Совет 1: Котлеты с картошкой в соусе

Котлеты с картошкой в ароматном соусе - необычайно вкусное блюдо. Оно непременно понравится вам и вашим гостям, своим изысканным вкусом и прекрасным видом. Этот деликатес отлично подойдет как для обеда, так и для ужина.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - фарш 500 г;
  • - лук одна головка;
  • - чеснок 3 штуки;
  • - яйца 2 штуки;
  • - булочка 250 г;
  • - мука 3 ст. ложки;
  • - соль по вашему вкусу;
  • - сметана 3 ст. ложки;
  • - кетчуп 2 ст. ложки;
  • - вода 1 стакан.
Инструкция
1
Возьмите лук, помойте, очистите. Как следует его измельчите. Далее возьмите хлеб, нарежьте его на небольшие кусочки и выложите на тарелку. Далее залейте хлеб молоком и дайте ему настояться. В отдельную посуду выложите фарш, туда добавьте измельченный лук и нарезанный хлеб, все хорошенько перемешайте.
2
В чистую тарелку высыпьте муку. Из готового фарша слепите не большого размера шарики. Обваляйте их в муке со всех сторон. Возьмите форму, смажьте ее маслом и поместите туда шарики, которые у вас получились.
3
Промойте и очистите картофель. Положите картошку в центр формы. Котлеты будут располагаться вокруг картофеля. Духовку разогрейте до 200 градусов и выпекайте блюдо 17 минут. Затем выньте из духовки.
4
Приготовьте соус. В небольшую миску вылейте 3 столовые ложки сметаны, 2 столовые ложки кетчупа и один стакан воды, все тщательно смешайте. Затем добавьте соль с перцем по вашему вкусу, еще раз перемешайте. Залейте поверхность блюда соусом, который у вас получился, и снова поставьте блюдо в духовку на 25 минут.

Совет 2: Как сделать печеночные котлеты

Котлетки из печенки получаются пышными и мягкими. При использовании свиной печени, чтобы удалить горьковатый привкус, подержите субпродукт в миске с холодным молоком несколько часов. Свежая печень быстро портится, поэтому либо сразу готовьте из нее блюда, либо положите в морозилку.
Вам понадобится
    • Котлеты из печенки с вареным картофелем:
    • печень (300 г);
    • крупный картофель (3 штуки);
    • репчатый лук (1 штука);
    • яйцо (2 штуки);
    • соль
    • перец по вкусу;
    • панировочные сухари (2 ст. ложки);
    • растительное масло для жарки.
    • Котлеты из печенки с сырой картошкой:
    • печень (300 г);
    • картошка (4 штуки);
    • репчатый лук (1 штука);
    • мука (2 ст. ложки);
    • соль
    • перец по вкусу;
    • растительное масло для жарки.
    • Соус:
    • сметана (250 г);
    • зеленый лук.
Инструкция
1
Котлеты из печенки. Целый кусок печенки промойте под струей холодной воды. Положите на доску и слегка отбейте рукояткой ножа. При такой разделке пленка будет удаляться легко и быстро. Вырежьте жир и крупные сосуды.
2
Сварите картошку и разомните ее в пюре.
3
Печенку с репчатым луком дважды пропустите через мясорубку.
4
Соедините фарш с картофельным пюре. Добавьте яйца, соль и приправы по вкусу. Хорошенько размешайте, чтобы масса стала однородной.
5
Намочите руки холодной водой и зачерпнув ладонью печеночную массу, лепите котлетки. Если фарш получился жидким, добавьте муку.
6
Обваливайте котлеты в панировочных сухарях и выкладывайте на разогретую сковородку. Обжарьте их до готовности.
7
Котлеты из печенки с сырой картошкой. Очищенную и промытую печенку, сырые картофелины и лук смелите на мясорубке. Посолите и поперчите, добавьте муку. Тщательно перемешайте массу, чтобы не было комочков из муки.
8
Выкладывайте ложкой печеночный фарш в горячее масло. Быстро обжарьте с двух сторон.
9
Соус. Соедините в миске сметану с нарезанным зеленым луком. Слегка присолите и размешайте. Перелейте в соусник.
10
Подавайте котлеты из печени с салатом из нашинкованной свежей капусты и моркови.
Видео по теме
Совет полезен?
Часть репчатого лука не пропускайте через мясорубку с печенкой, а обжарьте до золотистого цвета на сковороде и добавьте в фарш.
Источники:
  • печеночные котлеты на пару

Совет 3: Котлеты постные рисово-картофельные с грибной начинкой

Во время поста такие котлеты идеальный вариант постных блюд. Котлеты очень вкусные, съедаются моментально. Этот рецепт очень прост и быстр в приготовлении.
Вам понадобится
  • - 1 ст. крупнозернистого риса
  • - 300 г картофеля
  • - 100 г грибов шампиньонов
  • - 1 средняя луковица
  • - 1 шт. морковь
  • - 1 ч. л. молотой сладкой парики
  • - 2 – 3 ст. л. растительного масла
  • - 100 г панировочных сухарей
  • - 2 ст. л. соевого соуса Киккоман
Инструкция
1
Сварить картофель в мундире. Сварить рис до полной готовности. Чем сильнее клейкий рис, тем лучше.
2
Остывшую картошку очистить и натереть в мелкой терке.
3
Натертую картошку смешать с рисом и добавить паприку. Солить по вкусу.
4
Лук мелко измельчить, морковь натереть на терке, грибы мелко порезать. Все эти ингредиенты выложить в сковороду, добавить соевый соус и жарить до полного испарения жидкости. Полученную начинку остудить.
5
Разделочную доску посыпать панировочными сухарями. Взять 1 столовую ложку рисово-картофельной смеси. Немного примять и положить в середину чайную ложку начинки. Защипнуть края, формируя котлету.
6
Полученные котлеты пожарить на постном масле с двух сторон. Примерно 3 – 5 минут каждую. До образования румяной корочки.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем как подавать блюдо на стол, его можно украсить измельченной свежей зеленью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500