Совет 1: Сохранение своей красоты

Каждая девушка на планете задумывалась о том, как ей стать красивой. Для этого необходимо выполнять некоторые правила.
  1. Строгая регулярность. От всех процедур, которые вы делаете, толк может быть только тогда, когда вы их повторяете два раза в неделю. Ни одна процедура не даст вам хорошего результата с первого применения. К этому нужно привыкать и приучать себя ухаживать за собой по графику, и тогда эффект не заставит себя долго ждать и приятно удивит вас.
  2. Любите себя и то, что вы с собой делаете! Даже самая бесполезная процедура может приятно вас удивить, если она проделана с любовью. Главное - не торопиться, расслабиться и начать ухаживать за собой.
  3. У каждого человека все индивидуально! Никогда не пользуйтесь чужими кисточками, помадами и так далее. Ваше это только ваше.
  4. Долой просроченные средства! Никогда не пользуйтесь просроченными средствами, даже когда срок истек только вчера. Никто не знает, как на это отреагирует ваша кожа.
  5. Полезные и вкусные витамины. Витамины улучшают ваш внешний вид даже без косметики, поэтому регулярное употребление витаминов будет вам на пользу.
  6. Состав. Никогда не пользуйтесь средствами с химическим составом. Отдавайте предпочтения натуральным средствам по уходу за кожей.

И все-таки, главное правило, которое было, есть и будет жить всегда, - это любить себя, и тогда мир полюбит вас.

Совет 2: Как беречь свою красоту

С годами время летит все быстрее. Возраст накладывает свой отпечаток и человек начинает задумываться, как сохранить свою красоту и молодость, чтобы и в зрелом возрасте выглядеть и чувствовать себя, как в юном.
Инструкция
1
Главные враги красоты — болезни и стрессы. Чтобы быть здоровым, ведите правильный образ жизни. Это означает не только отказ от вредных привычек, употребления спиртного и курения. Полноценный сон и рациональное питание обеспечат организму достаточно энергии для поддержания хорошего самочувствия и будут залогом продления молодости. Спите не менее 8 часов в день, ложитесь и вставайте в одно и тоже время. Приучайте организм работать как часы, польза от соблюдения режима дня очевидна.
2
Рациональное питание является одним из ведущих факторов сохранения красоты. Питаясь правильно, вы не наберете лишние килограммы, которые служат причиной многих болезней. Ешьте не только в одно и то же время, но еще подбирайте правильные продукты и их сочетания. Не переедайте. Не стремитесь к большому разнообразию в пище, это не всегда полезно. Организму бывает трудно справиться с одновременным сочетанием белков, жиров и углеводов. На переработку такой смеси понадобится большое количество энергии. Для того, чтобы не перегружать свой организм, соблюдайте принципы раздельного питания. Белки ешьте отдельно, не менее 100 г в день, они являются основой для синтеза коллагена, от содержания которого зависит эластичность кожи и связок. Животные жиры исключите и замените их растительными. Ешьте больше сырых овощей и фруктов. Такой подход к питанию позволит избежать зашлакованности организма и предупредит многие болезни.
3
Больше двигайтесь, держите свои мышцы и связки в тонусе. Если у вас сидячая работа, вам понадобится дополнительная физическая нагрузка. Ходите пешком на работу и домой, если расстояние не превышает 5 км. Если такой возможности нет, ежедневно устраивайте себе пешие прогулки, желательно в парке или лесу. Благодаря этому вы не только почувствуете себя бодрее и моложе, но и будете проводить профилактику стрессовых перегрузок. Общение с природой помогает снять эмоциональное перенапряжение.
4
Стрессы — один из главных врагов красоты. Постоянные переживания способствуют образованию морщин и оказывают большую нагрузку на сердечно-сосудистую систему. Научитесь абстрагироваться от ежедневной суеты. Методов много — йога, аутотренинг, многокилометровые пробежки, посещение бассейна, вышивание или вязание. Выберите наиболее подходящий вам способ избавления от эмоциональной перегрузки и используйте его постоянно для сохранения своей естественной красоты.
5
Ухаживайте за лицом и телом. Упругая подтянутая кожа может сохранится долгие годы, если ее правильно очищать, увлажнять и питать. Подберите косметику по уходу, соответствующую типу вашей кожи. Для этого проконсультируйтесь у косметолога, он порекомендует наиболее подходящие вам средства.
6
Питайтесь правильно, чередуйте работу с полноценным отдыхом, не допускайте лишних переживай и ухаживайте за своей кожей, тогда ваша красота сохранится долгие годы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500