Совет 1: Фруктовый салат с орехами

Летний нежный салат освежит в любое время года. Отлично подойдет взрослым и деткам на завтрак или полдник. А если подать с мороженым - детскому счастью не будет границ.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 3 банана;
  • - 2 персика;
  • - 2 груши;
  • - гроздь винограда с крупными ягодами (лучше без косточек);
  • - 1 апельсин;
  • - 200 г клубники;
  • - 200 г изюма;
  • - 200 г грецких орехов;
  • - 100 г фундука;
  • - 200 г сухарной пудры;
  • - 1 л сметаны (не жирной).
Инструкция
1
Замочите в теплой воде изюм. Очистите от кожуры апельсин и груши, выньте косточки с персиков и винограда.
2
Нарежьте небольшими кубиками бананы, персики, груши, апельсин. Измельчите орехи. В широкой и глубокой миске смешайте нарезанные фрукты, добавьте замоченный изюм, толченые орехи, фундук.
3
Клубнику очистите от плодоножек и измельчите в блендере или комбайне. Добавьте сметану и сахарную пудру. Все взбивайте минут 5 до появления пены. Поставьте крем в холодильник на полчаса.
4
Залейте фруктовую массу нежным кремом и аккуратно перемешайте. Подавайте в отдельных бокалах, украсив сверху целой ягодой клубники. К блюду можно подать охлажденный молочный напиток с ванильным сахаром или бананом, чай с лимоном или какао.

Совет 2: Богатые витаминами блюда: фруктовый салат

Как правило, фруктовые салаты состоят из яблок, груш, апельсинов и бананов. Разнообразить их вкус можно добавлением винограда без косточек, ананасов и мандаринов. Заправкой может послужить мед, сметана, сливки, йогурт или лимонный сок. Гурманы приправляют свой салат корицей и молотым миндалем, добавляя для пикантности орехи и изюм. К столу такое блюдо подается свежеприготовленным, немного охлажденным. Его принадлежность к десерту, позволяет комбинировать фруктовую нарезку с шоколадом, мороженым и самой разнообразной выпечкой.

Салат «Фруктовый сад»

Это очень полезное, низкокалорийное блюдо, сочетающее в себе фруктовый и овощной салат, прекрасно подойдет как для праздничного стола, так и для повседневного.

Вам понадобится:
- две груши;
- два яблока;
- банан;
- 4 сливы;
- мандарин;
- помидор;
- луковица;
- пол стакана грецких орехов;
- 2 стакана сметаны;
- соль и сахар.

Очистите и мелко порежьте луковицу, сложите в дуршлаг и обдайте кипятком. Оставьте лук остужаться и приступите к подготовке основных ингредиентов. Груши, яблоки, сливы и помидор очистите от кожицы и порежьте кубиками. Размер кубиков может быть любым. Затем очистите мандарин и разделите его на дольки. Орехи измельчите и оставьте пока в мисочке.

Теперь приготовьте соус для салата из банана. Для этого пропустите его через блендер и смешайте пюре с мелко нарезанным луком и сметаной. В большой миске смешайте сливы, яблоки, груши, орехи помидоры и заправьте все соусом. Разложите готовый салат по креманкам и украсьте его дольками мандарина.
Главной особенностью этого блюда является содержание лука, придающего ему особый пикантный вкус.

Японский фруктовый салат

Если вам хочется чего-то легкого и экзотического, то порадуйте себя и свою семью этим вкусным и полезным лакомством. Оно станет украшением любого стола.

Вам понадобится:
- половина спелого апельсина;
- помидор;
- 100 г консервированного ананаса;
- две столовых ложки сливок или йогурта;
- половина чайной ложки сахарного песка.

Сначала ошпарьте помидор и удалите с него шкурку. Затем аккуратно нарежьте его дольками. Ананас промойте кипяченой водой, измельчив его кубиками или ромбиками. Апельсин очистите от шкурки и поделите на дольки. Салат тщательно вымойте от песка и нарежьте тонкими полосками. Смешайте все компоненты и залейте их сливками или йогуртом. По желанию добавьте сахар.

Фруктовый салат с мятной заправкой

Вам понадобится:
- 2 свежих яблока;
- 2 свежие груши;
- два больших консервированных персика;
- сок лимона;
- 5 свежих слив;
- 200 г крупного черного винограда;
- пучок мяты;
- 3 столовых ложки сахара;
- 150 г натурального йогурта.

Свежие фрукты вымойте, груши и яблоки разрежьте на 4 части, удалив сердцевину. Сливы разрежьте пополам и удалите косточки. Виноград отделите от кисти, разрезав каждую ягодку пополам. Далее нарежьте яблоки, сливы и груши кубиками.
Яблоки и груши, чтобы они не потемнели, можно сбрызнуть соком лимона.

Персики выложите на бумажное полотенце, и дайте им обсохнуть. Затем нарежьте их также кубиками. В миску к яблокам и грушам добавьте сливы, персики, виноград. Посыпьте столовой ложкой сахара, хорошо перемешайте, накройте крышкой и уберите в холодильник.

За это время приготовьте соус. Для этого мяту промойте и обсушите, разобрав на отдельные листочки. Разведите оставшийся сахар в половине стакана воды. Поставьте на огонь и доведите до кипения. Добавьте листики мяты и готовьте на слабом огне, пока количество жидкости не уменьшится наполовину. Затем протрите соус через мелкое сито и дайте ему остыть. Смешайте получившийся мятный сироп с йогуртом и заправьте салат. Подавать блюдо необходимо охлажденным.
Видео по теме
Полезный совет
В салат можно добавить вишни, свежие или консервированные, ананас, абрикосы, яблоки, малину, черешню или землянику. Чем разнообразнее набор фруктов и ягод, тем вкуснее салат. Можно подобрать свой рецепт из того, что есть под рукой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500