Совет 1: Печенье с шоколадным драже

Многие дети любят популярные конфеты M&M’s. С этим шоколадным драже можно приготовить очень вкусное яркое печенье, которое можно подать и с чаем, и с молоком, и с кофе.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 250 г пшеничной муки;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 200 г конфет M&M’s;
  • - стакан тростникового сахара;
  • - 2 яйца;
  • - ванильный сахар, сода, щепотка соли.
Инструкция
1
В миске смешайте размягченное сливочное масло с сахаром до получения однородной мягкой массы. Добавьте туда же ванилин, перемешайте.
2
Вбейте в массу яйца, перемешайте. Засыпьте просеянную муку, 1 ч. ложку соды и щепотку соли. Перемешайте массу, добавьте 100 г шоколадных драже, вторую половину оставьте для украшения будущего печенья.
3
Выложите на противень бумагу для выпечки. Маслом ее смазывать не нужно! Влажными руками сформируйте из теста небольшие круглые лепешки. Украсьте их оставшимися конфетами - просто вдавите их в тесто.
4
Укладывайте лепешки на противень подальше друг от друга, в процессе выпекания они будут увеличиваться, поэтому могут слипнуться. Готовьте их 20-25 минут в духовке, прогретой до 180 градусов. Подавать можно и теплыми, и охлажденными. Такое печенье может храниться до двух недель, не теряя вкусовых качеств.

Совет 2: Как приготовить печенье вупи с шоколадной начинкой

Вупи (whoopie pie) – это нежнейшее бисквитное печенье, которое после выпечки соединяется между собой начинкой из крема или шоколада.
Вам понадобится
  • - 150 гр. сливочного масла;
  • - 2 крупных яйца;
  • - 180 гр. сахара;
  • - 2 чайные ложечки разрыхлителя;
  • - пакетик ванильного сахара (7-10 гр.);
  • - четверть чайной ложки молотой корицы;
  • - 360 гр. муки;
  • - 150 мл молока;
  • - шоколадный крем для начинки;
  • - любое украшение для выпечки (по желанию).
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 180С. Два противня застилаем бумагой для выпечки.
2
Все ингредиенты для печенья должны быть комнатной температуры. Взбиваем масло с сахаром (ванильным и обычным) с помощью миксера до воздушной консистенции. Добавляем по одному яйца, продолжая взбивать массу.
3
Муку, соль и разрыхлитель смешиваем и добавляем в крем в следующем порядке: несколько ложек муки, немного молока и снова несколько ложек муки, пока эти ингредиенты не закончатся. Крем в это время не прекращаем взбивать, чтобы в итоге получилось воздушное и однородное тесто.
4
Большой ложкой выкладываем тесто на противень, обязательно оставляя 2-2,5 см пространства между будущим печеньем. Украшаем вупи любым украшение для выпечки и отправляем в духовку на 7-10 минут.
5
Выкладываем вупи на решетку, даем им остыть, соединяем между собой по 2 печенья с помощью шоколадного крема.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500