Совет 1: Курд из маракуйи

Курд - это легкий крем, который готовится из яичных желтков, масла и сахара. Чаще всего можно встретить лимонный курд, но можно немного его разнообразить, сделав лакомство из маракуйи. Курд долго хранится, если стерилизовать банки для хранения под горячим паром. Его можно намазывать на хлеб, готовить с ним пироги и многое другое.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На одну порцию:
  • - 8 шт. маракуйи;
  • - 5 яичных желтков;
  • - 2 ст. ложки сахара;
  • - 1 ст. ложка сливочного масла.
Инструкция
1
Промойте плоды маракуйи, разрежьте каждый фрукт пополам, извлеките ложкой содержимое, протрите через сито. Треть оставшихся семечек от мякоти добавьте в пюре - они будут очень приятно похрустывать, только много класть их не рекомендуется.
2
Возьмите крупные куриные яйца комнатной температуры, отделите желтки от белков. Здесь белки не требуются, можете пустить их в ход при приготовлении какого-нибудь десерта.
3
Смешайте желтки с сахаром и фруктовым пюре. Нагрейте смесь на среднем огне. Желтки должны начать светлеть и густеть. Помешивайте смесь венчиком, варите 15 минут.
4
Снимите крем с плиты, добавьте в него сливочное масло, взбейте. Уберите готовый курд из маракуйи в холодильник, чтобы крем хорошенько застыл. Из указанного количества ингредиентов получается один стакан готового продукта.

Совет 2: Креветки под соусом из маракуйи

Креветки ярко выраженным вкусом похвастаться не могут, поэтому закуски из них надо дополнять хорошим ароматным соусом. Предлагаем подать креветки под ароматным экзотическим соусом из маракуйи и соевого соуса - получится отличная холодная закуска.
Вам понадобится
  • - 1 кг крупных креветок;
  • - 100 г жареного бекона;
  • - 100 г руколлы;
  • - 40 г сыра пармезан.
  • Для соуса:
  • - 600 г маракуйи;
  • - 150 г сахара;
  • - 50 мл соевого соуса;
  • - 50 мл рисового уксуса.
Инструкция
1
Сначала приготовим соус. Маракуйю разрежьте пополам, вытащите ложкой мякоть, сок с косточками, смешайте все с сахаром, соевым соусом и уксусом. Поставьте на плиту, доведите до кипения, сбавьте огонь, уваривайте в течение получаса. Получившийся сироп процедите от косточек, дайте полностью ему остыть.
2
Очистите креветки, хвостики оставьте для красоты. Поставьте на плиту кастрюлю с водой, посолите ее. Доведите до кипения, бросьте креветки, дождитесь повторного закипания воды, после этого сразу слейте воду, креветки промойте.
3
Бекон мелко порежьте, ужарьте его в духовке, чтобы он стал хрустящим. Выложите бекон на бумажные салфетки, чтобы лишний жир с него стек.
4
На тарелку выложите салат руколлу, по кругу разложите креветки, посыпьте жареным беконом и тертым сыром. Вкусную закуску сверху полейте обильно соусом из маракуйи. Подавайте сразу.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить клубничный курд

Курд или иначе его еще называют керд - это десерт английской кухни. Данное блюдо универсально, так как его можно использовать как для прослойки тортов, так и просто намазывать на хлеб вместо варенья. Предлагаю приготовить курд из такой ягоды, как клубника.
Вам понадобится
  • - клубника - 200 г;
  • - сахар - 2 столовые ложки;
  • - лимонный сок - 2 столовые ложки;
  • - кукурузный крахмал - 2,5 столовой ложки.
Инструкция
1
С клубникой проделайте следующие действия: тщательно промойте ее от земли, после чего удалите верхушку, то есть листики. Теперь ягода готова к дальнейшим процедурам.
2
Чистую клубнику поместите в блендер. Затем прибавьте к ней сахарный песок. Полученную смесь измельчите до однородной консистенции. Таким образом, у вас получится пюре из ягоды.
3
Выжмите из лимона сок. Это можно сделать как вручную, так и с помощью соковыжималки для цитрусовых. Затем смешайте его в отдельной свободной посуде вместе с кукурузным крахмалом. Образованную смесь тщательно перемешивайте до того времени, пока она не станет однородной.
4
Смесь из кукурузного крахмала и лимонного сока прибавьте к пюре из клубники. Полученную массу хорошенько взбейте с помощью блендера.
5
Будущий клубничный курд выложите в кастрюлю. Удобнее всего для данной процедуры использовать кастрюлю средних размеров. Поставьте посуду на плиту и варите смесь на среднем огне. Когда масса закипит, готовьте ее, не забывая при этом непрерывно помешивать, еще на протяжении 2 минут, то есть до загустения.
6
Густую массу из клубники переложите в стеклянную банку. Дайте ей полностью остыть. Клубничный курд готов! Храните данное лакомство в холодильнике.
Видео по теме

Совет 4: Берлинское печенье в сладкой глазури

Немецкая кухня - это не только капуста, мясо, картошка да пиво. Кроме славных сочных колбасок немцы любят сладкое. Например, берлинское печенье - это вкусное лакомство из слоеного теста в виде сердечек. В данном рецепте особая изюминка - это глазурь из мякоти маракуйи. Тесто для приготовления печенья возьмите готовое замороженное.
Вам понадобится
  • На десять порций:
  • - 500 г слоеного теста;
  • - 1 маракуйя свежая;
  • - 20 г сливочного масла;
  • - 3/4 стакана сахарной пудры.
Инструкция
1
Слоеное тесто разморозьте, выложите на стол, посыпанный мукой. Раскатайте в прямоугольный пласт 35х30 см, посыпьте сахаром, сложите края длиной 35 см, чтобы в центре они соединились. Получившийся прямоугольник сложите пополам, порежьте острым ножом на ломтики толщиной не более 1 см.
2
Уложите ломтики срезом вверх на противень, немного разверните, прижмите ладонью, чтобы получились сердечки.
3
Смочите сердечки водой, выпекайте 15 минут при 180 градусах. Они должны стать слегка золотистыми. Остудите готовое печенье.
4
Сливочное масло растопите, добавьте сахарную пудру и мякоть маракуйи, смешайте до однородности. Получилась сладкая глазурь.
5
Покройте печенье глазурью, оставьте на 5 минут, чтобы глазурь подсохла. Берлинское печенье с маракуйей хранится более недели в плотно закрытом контейнере.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500