Совет 1: Салат с кальмарами и чоризо

Чоризо - это сорт пикантной колбасы из свинины, которая очень популярна в Португалии, Испании и латиноамериканских странах. У нас тоже можно найти эту колбасу в продаже. Из чоризо и кальмаров получится отличный салат, вкус которого дополнит соус из манго.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 300 мл оливкового масла;
  • - 280 г кальмаров;
  • - 240 г молодого картофеля;
  • - 200 г манго;
  • - 160 г консервированных артишоков;
  • - 120 г салатного микса;
  • - 40 г чоризо;
  • - перец, соль.
Инструкция
1
Молодой картофель промойте, очищать его не требуется. Отварите картошку до готовности, разрежьте пополам каждую картофелину.
2
Из мякоти манго сделайте пюре, воспользовавшись блендером, добавьте 280 мл оливкового масла, размешайте. Манговый соус готов.
3
Очистите кальмары, каждый консервированный артишок разрежьте на шесть частей. Порежьте чоризо тоненькими кружками. Картошку, артишоки и кальмары посолите, поперчите, но не смешивайте пока между собой.
4
На раскаленную сковородку добавьте ложку оливкового масла, обжарьте картошку с артишоками, спустя пару минут добавьте кальмары, еще спустя минуту - колбасу. Подержите на плите минуту, выключите огонь.
5
На тарелку выложите соус из манго и масла, сверху содержимое сковородки. Сверху на салат порвите руками салатную смесь (корн, руккола, фризе, радиккио). Салат с кальмарами и чоризо готов.

Совет 2: Рецепт салат с кальмарами и яблоками

Кальмары — ценный и очень полезный морепродукт, который разнообразит привычное меню. К тому же обладая низкой калорийностью, блюда из кальмаров станут прекрасной альтернативой диетической пище.

Рецепт салата

Для того чтобы приготовить салат из кальмаров с яблоками, вам потребуется: 3 тушки кальмаров, 2 яблока среднего размера, 7 яиц, 1 банка консервированного зеленого горошка, майонез, соль, перец, лимонный сок.

Очищенные кальмары отварите в подсоленной воде. Когда они остынут, нарежьте их тоненькой соломкой. Яйца отварите и покрошите мелкими кубиками. Очищенные от кожуры яблоки также покрошите кубиками.

Перемешайте все ингредиенты в глубокой миске, добавьте зеленый горошек. Заправьте готовый салат майонезом. В качестве альтернативы для заправки подойдет сметана, подсолнечное или оливковое масло. Посолите и поперчите по вкусу, сбрызните салат соком лимона.

Как чистить кальмары

Чистка кальмаров — занятие довольно кропотливое и трудоемкое. Поэтому многие хозяйки относительно редко готовят блюда с данным морепродуктом. Однако существует несколько простых советов, которые помогут вам справиться с этой рабой за достаточно быстрый промежуток времени.

Для начала аккуратно удалите из тушки все внутренности. Если внутри осталась хитиновая пластинка — осторожно выньте ее.

Следующий шаг — удаление пленок, которые покрывают мясо кальмара как снаружи, так и изнутри. В случае если кальмары оттаяли, вам потребуется две емкости. В одну сложите морепродукты, а другую заполните ледяной водой или кубиками люда. Тушки необходимо ошпарить кипятком и сразу же переложить в миску со льдом. Теперь снятие пленок не составит труда. Если кальмары у вас заморожены, то сразу ошпарьте их кипятком и приступайте к удалению пленок.

Как варить кальмары

Существует два различных способа приготовления кальмаров. Их можно варить на медленном огне, а можно на сильном. При варке морепродуктов на сильном огне их достаточно поварить на протяжении 2-3 минут. Как только мясо побелеет, кальмары необходимо сразу вытаскивать. На слабом огне кальмары варятся около 40 минут.

Польза кальмаров

В состав мяса кальмаров входит огромное количество белка, витаминов и микроэлементов. По многим показателям оно намного богаче мяса птицы и рыбы. Полинасыщенные жирные кислоты, входящие в состав кальмаров, также играют огромную роль в поддержании здоровья всего организма.

Согласно медицинским исследованиям, кальмары обладают антисклеротическим действием, влияют на улучшение памяти и способствуют очищению организма. Поэтому наслаждайтесь блюдами из морепродуктов и балуйте себя и своих любимых новыми рецептами приготовления кальмаров.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500