Совет 1: Топ-6 вещей для поездки

Неважно, как далеко вы направились на машине или на поезде, есть такие предметы, которые сделают ваше путешествие гораздо более комфортным и приятным. Если вы много путешествуете или вскоре планируете покинуть свое гнездышко, то этот список обязательных вещей — для вас!

1. Термокружка

Самая полезная вещь после термоса. Термос, конечно, тоже нужен, но именно термокружка позволит вам взять с собой именно свой любимый напиток и наслаждаться им всю дорогу, ведь тепло в ней сохраняется более 6 часов. Дизайн термокружек огромен, одними из самых интересных являются кружки в форме настоящих объективов.

2. Подушка под голову

Сидячий транспорт изрядно изматывает спину, что в дальнейшем сказывается на самочувствии и настроении. Подушка под голову избавит от подобных проблем, потому что вам везде будет комфортно и приятно сидеть и спать.

3. Маска для сна

Кстати, о сне, маска для сна — это незаменимый помощник в любом путешествии, потому что только с ней вы можете уснуть всегда и везде, даже на солнечной стороне сидения. Must have для переездов и дорог!

4. Беруши

Перед долгой дорогой не забудьте забежать в аптеку и купить обычные беруши. Они спасут вас в общественном транспорте, особенно в поездах, от громких разговоров и детского плача. Стоит надеть маску и вставить беруши — вас нет и никто не посмеет вас беспокоить.

5. Перекус

Здесь вас спасут ланч-боксы. Возьмите с собой фрукты, овощи, орехи, сухофрукты, сделайте полезные закуски и бутерброды и разместите все в ланч-боксе — можете быть уверены, что еда сохранится вкусной и свежей.

6. Блокнот и ручка

Многие недооценивают важность записной книжки в путешествии. Даже если это всего несколько часов до другого города. Дорога — один из лучших лекарей, психологов и источников вдохновения.  

Совет 2: Как приобрести тур по Волге

Для того чтобы отправиться на теплоходе в путешествие по Волге, необходимо выбрать тур и судно, заказать путевку на сайте в режиме онлайн или в офисе туроператора, оплатить выбранный круиз и собрать вещи для поездки.
Инструкция
1
Выберите маршрут, по которому хотели бы совершить путешествие. Вы можете начать круиз по Волге в Москве, в Самаре, в Перми, в Чебоксарах и многих других городах. Это же касается и окончания тура. Вы можете совершить путешествие в одну сторону и вернуться домой на поезде или на самолете, или выбрать круиз по Волге с возвращением в пункт отплытия. Воспользуйтесь удобной поисковой системой, которая представлена на сайтах большинства из туристических операторов, занимающихся речными круизами. Одним из наиболее удобных является сайт круизной компании «Инфофлот» - на нем можно задать город отправления и выбрать из предложенных вариантов.
2
Выберите судно, на котором вы хотели бы совершить путешествие. На сайте «Агентства круизных путешествий» вы можете изучить детальную информацию о теплоходах различных проектов, в том числе о количестве палуб, скорости, проектной длине, ширине, осадке и комфортабельности. Кроме того, на сайте перечислены все доступные суда; при клике на них вы получите схему теплохода, перечень развлекательных и бытовых помещений и описание кают в соответствии с классом.
3
Обратитесь в туристическое агентство, занимающееся речными круизами. Задайте все интересующие вас вопросы сотруднику. В случае принятия положительного решения, заключите с агентством договор, заплатите авансовый платеж, если условия контракта подразумевают это. Агентство забронирует для вас каюту в выбранном теплоходе, после подтверждения бронирования внесите оставшуюся часть оплаты. Получите проездные документы и собирайтесь в путешествие.
4
Забронируйте путевку в круиз в режиме онлайн. Это можно сделать, например, на сайте «Речфлота». В этом случае проездные документы будут присланы вам на адрес электронной почты. Оплата происходит наличными в офисе, курьеру или с помощью банковской карты.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, что при бронировании тура необходимо предоставить информацию обо всех пассажирах, включая номера паспортов.
Источники:
  • Речфлот, официальный сайт

Совет 3: Как выбрать Тойоту

На протяжении уже многих десятков лет Toyota занимает особое место среди конкурентов. Автомобили этой марки всегда отличались повышенным комфортом и безопасностью. Стоит ли удивляться, что все больше людей стремятся приобрести машину именно из этого модельного ряда.
Инструкция
1
Задумайтесь, в каких условиях вы будете использовать автомобиль. Если у вас большая семья, которая любит путешествовать, а вы чаще всего планируете ездить по проселочным дорогам, присмотритесь к машинам типа минивэн или компактвэн. Они обладают большой вместительностью и отличаются большим комфортом. К ним относятся следующие модели: Verso, Hiace, Alphard. Это так называемые семейные автомобили.
2
Для поездок, преимущественно в городской среде, отдайте предпочтение малолитражкам, которые отличаются не только своей экономичностью, но и вполне доступными ценами. На таких автомобилях легко парковаться и перестраиваться. Рассмотрите наиболее популярные модели, такие как Corolla, Avensis и Camry.
3
Рассчитывая на длительные поездки по бездорожью, обратите свое внимание на внедорожники, например, на RAV4, Land Cruiser Prado, Highlander или Land Cruiser 200. Эти автомобили очень комфортны для пассажиров, при этом помогают не испытывать на себе прелести дорог. Ко всему прочему, эти машины обладают полным приводом.
4
Выберите тип кузова: седан, купе, хэтчбэк, пикап, кроссовер или универсал. Если вам нужно перевозить много вещей, то больше подойдет седан, но в такой машине на заднем сиденье с комфортом смогут разместиться только 2 человека. Хэтчбэк позволяет позаботиться об удобстве пассажиров, однако не дает взять с собой много вещей.
5
При выборе автомобиля обратите внимание на коробку передач: механическая или автомат. Нельзя выделить что то одно, выбор такого параметра - скорее дело вкуса и личных предпочтений. Стоит отметить объем двигателя, лучшим на данный момент у модельного ряда Toyota – 1,6. Второй по мощности и качеству обслуживания – 1,3.
6
Комплектация в новом автомобиле зависит только от ваших предпочтений и суммы, на которую вы рассчитываете. Эти параметры стоит уточнять у авто консультанта, поскольку стандартные наборы и комплекты класса «Престиж» и «Премиум» у разных моделей существенно отличаются.

Совет 4: Что подарить на День Всех Влюбленных

Те, кто получает на праздники от друзей, родственников, коллег и знакомых годовой запас шампуня, геля для душа, духов с любым запахом кроме подходящего и прочих подобных вещей, умеют ценить хорошие подарки. День святого Валентина – романтичный праздник, и преподносить в этот день своему любимому человеку банальные подарки не следует, ведь они не свидетельствуют не о любви, а о равнодушии.
Инструкция
1
Вспомните о вкусах и предпочтениях вашего любимого человека. Наверняка он хоть раз говорил о чем-то, чего ему очень хотелось бы. Это не обязательно какая-то вещь: это может быть поездка за город, поход в театр, прыжок с парашютом, посещение спа салона, сеанс тайского массажа, тематическая фотосессия и т.п. Если вы достаточно хорошо знаете желания своей второй половинки, то можете их исполнить.
2
Сделайте ваш совместный портрет. Выберите несколько наиболее подходящих фотографий, отнесите их в фотоцентр и попросите обработать и распечатать на холсте. С помощью современных программ можно легко сделать из фотографии картину, нарисованную карандашами, акварелью, маслом и т.п. на ваш выбор. Можно также добавить романтическую надпись, которая кажется написанной от руки. Получившуюся картину вставьте в красивую раму и подарите.
3
Подарите любимому человеку шоколад, изготовленный вами же. Обычай дарить шоколад возлюбленным очень популярен в Японии: и парни, и девушки таким образом открыто выражают свои чувства, либо анонимно признаются в любви, прося кого-то из друзей передать их избраннику или избраннице шоколад. Вместо того чтобы покупать готовую плитку, найдите несколько рецептов, формочек и приступайте к приготовлению романтического шоколада для вашей второй половинки. И не забудьте упомянуть, что вы приготовили все своими руками именно для него – самого близкого вам человека.
4
Если вы хотите сделать подарок возлюбленной – признайтесь ей в любви на языке цветов. Существует множество разнообразных толкований значений цветов, найти их в наше время нетрудно. Огненные лилии расскажет о вашей страсти, орхидеи – о чистой любви и преклонении перед красотой вашей возлюбленной, а амариллисы – о восхищении ее достоинствами. Найдите толкования цветов, выберите наиболее подходящие, оформите букет и расскажите о его тайном смысле в любовной записке. Такой вариант преподнесения букета вряд ли покажется вашей даме банальным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500