Вам понадобится
  • - 250 г шоколада;
  • - 3 желтка;
  • - 520 мл молока;
  • - 220 мл сливок (жирностью 33%);
  • - 70 г сахара;
  • - 2 ч. ложки желатина.
Инструкция
1
В небольшую миску налейте 50 мл прохладной воды (она должна быть кипяченая). Добавьте туда желатин и перемешайте все. Оставьте на 60 минут. Желатин должен хорошо набухнуть. В другой тарелке соедините желтки с сахаром. Взбейте их миксером до образования однородной массы.
2
В небольшую кастрюлю добавьте молоко. Возьмите шоколад, поломайте его на маленькие куски. Когда молоко нагреется, высыпьте туда эти кусочки. Помешайте до полного растворения шоколада.
3
Молоко смешайте с заранее подготовленными желтками, хорошенько смешайте до однородной консистенции. Влейте в горячую массу с шоколадом желатин. Поставьте на огонь. Перемешайте и доведите до кипения. Далее снимите смесь с огня и остудите.
4
Возьмите креманки или небольшого размера тарелочки. Разлейте в них ровно и аккуратно шоколадную массу. Затем поставьте все в холодильник, приблизительно на 6 часов. На мелкой терке натрите шоколад и посыпьте им поверхность десертов, которые приготовили. Вкусный и ароматный десерт готов. Можно подавать на стол.