Вам понадобится
  • - 500 г макарон;
  • - 220 г свинины (лучше взять грудинку).
  • Для соуса:
  • - 1 головка репчатого лука;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 120 г сыра;
  • - полстручка перца чили;
  • - 5 сочных томатов.
Инструкция
1
В небольшую кастрюлю выложите куски свинины, обжаривайте их в собственном жиру, масло добавлять не надо. Обжаривать надо до полной готовности. Далее возьмите лук, вымойте и обсушите его. Очистите и мелко его нарежьте. Затем помойте чеснок, очистите его и измельчите.
2
В мясо положите лук с чесноком, хорошо перемешайте. Вымойте перец чили, аккуратно выньте семена. Его мякоть нарежьте мелкими кубиками. Далее добавьте нарезанный перец в кастрюлю с мясом, смешайте все. Помидоры помойте и дайте им обсохнуть. Нарежьте их маленькими кусками. Поместите в мясо, хорошо перемешайте.
3
Мясо следует тушить на маленьком огне, не закрывая крышкой. Тушите в течении 25 минут, не забывайте потихоньку помешивать продукты.
4
В другую кастрюлю налейте воды, доведите ее до полного кипения, добавьте масло. Выложите туда макароны и варите их около 11 минут. Далее макароны откиньте на дуршлаг и облейте их теплой водой.
5
Выложите макароны на небольшое блюдо. В самый центр выложите мясо, полейте все соусом, который получился в кастрюле. Вкусное, сытное и ароматное блюдо готово. Можно подавать на стол.