Совет 1: Чизкейк с белым шоколадом

Чизкейк с восхитительным белым шоколадом - очень вкусный десерт. Это блюдо понравится даже самому изысканному гурману. Его яркий вид и чудесный аромат ваши гости запомнят надолго.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для основы:
  • - шоколадное печенье 200 г;
  • - сливочное масло 85 г.
  • Для начинки:
  • -белый шоколад – 250 г;
  • - сыр сливочный 500 г;
  • - куриные яйца 3 штуки;
  • - пудра сахарная 130 г;
  • - ванилин 1 пакет.
  • Для желе:
  • - желатин 2 столовые ложки;
  • - вода 5 столовых ложек;
  • - сахар 70 г;
  • - клубника 400 г.
Инструкция
1
Шоколад разломайте на маленькие куски и растопите на водяной бане (можно воспользоваться микроволновой печкой). Возьмите печенье и мелко поломайте его, чтобы оно превратилось в крошку. Растопите масло с помощью водяной бани и влейте в крошку. Тщательно перемешайте. Затем эту консистенцию вылейте в форму.
2
Духовку нагрейте до 180 градусов. Поместите туда форму, выпекайте блюдо 12 минут, далее выньте форму и оставьте остывать. В небольшую миску вылейте сливочный сыр, пудру. Аккуратно все взбейте до однородной массы.
3
Яйца вылейте в миску с сыром. Лучше выливать яйца по одной штуке. Далее хорошенько взбейте. Добавьте туда ванилин и вылейте шоколад, перемешайте. Выложите на форму начинку, которая получилась. Поставьте в духовку на 50 минут. Разморозьте клубнику и добавьте в нее сахар, взбейте до образования пюре.
4
Поставьте желатин на малый огонь, нужно, чтобы он растворился. Затем добавьте его в пюре, перемешайте. Вылейте все на чизкейк, оставьте немного постоять, чтобы он полностью приготовился.

Совет 2: Чизкейки с белым шоколадом и клубникой

Белый шоколад придает чизкейкам из сливочного сыра еще больше нежности и бархатистости. Аппетитные, алые и сочные ягоды как нельзя лучше украсят этих белоснежных «малышей».
Вам понадобится
  • - 50 г масла сливочного;
  • - 10 орехово-имбирных печений;
  • - 250 г сливочного сыра;
  • - 1/2 ст. сливок (жирных);
  • - 3 ст. л. сахара;
  • - 75 г белого шоколада;
  • - 1 яйцо;
  • - 60-75 г клубничного джема;
  • - 200 г клубники.
Инструкция
1
Печенье измельчить в крошку и перемешать с заранее растопленным и охлажденным сливочным маслом. Глубокие разъемные формочки (их может быть 4 шт. диаметром по 10 см или 8 шт. диаметром по 5 см) смазать маслом (сливочным) и, хорошенько утрамбовывая, выложить на дно емкостей массу из печенья.
2
Шоколад мелко порубить, сложить в жаропрочную миску и установить ее на кастрюлю с водяной бане. Помешивая, прогревать шоколад, пока он полностью не растопится.
3
В большой миске взбить до однородности сливочный сыр со сливками и сахарным песком. Взбивая, ввести в крем яйцо и растопленный шоколад. Разложить получившуюся шоколадную массу по формочкам поверх печенья.
4
Выпекать чизкейки при температуре 160 градусов в районе 30 минут: они должны застыть и подрумяниться. Готовые изделия остудить и, не доставая из формочек, убрать на 1-2 часа в холодильник. Охлажденные чизкейки аккуратно выложить из формочек на тарелки или блюдца.
5
Клубнику нарезать кусочками, смешать с джемом и украсить ею каждое пирожное. Посыпать чизкейки сахарной пудрой (при желании ее можно заменить какао-порошком) и сразу же подать десерт к столу.
Видео по теме

Совет 3: Клубнично-черничный чизкейк под белым шоколадом

У этого чизкейка необыкновенно свежий и ягодный вкус. Корж из вафель, два вида ягодного крема и шоколадная верхушка - от кусочка такого лакомства невозможно отказаться.
Вам понадобится
  • Для коржа:
  • - 250 г ванильных вафель;
  • - 80 г сливочного масла;
  • - цедра с 1 лимона.
  • Для клубничного крема:
  • - 600 г клубники;
  • - 300 г сыра Филадельфия;
  • - 200 мл сливок жирных;
  • - 50 мл красного виноградного сока;
  • - 15 г желатина;
  • - 4 ст. ложки сахара;
  • - 1 пачка закрепителя сливок.
  • Для черничного крема:
  • - 400 г черники;
  • - 300 г сыра Филадельфия;
  • - 200 мл сливок жирных;
  • - 50 мл красного виноградного сока;
  • - 15 г желатина;
  • - 3 ст. ложки сахара;
  • - 1 пачка закрепителя сливок.
  • Для верхушки чизкейка:
  • - 200 мл сливок для взбивания;
  • - 150 г белого шоколада;
  • - закрепитель для сливок.
Инструкция
1
Измельчите вафли в мелкую крошку, смешайте с размягченными маслом и тертой лимонной цедрой. Дно разъемной формы застелите бумагой для выпечки, распределите вафельную крошку, выпекайте 10 минут при 180 градусах. Остудите получившийся корж и аккуратно переложите на тарелку. Установите вокруг коржа разъемное кольцо.
2
Размороженную клубнику выложите в дуршлаг, чтобы вся влага стекла, то же самое проделайте отдельно и с черникой. Приготовьте в разных емкостях черничный и клубничный крем: взбейте ягоды с сахаром, добавьте сыр Филадельфия, смешайте до однородности. Сливки взбейте с закрепителем, добавьте по 200 мл сливок в оба крема.
3
Замочите желатин в холодной воде. Нагрейте виноградный сок, растворите в нем желатин. Отправьте нагретый желатин в оба крема, перемешайте. Клубничный крем вылейте на корж и поставьте в холодильник, чтобы верхушка немного застыла. Потом поверх клубничного крема вылейте черничный и уберите на пару часов в холодильник.
4
Растопите на водяной бане белый шоколад с 50 мл сливок, дайте остыть. Смешайте эту смесь со взбитыми 150 мл сливок. Получившуюся массу разровняйте поверх крема, уберите на ночь в холодильник.
5
Достаньте из холодильника клубнично-черничный чизкейк под белым шоколадом, снимите разъемное кольцо и подавайте к столу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500