Вам понадобится
  • Для основы:
  • - шоколадное печенье 200 г;
  • - сливочное масло 85 г.
  • Для начинки:
  • -белый шоколад – 250 г;
  • - сыр сливочный 500 г;
  • - куриные яйца 3 штуки;
  • - пудра сахарная 130 г;
  • - ванилин 1 пакет.
  • Для желе:
  • - желатин 2 столовые ложки;
  • - вода 5 столовых ложек;
  • - сахар 70 г;
  • - клубника 400 г.
Инструкция
1
Шоколад разломайте на маленькие куски и растопите на водяной бане (можно воспользоваться микроволновой печкой). Возьмите печенье и мелко поломайте его, чтобы оно превратилось в крошку. Растопите масло с помощью водяной бани и влейте в крошку. Тщательно перемешайте. Затем эту консистенцию вылейте в форму.
2
Духовку нагрейте до 180 градусов. Поместите туда форму, выпекайте блюдо 12 минут, далее выньте форму и оставьте остывать. В небольшую миску вылейте сливочный сыр, пудру. Аккуратно все взбейте до однородной массы.
3
Яйца вылейте в миску с сыром. Лучше выливать яйца по одной штуке. Далее хорошенько взбейте. Добавьте туда ванилин и вылейте шоколад, перемешайте. Выложите на форму начинку, которая получилась. Поставьте в духовку на 50 минут. Разморозьте клубнику и добавьте в нее сахар, взбейте до образования пюре.
4
Поставьте желатин на малый огонь, нужно, чтобы он растворился. Затем добавьте его в пюре, перемешайте. Вылейте все на чизкейк, оставьте немного постоять, чтобы он полностью приготовился.