Совет 1: Домашние средства от ссадин

Ссадина - это повреждение верхнего слоя кожи, сопровождающееся болью, раздражением и жжением, а иногда и кровотечением. Ссадины чаще всего возникают у детей и спортсменов. Неглубокие повреждения можно лечить самостоятельно с помощью натуральных домашних средств.
Инструкция
1
Прежде всего нужно очистить ссадину для предотвращения какой-либо инфекции. Для этого необходимо промыть ранку антисептическим мылом и теплой водой и промокнуть чистой тканью. Затем обработайте ссадину перекисью водорода.
2
Гель алоэ вера является самым популярным из домашних средств, используемых для лечения ссадин. Он способствует быстрому заживлению ранок, порезов и ссадин. Наносите гель алоэ вера на поврежденную кожу дважды в день.
3
Мед также применяется в качестве домашнего средства для ускорения заживления ссадин. Смазывайте медом зону повреждения кожи для быстрого заживления и снижения раздражения.
4
Календула является хорошим противовоспалительным и антисептическим средством. Делайте примочки из настойки календулы два раза в день.
5
Петрушка содержит витамины и эфирные масла. Они помогают в заживлении не только ссадин, но и ожогов. Разотрите свежие листья петрушки до образования сока и прикладывайте на места поражения. Таким же образом применяются и листья щавеля.
6
Яблочный уксус. Регулярная обработка ссадины яблочным уксусом не только поможет уменьшить боль, но и будет способствовать быстрейшему ее заживлению.

Совет 2: Простой рецепт приготовления пихтового масла

О полезных свойствах пихтового масла известно. Конечно, это одно из лучших средств от ссадин и ушибов. Но не каждый знает, что пихтовое масло можно приготовить самому.
Вам понадобится
  • - хвоя
  • - рафинированное оливковое или подсолнечное масло
  • - литровая бутылка
Инструкция
1

Заготавливается хвоя в течение всего года, но наибольшим лечебным действием она обладает ранней весной, в то время когда тает снег. На солнечной стороне пихты хвоя и почки более сочные их и нужно обрывать. Обрывать надо верхушки длинной 7 см вместе с почкой.
2
Промыть хвою холодной водой, потом воду стряхнуть, а ветки обсушить на чистой ткани.
3
Взять литровую бутылку с завинчивающейся пробкой и заполнить ее хвоей, оставив 10 см от пробки для брожения.
4
Залить бутылку с хвоей рафинированным оливковым или подсолнечным маслом, завинтить пробку и убрать в темное место для настаивания. Под бутылку надо обязательно поставить блюдечко.
5
Первые дни будет происходить брожение, и надо следить за бутылкой. Если уровень масла в бутылке поднялся, необходимо немного открутить пробку, выпустить воздух и снова закрутить. Делать это первые дни, пока идет брожение. Когда процесс брожения закончится, если хвоя в бутылке покрыта маслом не полностью, его нужно добавить.
6
Через три месяца настоявшееся пихтовое масло готово. Его слить в бутылку меньшего объема, хвою выжать через марлю. Выжатое масло смешать с первым. Из одной литровой бутылки получается 0,5 л пихтового зеленого масла с приятным смолистым весенним запахом хвои и почек.
7
Масло можно хранить при комнатной температуре, но для длительного хранения лучше убирать в холодильник.
Видео по теме
Обратите внимание
Нерафинированное масло для приготовления зеленого пихтового масла непригодно, так как у него небольшой срок хранения всего 2 месяца.

Совет 3: Как быстро вылечить ссадину в домашних условиях

В легких случаях, раны можно лечить самостоятельно, не обращаясь к врачу. Популярные домашние средства от ссадин и ран ускорят процесс их заживления, а также предотвратят образование рубцов.

Алоэ вера

Благодаря антисептическим и противовоспалительным свойствам, алоэ вера используется в качестве эффективного домашнего средства для лечения ссадин. Кроме того, гель алоэ  помогает улучшить процесс заживления тканей кожи, а также увлажняет ее.

  • Возьмите лист алоэ и извлеките гель.
  • Наносите гель на пораженные участки.
  • Можно либо оставить его на коже, либо наложить повязку.
  • Не забывайте менять повязку 2-3 раза в день, пока не заметите улучшения

Мед

С древних времен мед использовали для лечения ран. Его особенное свойство заключается в том что, он может уменьшить вероятность образования рубцов. 

  • После мытья раны аккуратно вотрите немного меда и наложите повязку.
  • Через час снимите повязку и смойте мед теплой водой.
  • Делайте так 2-3 раза в день

Куркума

Куркума эффективно лечит поврежденную кожу, способствует ее быстрому заживлению, а также снижает риск возникновения инфекции.

  • Сделайте пасту из порошка куркумы и воды, а затем приложите на пораженные участки.
  • Оставьте, пока не высохнет.
  • Выполняйте процедуру 2-3 раза в день.

Масло лаванды

Масло лаванды признается в качестве одного из надежных домашних средств от ссадин, так как вылечивает пораженные участки и одновременно способствует заживлению ран.

  • Приготовьте отвар из чабреца.
  • Добавьте к нему несколько капель масла лаванды и аккуратно нанесите на ссадины.
  • Повторяйте 2-3 раза в день.

Кокосовое масло

Кокосовое масло имеет способность лечить кожу и предотвращать распространение инфекции.

  • Возьмите достаточное количество кокосового масла и нанесите на рану.
  • Дайте высохнуть естественным путем, не смывая.
  • Выполняйте 2-3 раза в день, пока кожа полностью не заживет.

Совет 4: Как удалить папиллому в домашних условиях

В настоящее время существует немало доступных и безопасных способов удалить папиллому в домашних условиях без обращения к врачу. Бороться с данными образованиями доброкачественного характера все же стоит, поскольку вирус папилломы человека очень заразен, и при отсутствии лечения может передаваться другим людям или распространяться дальше по телу.
Инструкция
1
Быстрее и проще всего удалить папиллому в домашних условиях можно с помощью жидкого азота. Баллончик со средством данного типа можно приобрести в аптеках. Сначала небольшое количество жидкого азота наносится на идущий в комплекте с ним аппликатор, после чего прикладывается к папилломе на несколько секунд. Более подробно о действии препарата можно будет узнать из приложенной к нему инструкции. Всего за несколько применений средства образование на коже потемнеет, а затем отпадет как обычная корочка от ссадины.
2
Попробуйте удалить папиллому в домашних условиях, используя средство другого типа – горный частотел. Оно тоже имеется в наличии в аптеках и при нанесении через аппликатор действует подобно жидкому азоту – оставляет на данном участке кожи небольшой ожог, который со временем проходит вместе с папилломой. При этом следует помнить, что химические средства оказываются эффективными только против образований небольшого размера.
3
Удалить папилломы в домашних условиях можно народными средствами. Целебным эффектом обладают листья алоэ, особенно если возраст растения достигает пяти лет, поскольку именно в них содержатся необходимые кератолитические компоненты. Разрежьте лист пополам и приложите срезом к папилломе, закрепив пластырем и оставив на несколько часов. Повторяйте ежедневно, пока не увидите нужный эффект. Подобным действием также обладает натуральный частотел и масло чайного дерева.
4
Укрепляйте иммунитет: папилломы появляются и распространяются, если организм ослаблен. Можно использовать специальные лекарственные имунномодуляторы, посоветовавшись с врачом. Также принимайте витаминные комплексы, ешьте больше свежих овощей и фруктов, откажитесь от вредных привычек и обязательно прекратите на время контакты с человеком, тоже имеющим папилломы на коже.
5
Как только папилломы начнут сходить, не расслабляйтесь и в течение полугода или более тщательно ухаживайте за кожей – мойте руки с антибактериальным мылом, не переохлаждайтесь, избегайте переутомлений и стрессов и соблюдайте здоровый сон. Обязательно вылечите любые заболевания желудочно-кишечного тракта, посетив лечащего врача. Здоровый и полный сил организм – ваше основное орудие, которое не только поможет быстро избавиться от папиллом в домашних условиях, но и предотвратит повторное появление на коже этих некрасивых образований.

Совет 5: Какие средства помогают от прыщей

Прыщи – досадное явление, которое случается не только в подростковом возрасте, но во время беременности и при гормональных сбоях. Этот косметический дефект доставляет много неприятных моментов. Поэтому избавиться от прыщей и акне стоит как можно быстрее.
Инструкция
1
Угри или акне – это заболевание сальных желез кожи. Поры закупориваются, в них размножаются бактерии, вызывают воспаление и, как результат, покраснение, прыщи, гнойнички, угри и комедоны (черные точки). Обычно такие проблемы возникают в подростковом возрасте во время полового созревания и продолжаются несколько лет.
2
Все косметические средства борьбы с прыщами можно разделить на несколько групп: крема с антибактериальным эффектом и средства для умывания. В косметологии существует целое направление товаров «анти-акне» с антибактериальным эффектом, предназначенных специально для проблемной подростковой кожи. Туда входят пенки, гели для умывания, тоники, лосьоны, крема, специальные антибактериальные корректоры и пр.
3
Ретиноиды. Эти препараты применяют только при тяжелой форме угревой сыпи и прыщей. У них есть побочные эффекты, к которым относятся: сухость кожи, повышенная возбудимость нервной системы, поражения глаз. Категорически противопоказаны ретиноиды во время беременности. Самым популярным среди этой группы препаратов считается «Роаккутан». Но применять это лекарство можно только по рекомендации врача.
4
Гормональные препараты. Эти средства чаще всего выписывают именно женщинам после обнаружения у них повышенного уровня мужских гормонов – андрогенов.
5
Антибиотики («Доксициклин») применяют только в тяжелых случаях, когда щадящие средства не дают результатов. Курс лечения антибиотиками может затянуться на несколько месяцев, принося немало вреда всему организму, например, подавление иммунитета, аллергия, молочница.
6
Гомеопатические средства также помогают бороться с прыщами и акне. Они хороши тем, что после исчезновения прыщей на месте поражения не остается никаких следов, их можно применять вместо антибиотиков, и они оказывают общеоздоровляющий и укрепляющий эффект на весь организм.
7
Самые популярные средства от прыщей. «Clearsil» - популярный разрекламированный препарат. Это целая линия средств, включающая в себя четыре разных серии: профилактика угрей, ежедневный уход, ночная серия и быстрое воздействие на прыщи. В каждой линейке присутствуют гели, скрабы, лосьоны и крема. Основу всех компонентов средства составляет салициловая кислота с противомикробным и подсушивающим действием. Смягчающие вещества в средствах: глицерин, экстракт алоэ, аллантоин. Производители предупреждают, что в первые дни применения препарата состояние кожи может временно ухудшиться. В этот момент, главное, не прекращать пользоваться «Clearsil».
8
«Зинерит» – один из самых популярных и востребованных антибиотиков против прыщей и угрей. Лосьон «Зинерит» приостанавливает размножение бактерий (действие эритромицина) и подсушивает кожу (действие цинка). Препарат начинает давать реальный результат только после двух недель применения, так что не ждите быстрых побед. Зато положительный эффект от него довольно длительный и стабильный.
9
«Квотлан» – новый отечественный препарат, который подходит для любого возраста. Продается в виде геля, спрея и салфеток. Препарат имеет обеззараживающий эффект, подсушивает прыщи, не оставляя после их заживления рубцов. Также он может использоваться и при заживлении ран, рубцов и ссадин. Применяют средство один раз в день, курсом до пяти дней. Производители утверждают, что результат должен быть виден уже после первого применения.
Обратите внимание
Почти все средства от прыщей обладают следующими воздействиями: они убивают бактерии, сужают пору, уменьшают жирный блеск кожи, подсушивают кожу и прыщи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
Мы в июне ездили в отпуск и я купила от ссадин и порезов мазь Сульфаргин. один раз ею пришлось воспользоваться, сын с карусели упал. Хороший препарат оказался. И не ныл так сильно, когда мазала и зажило довольно быстро. А сейчас на дачу ее отвезла, так у нас "боевых" ранений много за все лето бывает, пригодится.
Осталось символов: 500