необычным дополнением к любому подарку. Близкие оценят ваши старания! Получается очень красивая открытка, на ней новички могут освоить технику квиллинга.
Вам понадобится
  • Цветная бумага для принтера, лист картона, клей ПВХ, инструмент для квиллинга.
Инструкция
1
Возьмите лист цветного картона, согните пополам. Вырежьте из цветной бумаги для принтера квадрат со стороной 10 см - это поле для написания поздравления. Приклейте его к одной стороне картона посередине. Не надо намазывать клеем весь картон, от этого он потеряет вид, просто капните немного клея на концы квадрата, "наживите" на картон, потом вы его дополнительно закрепите деталями квиллинга. Получилось основание открытки.
Как сделать открытку в технике квиллинг
2
Возьмите бумагу зеленого, бежевого и желтого цвета, разрежьте на полоски (ширина 0,5 см).
Как сделать открытку в технике квиллинг
3
Скрутите в спираль каждую полоску при помощи вилочки для квиллинга. Потом немного увеличьте спираль в диаметре, конец закрепите клеем. Деформируйте спирали по цветам, прищипывая пальцами. Например, бежевым придайте форму капель, желтым - сердец, зеленым - листиков.
Как сделать открытку в технике квиллинг
4
Приклейте получившиеся детали к основанию. Начните с нижнего левого угла. Желтые сердца клейте по кругу, формируя из них цветок. Внутреннюю сторону детали промазывайте клеем основательно - детали квиллинга не должны отклеиваться от открытки.
Как сделать открытку в технике квиллинг
5
Соберите чуть ниже первого цветка второй. Вставьте между цветами узор из трех красивых бежевых капель. Далее приклейте зеленые листочки, двигаясь по периметру квадрата (начните с левой стороны).
Как сделать открытку в технике квиллинг
6
Соберите в верхнем углу справа цветок из бежевых капель, украсьте между лепестков желтыми сердцами. Внизу опять идут зеленые листки, которые заканчивают рост, не доходя немного до правого угла внизу.
Как сделать открытку в технике квиллинг
7
Веточка из бежевых капель начинает расти из левого угла снизу, «встречается» с веткой листьев правой стороны квадрата.
Как сделать открытку в технике квиллинг
8
Вот и все, шаблон открытки готов, пора писать в середине поздравление!
Как сделать открытку в технике квиллинг
9
Кстати, поздравление вы можете написать заранее, а потом уже приклеить на внутренний квадрат - так будет проще.
Как сделать открытку в технике квиллинг
Видео по теме

Совет 4: Как сделать сердце на День Святого Валентина в технике квиллинг

Квиллинг – это искусство создания объемных фигур из полосок скрученной разноцветной бумаги. Ажурное сердце, сделанное своими руками в этой технике – трогательный, оригинальный и очень красивый подарок ко дню Святого Валентина.
Для создания яркого и необычного подарка-сердца ко дню Святого Валентина понадобится только несколько листов цветной двусторонней бумаги, клей ПВА и самая обычная зубочистка.

Сердце-подвеска

Самое простое изготовление подарочного сердечка основано на скручивании из бумаги двух элементов, именуемых в технике квиллинг «каплей». Для того чтобы сделать «каплю», понадобится полоска бумаги красного или розового цвета шириной 5-7 мм и произвольной длины. От длины полоски будет зависеть величина будущей поделки.

На специальный инструмент для бумагокручения или, в случае его отсутствия, на зубочистку плотно накручивают полоску бумаги. Кончик полоски смазывают клеем и фиксируют на заготовке. Бумажную спираль слегка сдавливают пальцами, придавая ей удлиненную форму капли, спирали внутри полученного модуля аккуратно расправляют острым кончиком зубочистки.

Для формирования сердца понадобятся два модуля-капли одинакового размера. Обе заготовки смазывают клеем в узкой части, соединяют и размещают на подставке из мягкого материала, зафиксировав с помощью портновских иголок для лучшего склеивания. Из короткой бумажной полоски мастерят небольшую круглую спираль и приклеивают ее по центру готового сердца. В дальнейшем через спираль продевают декоративную цепочку или шнурок, чтобы получить красивую подвеску или использовать в качестве украшения интерьера.

Ажурное сердце

Кружевное изящное сердце получается при применении более сложной техники квиллинга. Из бумажной полосы красного цвета длиной 15-20 см склеивают кольцо, которому придают форму сердца, сделав небольшие складки по центру заготовки.

Длинную полоску бумаги с помощью зубочистки начинают закручивать в маленькую спираль, делая не более 3 витков. После этого зубочистку вынимают, отступают от спирали 1,5-2 см и снова формируют небольшую спираль. Таким образом закручивают полоску до тех пор, пока она не закончится. Количество заготовок будет зависеть от величины каркаса сердца.

Полосу бумаги, завитую в спирали, промазывают клеем ПВА с той стороны, где нет завитков, и аккуратно приклеивают к внутренней стороне каркаса. Каркас заполняют до тех пор, пока внутри его не останется свободного места и не сформируется кружевное воздушное сердце.

Сердце из нескольких модулей

Очень красиво смотрится сердце, выполненное из модулей разной формы и различных цветов. Основной каркас в форме сердца выполняется из каплевидных модулей салатового или нежно-голубого цвета. На листе бумаги рисуют контур сердца и используют его в качестве ориентира при склеивании бумажных заготовок-«капель».

В один из верхних краев сердца приклеивают цветок из розовой бумаги, выполненный из пяти «капель», все остальное внутреннее пространство сердца заполняют спиралями и завитушками красного цвета, плотно прилегающими друг к другу. Для изготовления завитков понадобится сложенная вдвое полоска бумаги, края которой поочередно закручивают в спирали и позволяют им немного раскрутиться. Спирали можно закручивать как наружу, так и внутрь полоски. Готовое сердце промазывают сверху клеем ПВА, который после высыхания придает изделию некоторую жесткость. При желании поделку можно украсить бусинами, стразами или бисером.
Видео по теме
Полезный совет
Края вазы можно украсить фигурками в виде капель или лепестков, которые также делаются из бумаги для квиллинга.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Какая красота получилась. Минус только один - довольно много времени занимает изготовление такой вазочки.
Пожаловаться
написалa
Полностью согласна, работа достаточно кропотливая, требующая внимания и сноровки, но результат того стоит.
Осталось символов: 500