Совет 1: Как провести Новый год в кругу семьи

Многие считают, что Новый год лучше встречать в кругу близких людей. Ближе собственной семьи компанию не придумать. А если у вас есть дети, то иногда такой вариант остается единственным или одним из оптимальных. Главное правило для празднования Нового года – чтобы было весело и всем понравилось.
Инструкция
1
Итак, Новогодний стол накрыт, а за ним собрались именно те, кого вы очень любите – вторая половинка, может быть, родители, братья, сестры и ваши дети. В этот долгожданный праздник все ждут чуда, поэтому нужно создать соответствующую атмосферу во всем. Новогодняя сервировка стола не должна напоминать ту, которую привыкли видеть на других семейных праздниках. Купите яркие праздничные салфетки на новогоднюю тематику, украсьте скатерть по краю блестящей мишурой и разместите по центру стола сувенир в виде маленькой елочки или весельчака Деда Мороза. Можно пофантазировать на кухне и создать шедевры – фаршированные яйца-снеговики, выложить салаты в форме символа года или елки. Такие съедобные поделки создадут праздничное настроение даже на столе, а детям понравятся и поднимут аппетит.
2
Интерьер украшают соответственно. Елка – обязательный атрибут. Если вы против вырубки зеленых насаждений, доставайте свою ежегодную искусственную красавицу, но для полного эффекта приобретите ароматизатор с запахом хвои. Не забудьте украсить и весь дом, чтобы праздника ждал каждый его уголок.
3
Праздничное настроение вами создано, осталось его только поддерживать на протяжении вечера. Для этого стоит пригласить в дом Деда Мороза. Это, конечно же, замечательно, что каждый год он кладет детям подарки под елку к утру, но если сегодня он явится, пока они не спят, то эту встречу дети запомнят надолго и у них будут самые яркие впечатления. Для маленьких детей Дедом Морозом может быть и сосед, но ребят постарше не проведете, поэтому его нужно приглашать со стороны, только по чьей-то рекомендации. Заранее вручите ему долгожданные подарки детям, именно те, о которых они мечтали. После этого все могут также обменяться подарками, ведь на Новый год без них не возможно.
4
Чтобы повеселиться, нужно заранее продумать праздничную шоу-программу. Придумайте какие-то викторины, конкурсы. Неплохо, если у вас есть караоке, которое в комплекте с диском новогодних песен доставит всем удовольствие от семейного пения. В качестве призов купите несколько мелких новогодних брелков, свечей, сувениров, которые станут отличным поощрением за участие.
5
И детям, и взрослым понравится идея бала-маскарада. На Новый год пусть все превратятся в сказочных персонажей. Можно ограничиться масками, которые буду самыми оригинальными и веселыми, если сделать их своими руками, вместе с детьми или супругом. Также не забудьте о фейерверках. Не обязательно выкладывать за них пол месячной зарплаты, но покупать необходимо в магазине, где есть сертификаты качества. И помните о технике безопасности.

Совет 2: Как провести Новый год компании подростков

Новый год - это всеми любимый праздник, которые принято отмечать как в тесном кругу семьи, так и в веселой и шумной компании близких друзей и знакомых.

Подготовка к празднику

Как известно, подростков особо не привлекает проводить празднование Нового года в кругу семьи. Поэтому совместно с друзьями, вооружившись фантазией и энергией, обговариваются за месяц все возможные планы и обязательные отговорки для родителей. Самые известны из них: «Мы не надолго», «Ну пожалуйста, мы уже договорились», «А мы только в центр к елке сходим и вернемся». Конечно, некоторые родители с пониманием относятся к интересам своих детей и в эту сказочную ночь с чистой совестью отпускают их развлекаться и разрешают им погулять подольше.

Как гласит примета, если встречать Новый год дома, весь следующий год будет счастливым, а если же отмечать в другом месте, год будет не слишком радостным и удачным. Подростки, видимо, полностью придерживаются данного правила и стараются слушать бой курантов в кругу своей семьи. Скорее всего, это делается, в основном, для того, чтобы не обидеть родителей. Но как только Новый год наступил, тут и идут в ряд все придуманные отговорки, конечно, родители отпускаю свое чадо, но «только не надолго».

Новый год к вам мчится!

Перед празднованием все узнают, у кого из знакомых не будет родителей дома, и только затем обговаривается так называемое меню. Обычно с каждого собирается около 500 рублей на продукты и, примерно, столько же на непредвиденные расходы. Для подростков источником финансирования являются родители, поэтому у них понемногу вымогается в течение месяца. А подарки - это дело личное, если хватит денег то да, а если нет, ответ очевиден.
Опять-таки можно выйти и из этой ситуации, просто скинутся на фейерверки, таким образом, весело будет всей компании тинэйджеров.

Обязательной составляющей праздника должна быть музыка, лучше, если ее подбирать всей «новогодней командой». Она должна быть обязательно веселой, но можно скинуть парочку для, так называемых, медленных танцев. Насчет телевизора мнения расходятся, но если в компании будут малознакомые люди - это замечательный вариант. Порою на вечеринках некогда незнакомые люди становились, чуть ли не самыми лучшими друзьями.
Подобные праздники - это еще один повод найти новых друзей.

Развлечения, чаще всего, проходят, первым делом походом в центр, затем посиделками дома и только потом запускаются праздничные салюты. Дискотека - это редкий вариант, потому как 18 лет подросткам еще нет, да и вход туда дорогой, а денег хватает лишь на сами посиделки.

Не стоит отчаиваться, если не приходят на ум идеи для праздника, стоит лишь встретиться всем друзьям, и масса различных предложений тут же посыплется, останется лишь только их реализовать. А как все знают, притворять в жизнь задуманное бывает очень весело и задорно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500