Совет 1: Интересные факты о Психотрия элате

Среди опытных цветоводов и просто любителей цветов есть немало ценителей редких и необычных растений. Из всех необычных цветов, пожалуй, самым необычным и ярким является Психотрия элате. Она напоминает своим внешним видом губы, сложенные бантиком, как бы говорящие: «поцелуй меня».

Это необычное и красивое растение относится к семейству Мареновые (Rubiaceae), оно образует подлесок в тропических лесах Южной и центральной Америки, Колумбии, Коста-Рики, Панамы, Эквадора. Эндемик. В данный момент растению грозит вымирание, его губят во время вырубки тропических лесов.

На своей родине это удивительное растение уже давно известно и многим успело надоесть практически как нам некоторые сорняки.

Интересной особенностью этого растения являются его не совсем распустившиеся бутоны. Они напоминают ярко-красные губы, готовые к поцелую.

Подобная яркая окраска является важным механизмом в жизни растения. Именно она помогает выжить ему на грани уничтожения, привлекая к цветку разных опылителей.

Есть несколько интересных фактов, относительно этого необычного растения:

  1. Вопреки установившемуся мнению цветы растения не всегда красного цвета. Среди окрасок встречается много оттенков - от бледно-розового до почти черного, есть также и желтые губки.
  2. Это растение живет довольно продолжительное время, но цветет быстро, цветок успевает раскрыться и отцвести всего за пару часов.
  3. Растение цветет довольно скромно, всего несколько маленьких  беленьких цветочков в центре губ-бутонов.
  4. Растение плодоносит. Опылённые цветки дают завязь.
  5. Вопреки кричащим ярким бутонам, заметить это растение весьма сложно, оно не любит яркий свет и бутоны выглядывают из-под листвы ближе к вечеру, когда солнце садится.
  6. Хотя это растение и живет в тропических лесах, во влаге оно практически не нуждается. А вот тень вместо яркого солнца ему нужна.
  7. А еще местное население называет этот цветок: "Горячие губы" и "Губы шлюшки". Хотя лучше все же звучит: «Психотрия возвышенная».

Совет 2: Эквадор: 18 интересных фактов

Эквадор – одна из стран Южной Америки, в которой существует ряд своеобразных законов и правил. Вполне можно выделить некоторые факты о самой стране, а также её жителях, которые могут представляться интересными гражданам Российской Федерации.

Второе негласное название страны Эквадор – страна заповедников. Такое название дано неслучайно, ведь в стране располагается множество потрясающих парков и природных зон, в которых водятся удивительные животные.

Эквадор является самой маленькой страной на территории Анд и Южной Америки.

Эквадорцы известны в мире как поставщики бананов, рыбы, экзотических цветов, а также они экспортируют рис, кофе, какао и нефть.

Эквадорцы лояльно относятся к представителям сексменьшинств (гомосексуалистам). При этом, в Эквадоре строго запрещены аборты.

В Эквадоре действителен Паспорт гражданина мира.

В стране обитают ядовитые лягушки. Например, лягушка-древолаз живет в тропических лесах Эквадора.

Эквадорцы любят играть в футбол (это главный вид спорта в стране) и не мыслят своей жизни без кока-колы.

Официальная валюта государства Эквадор – доллар США.

Кастильяно и кечуа – официальные языки в Эквадоре.

Жители Эквадора умеют обращаться с оружием, ведь только у гражданских лиц зарегистрированно около ста тысяч огнестрельной сбруи.

Десять процентов эквадорцев болеют сахарным диабетом.

Хотя в начале прошлого века в Эквадоре была отменена смертная казнь, вора могут сжечь на костре и в наши дни.

Чтобы поехать в Эквадор виза не нужна, в государстве действует безвизовый режим.

В государстве разрешена проституция. Если кому-то хочется воспользоваться услугами путан, стоит просто спросить, где здесь ближайший ночной клуб.

Эквадорцы - народ страстный. У них есть примета: в течение суток надо заняться сексом тому, кого укусил жук-аллигатор, чтобы не умереть.

Местные жители верят, что Эльдорадо (страна золота) была именно в Эквадоре. Возможно это потому, что здесь есть месторождения изумрудов, золота и серебра.

Самый большой праздник эквадорцев – День независимости страны.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Интересный цветок.
Пожаловаться
написалa
Жалко, что находится на грани вымирания.
Осталось символов: 500