Совет 1: Как сложить чемодан перед поездкой

Вам предстоит желанная или не очень поездка. И конечно, первое, что вы перед ней делаете - собираете чемодан. Способов сбора чемодана может быть тысяча, например, спросонья закидать все, что попало в пакет, но такой способ совершенно не эффективен. Давайте попробуем собрать вещи более организовано.
Инструкция
1
Для начала определитесь, что вы берете. Выложите все необходимые вещи или заранее напишите список. Просмотрите выбранные вещи еще раз и откиньте по максимуму все ненужное. Никогда не берите вещи со словами: «А вдруг надену!» Вам вряд ли пригодятся 10 пар туфель в экстремальной или насыщенной на экскурсии поездке. При этом не забудьте о необходимых вещах, к примеру, вы едете в новую страну, посмотрите, не бывает ли там резких перемен погоды, если это так, то возьмите соответствующие вещи.
2
С вещами определились, теперь складываем их. На низ чемодана укладываем самые тяжелые и ненужные в дороге вещи. Далее кладем все остальное. Все вещи лучше скрутить в виде плотного валика, так они занимают минимум места и меньше всего мнутся. Главное сделать правильный валик, для этого вещи сначала аккуратно расправьте, крупные можете сложить вдоль пополам, а затем скрутите валик. В чемодан вещи укладывайте плотно, мелкие предметы можно расположить между крупными.
3
Наверх чемодана укладывайте вещи, которые могут пригодиться в поездке. Документы и деньги положите в ручную кладь. Всю бытовую химию, а также косметику упакуйте в пакеты, дабы ничего не рассыпалось и не разлилось.

Совет 2: Как паковать чемодан

Если вы собираетесь в поездку, вам понадобится удобный чемодан. Однако если он будет упакован неправильно, вы рискуете получить мятые или вовсе испорченные вещи. Поэтому очень важно паковать чемодан по правилам.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к сборам, подумайте, какие вещи вам понадобятся в путешествии. Тут все будет зависеть от времени года и пункта назначения. Возьмите ручку с бумагой, разделите вещи на группы (лекарства, одежда и т.д.) и набросайте список. Затем просмотрите его и убедитесь, что все необходимое на месте.
2
Выложите все вещи на кровать, диван или пол и сложите по группам: брюки – к брюкам, лекарства - к лекарствам и т.д.
3
Достаньте мешочки для обуви и чехлы для одежды, так как каждая пара обуви, и каждый вид одежды должны находиться в индивидуальных чехлах. Предметы гигиены, шампуни, кремы и лекарства лучше упаковать в прозрачные косметички. Имейте в виду, что в дорогу лучше брать маленькие упаковки.
4
Сложите обувь в тканевые мешочки и поместите на дно чемодана. Сверху положите брюки, сложенные вдвое, полотенца и белье. Трикотаж (майки, топы и т.д.) сверните в трубочки. Поместите майку на стол лицевой стороной, сложите рукава и скрутите ее по направлению сверху вниз. Таким образом, они не помнутся, не деформируются и займут минимум места. На трикотаж положите платья. Если вы собираетесь на море, поместите купальные принадлежности на самый верх.
5
Перед тем как упаковывать шампуни, кремы и лекарства убедитесь, что крышки плотно закрыты. Аккуратно сложите все бутылочки и пузырьки в косметички и поместите их в боковые карманы чемодана.
6
Теперь пройдитесь по списку и удостоверьтесь, что ничего не забыли. Затяните ремни и закройте чемодан. Никогда не переполняйте чемодан, так как в самый ответственный момент может сломаться молния. Если ваш чемодан не имеет внутреннего кодового замка, купите замок с ключами для сумок и чемоданов. Для того чтобы не произошла путаница с вашим багажом, наклейте на чемодан яркую наклейку.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, что для каждого типа поездки нужно выбирать определенный чемодан. Для авиаперелетов приобретите прочный водонепроницаемый чемодан, втолюбителям лучше воспользоваться мягким чемоданам, а дамам подойдут чемоданы на колесах. Если вы отправляетесь в путешествие с детьми, купите большой чемодан с колесами, которые вращаются по кругу.

Совет 3: Как сложить вещи в чемодан

Даже в маленький чемодан может поместиться большое количество одежды, если научиться компактно складывать вещи. Умение рационально использовать свободное место в дорожном чемодане незаменимо для любого путешественника, который ценит свой комфорт в поездке.

Собираясь в отпуск, люди обычно стараются взять с собой все самое необходимое. Очень часто путешественникам не удается грамотно спланировать свой отдых и обдумать, какие вещи им пригодятся в дороге, а какие станут лишним грузом. В результате им приходится возить с собой тяжелые и громоздкие чемоданы, до отказа набитые ненужными вещами, половиной из которых люди даже не пользуются в путешествии. Для того чтобы поездка доставила вам только приятные эмоции, нужно научиться рационально использовать свободное место в дорожных сумках и заранее планировать, что вы возьмете с собой.

Самое сложное – это выбор одежды и обуви. Не стоит складывать в чемодан десяток нарядных блузок, если вы едете на море на неделю. То же самое касается и обуви: модные туфли на высоком каблуке займут много места в сумке, а надеть их удастся всего пару раз, если для этого будет соответствующий повод. Если вы не уверены, будете ли вы на отдыхе посещать дорогие рестораны, театры и светские мероприятия, не берите с собой неудобные туфли и вечерние наряды. Эти вещи занимают много места, они непрактичны, в них нельзя ходить каждый день. Выберите заранее пару комплектов удобной одежды, в которой вы сможете наслаждаться достопримечательностями и путешествовать, не отвлекаясь на тяжелый багаж. Лучше брать с собой вещи, которые не мнутся. В этом случае вы сможете упаковать их плотно и компактно, не беспокоясь о том, что ткань помнется. Утюг вам предоставят в любом отеле, но не лучше ли избавить себя от необходимости гладить одежду в отпуске?

На дно чемодана необходимо уложить вещи, которые вам точно не понадобятся в дороге: теплая одежда, полотенца, запасные комплекты белья. Дорожную аптечку и средства личной гигиены лучше разместить сверху в непосредственном доступе, чтобы вы в любой момент могли ими воспользоваться.

Объемные предметы одежды можно скатывать в плотные валики и упаковывать в чистые полиэтиленовые пакеты. Рубашки и футболки складывайте друг на друга и сворачивайте вместе. Вещи будут занимать меньше места в сумке, а значит, вы сможете разместить их более рационально. Кроме того, полиэтиленовые пакеты для одежды помогут защитить вещи от намокания и загрязнения. Между пакетами удобно хранить различные небольшие предметы: бутылочки с шампунями, дезодоранты, косметички, книги в дорогу. Все жидкости, которые могут случайно открыться и испачкать содержимое сумки, нужно заранее упаковать в водонепроницаемую пленку.

Не стоит набивать чемодан до отказа. На отдыхе вам наверняка захочется приобрести подарки для родственников и друзей, поэтому заранее оставьте в сумке немного свободного места, чтобы туда поместились новые покупки.

Если вы везете с собой дорогую технику (фотоаппарат, видеокамеру, ноутбук), не кладите ее в общий чемодан. Такие вещи лучше везти в отдельной сумке, в которой также должны лежать документы и билеты. В самолете сумку с техникой и документами необходимо забирать в ручную кладь, так как вы не сможете ручаться за безопасность своего имущества, если сдадите ценности в багажное отделение.

Совет 4: Как собраться перед вылетом

Наверное, самый быстрый способ добраться в любую точку мира – это авиаперелет. Даже если ваша работа никоим образом не связана с постоянными перемещениями по земному шару, то уж в отпуск вы точно куда-то собираетесь.
Рано или поздно каждый человек столкнется с необходимость лететь самолетом. Даже к таким уже обыденным туристическим странам, как Турция или Египет, это самый короткий путь. Поэтому вопрос о том, что же положить в чемодан, касается каждого взрослого человека.

Лучше всего начать собирать вещи за несколько дней перед вылетом. А то в последний день, как окажется вдруг, вам надо будет доделать что-то срочное, и сборы пройдут в авральном порядке. Так что займитесь паркованием дней за три и желательно написать перед этим список необходимых вещей.

Сборы

Понятно, что количество вещей зависит от того, на сколько дней вы едете. Чем дольше период, тем больше нужно вещей. Если же летите на 2-3 дня, можно ограничиться стандартным минимумом. Это касается одежды, косметики, обуви и каких аксессуаров (зарядки, зонты, дополнительные сумки \ пакеты).

Кроме этого существуют и обязательные вещи, которые у вас должны быть с собой независимо от срока пребывания вне дома. Первое: это билет (если он не электронный), документы (паспорт, страховка, ваучер на поселение в гостинице) и деньги. Без этого вы никуда не полетите, так сложите эти вещи первыми и проверьте еще раз перед выходом из дома. К тому же лучше заранее поменять деньги, если делать это в родной стране будет значительно дешевле. Да и проще, не нужно будет бегать и искать обменник.

Второе: медикаменты. Тут нужно вспомнить о своих хронических болячках (а вдруг обострение?) и попытаться предугадать возможные проблемы. Солнечные ожоги, порезы и пищевые отравления – самые распространенные беды туристов.

Все большие вещи нужно разместить в чемодан. Его вес не должен превышать 20-23 кг, иначе будете доплачивать за перевес. Все нужные в поете вещи, как-то: документы, лекарства, ридер, наушники, плеер, ноутбук и подушку - сложите в небольшую сумку для ручной клади, которую вы возьмете в салон самолета.

И помните, незачем забивать чемодан под завязку. Оставьте место для вещей купленных во время поездки.

Полет

Микроклимат в кабине самолета особенный. Воздух очень кондиционированный с низкой влажностью. Это может вызывать у пассажиров пересыхание слизистых оболочек (глаз, носа) и даже самой кожи. Так что прихватите в ручную кладь спрей для носа, капли для глаз, увлажняющий крем и бактерицидный гель.

Если вас ожидает долгий 10-часовые перелет, лучше взять с собой подушку для шеи. Надувную или плюшевую, не имеет значения. Главное, чтобы было удобно.

Обувь следует одевать без каблуков. Может, это и не так красиво, зато удобно! А это самое важное. Можно захватить с собой в салон курточку. А вдруг там прохладно, а одеяла не предусмотрены? В крайнем случает курточку можно использовать вместо подушки под спину.

Также можно захватить любимое печенье, снеки, протеиновые батончики, леденцы. Конечно, при длительных перелетах кормят. Но если летите впервые и не знаете, как ваш организм воспримет самолетную еду, нужно иметь запасной вариант.
Видео по теме
Источники:
  • Совет для авиапасажиров
Полезный совет
Несмотря на всю широту дизайнерской мысли, очень часто можно встретить людей с чемоданами как у вас, поэтому придумайте знак отличия, повесьте бирку или раскрасьте ваш багаж.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500