Совет 1: Маски для волос из весенней зелени

В первой весенней зелени и молодых листочках содержится множество витаминов и полезных для волос веществ. Их можно использовать для масок и ополаскивателей, которые помогут стать волосам здоровее и красивее.

Маска из первоцветов

Эта маска хорошо питает корни волос любого типа, способствует их укреплению и быстрому росту волос.

Необходимо измельчить в однородную кашицу по 1 ст. ложке листьев и цветов мать-и-мачехи, примулы и молодой крапивы. Залить кипятком 2-3 ломтика ржаного хлеба, дать ему хорошо набухнуть и растереть до консистенции кашицы.

Смешайте зелень с хлебом и вотрите в корни волос. Наденьте на голову шапочку для душа или целлофановый пакет, держите ее 30-40 минут под полотенцем и смойте маску теплой водой. Если есть необходимость, вымойте голову с шампунем.

Эта маска может заменить мытье головы для тонких и сухих волос.

Маска из первой весенней зелени

Эта маска способна вернуть волосам любого типа силу, блеск и здоровый вид.

Листья одуванчика, мяты и рябины, взятые в равном количестве, нужно измельчить до состояния кремообразной кашицы. Получившуюся маску нужно аккуратно втирать в кожу головы.

Наденьте на голову шапочку для душа или целлофановый пакет, держать маску следует один час под полотенцем, а далее смыть маску теплой водой.

Если применять эту маску два раза в неделю, то она способна избавить от перхоти и поможет в регулировании жирности кожи головы.

Совет 2: Весенние маски для волос

В первой зелени , почках и молодых листочках содержится очень много витаминов и полезных для волос веществ. Чтобы оживить волосы после зимы, вернуть им блеск и шелковистость, а также ускорить их рост, используйте маски из первой зелени.
Инструкция
1
Маска для волос из березовых почек и листочков. Залейте 1 стакан березовых почек или листочков 2 литрами воды, доведите до кипения и остудите до температуры, комфортной для мытья волос. Затем процедите и после мытья волос прополощите волосы в березовом отваре. Этот отвар насыщает волосы витаминами, придет блеск и шелковистость.
Весенние маски для волос
2
Маска для волос из первой зелени. Измельчите в блендере листья одуванчика, маты и рябины в равном количестве. Вотрите получившуюся кашицу в корни волос и оберните голову полиэтиленовым пакетом и полотенцем. Выдержите маску на голове 1 час, после чего смойте теплой водой.
Эта маска придает волосам здоровый блеск, силу, при регулярном использовании избавляет от перхоти.
Весенние маски для волос
3
Маска для волос из первоцветов. Измельчите в блендере по 1 ст.ложке цветов и листьев мать- и –мачехи, примулы и молодой крапивы. Залейте 2 ломтика ржаного хлеба кипятком и разотрите разбухший хлеб до консистенции сметаны. Затем смешайте хлеб с измельченной зеленью и получившуюся массу вотрите в корни волос. Оберните голову полиэтиленовым пакетом и полотенцем, выдержите 40 минут и смойте теплой водой. Эта маска питает волосы, укрепляет и способствует их росту.
Весенние маски для волос
Видео по теме

Совет 3: Как быть красивой весной

После зимних холодов и пасмурных дней наступает весна, и так хочется встретить ее во всеоружии, помочь организму вновь расцвести вместе с просыпающейся природой. Чтобы быть красивой весной, необходимо привести в порядок кожу и волосы, очистить организм от скопившихся за зиму шлаков. Это как косметическая уборка, которая необходима для обновления не только тела, но и души.
Инструкция
1
Обратите внимание на кожу, ведь она перенесла зимой немало стрессов. До мая у вас есть время сделать глубокие очищающие процедуры у косметолога, в домашних условиях поделайте легкие пилинги и увлажняющие маски. В качестве дневного крема тоже лучше выбрать увлажняющий, содержащий альфагидроксидные кислоты. Для тех, у кого кожа стала слишком жирной, необходимо исключить все косметические средства, в состав которых входит спирт.
2
Не следует подвергать кожу действию прямых солнечных лучей, позаботьтесь, чтобы в составе вашего дневного крема были светозащитные фильтры, имеющие уровень защиты от ультрафиолетового излучения не ниже SPF-15-20. Это особенно необходимо тем, кто не хочет, чтобы на лице проявились веснушки. С первыми же лучами яркого весеннего солнца начинайте пользоваться солнцезащитными очками.
3
Выделяйте достаточно времени на полноценный сон. Старайтесь спать только на спине, это поможет избежать отеков и обеспечит доступ кислорода ко всей поверхности кожи.
4
Поделайте питательные маски для волос и ногтей. Здесь существует множество рецептов, но лучше всего воспользоваться теми, в основе которых лежат народные средства. Их можно купить сегодня практически в каждой аптеке, и стоят они недорого. Просто выделите для этого время в выходные дни или перед сном, проделайте курс этих процедур и ваша кожа, ногти и волосы приобретут блеск и силу молодости. Можно попить поливитамины или биодобавки комплексного воздействия.
5
Большое значение имеет правильное весеннее питание. Обязательно включите в свой рацион крупы (особенно овес и рис), зелень и овощи. Перед сном в течение месяца можно попить пшеничные отруби, залитые кефиром. Хотя бы неделю нужно, исключив из меню мясо, питаться овощами и фруктами. Варите легкие супы-пюре из спаржи, тыквы и овощных смесей.
6
И, самое главное, это – весеннее настроение. Воспользуйтесь приходом весны, чтобы провести генеральную уборку души – забудьте прежние обиды, сделайте выводы из неудач и ошибок, наметьте себе новые цели и задачи, начинайте их выполнение. Ничто так не красит женщину весной, как блеск в глазах и улыбка.
Видео по теме
Как ухаживать за кожей в начале весны
Связанная статья
Как ухаживать за кожей в начале весны

Совет 4: Как объяснить слепому буйство весенних красок

Человек получает 90% информации о мире с помощью зрения. Поэтому люди, лишенные возможности видеть, нуждаются в уходе и защите. Зрячий человек может не только помочь слепому в быту, но и значительно обогатить его представления о мире.
Вам понадобится
  • - аудиозаписи музыкальных произведений о весне;
  • - живые цветы;
  • - молодые побеги деревьев;
  • - обед из свежих овощей.
Инструкция
1
Люди познают мир не только с помощью зрения, но также слуха, обоняния, осязания и вкусовых рецепторов. Желая объяснить слепому буйство весенних красок, всю прелесть пробуждающейся природы, обратитесь к четырем последним каналам восприятия. Важно подойти к организации этого процесса комплексно.
2
Чтобы обеспечить максимально полное впечатление и помочь представить яркую, живую, насыщенную весеннюю природу, пригласите незрячего человека на обед. Усадив его за стол, включите подборку музыкальных композиций, посвященных весне. К ним относятся «Вальс цветов» П. И. Чайковского, «Весна» Вивальди, «Приход весны» Моцарта, «Весенняя симфония» Шумана и т.д. Эти музыкальные произведения крайне выразительны и прекрасно передают атмосферу весеннего карнавала.
3
Принесите в помещение живые цветы. Предпочтение отдавайте букетам с нежным, приятным и свежим ароматом. Будет замечательно, если удастся найти в продаже простые полевые цветы. Душистый аромат недавно собранного букета поможет слепому ярче и точнее представить буйство весенних красок.
4
Дайте гостю один из цветов. Принесите небольшую молодую веточку с клейкими почками и молодыми листьями. Чтобы получить представление о форме, размерах и текстуре любого предмета, слепому необходимо прикоснуться к нему руками.
5
На обед подайте блюда из свежих овощей. Обязательно добавьте свежую зелень (петрушку, укроп, щавель и др.). Благодаря сельскохозяйственным технологиям, эти продукты можно купить круглый год. Избегайте резких вкусов, слишком приторных приправ. Все блюда должны быть по-весеннему легкими. Информация, полученная вкусовыми рецепторами, дополнит общее впечатление слепого человека о весенней природе.
6
В разговоре сравните весенние краски с эмоциями. Постройте ассоциативный ряд, где каждому цвету будут соответствовать определенное чувство или эмоция. Ваш незрячий собеседник, возможно, никогда не видел розовый цвет, но он знает, что такое нежность. При таком всестороннем эмоциональном погружении слепой человек создаст в своем воображении прекрасный, яркий, удивительный образ весны.

Совет 5: Как избавиться от следов от прыщиков

Неправильное лечение акне приводит к тому, что на лице остаются мелкие пятна, шрамы и рубцы. Существует много способов сделать свою кожу гладкой и красивой.
Вам понадобится
  • - овсяные хлопья;
  • - огурец;
  • - пшеничные отруби;
  • - лимонный сок;
  • - аптечная глина;
  • - корица;
  • - ягоды;
  • - петрушка;
  • - эфирные масла;
  • - зверобой;
  • - спирт.
Инструкция
1
Удаляйте отмершие клетки кожи с помощью скраба

Размельчите 1 ст.л. овсяных хлопьев и смешайте их с мякотью одного огурца. Дайте смеси постоять 15-20 минут, после чего наносите ее на лицо. Массируйте кожу подушечками пальцев 10-15 минут.
2
Растворите 1 ст.л. ложку меда на водяной бане. Добавьте 1 ст.л. пшеничных отрубей и 1 ч.л. лимонного сока. Остудите массу и нанесите ее на лицо. Помассировав кожу 2-3 минуты, умойтесь теплой водой.
3
Делайте маски для лица

Хорошим средством от различных пятен является глина. Смешайте 1 ч.л. белой или зеленой глины с 1 ч.л. корицы и добавьте немного воды. Полученную кашицу нанесите на лицо на 15-20 минут.
4
Ягодные и фруктовые маски отлично отбеливают кожу за счет фруктовых кислот, содержащихся в них. Делайте маски на основе калины, клубники, смородины. Маски могут быть как однокомпонентные, так и смешанные.
5
Используйте отбеливающие свойства огурца. Делайте маски из огуречной мякоти или просто прикладывайте огуречные дольки к проблемным участкам кожи. Протирайте кожу огуречным лосьоном.
6
Наносите на кожу измельченную петрушку или протирайте лицо ее соком. Сделайте кубики льда из отвара петрушки и ежедневно протирайте ими лицо. Для приготовления отвара 50 г зелени залейте двумя стаканами воды и кипятите 15-20 минут. Остуженный отвар процедите, разлейте в формочки для льда и уберите в морозильную камеру.
7
Пользуйтесь эфирными маслами. Наносите их на кожу или добавляйте в различные средства для лица. От пятен вас избавит масло розмарина, лаванды, чайного дерева и авокадо.
8
Обрабатывайте темные пятна спиртовым настоем зверобоя. Для его приготовления возьмите 2 ст.л. травы зверобоя, залейте его стаканом спирта или водки и оставьте на 10 дней в темном месте. Готовый настой процедите. Обрабатывайте этим средством только проблемные участки, так как для здоровой кожи спирт может быть вредным.
9
Приобретите косметические средства для пигментированной кожи. Это могут быть различные крема, мази, сыворотки и лосьоны, в состав которых входят кислоты и ферменты, способствующие обновлению кожи.
10
Если вам не удалось избавиться от рубцов и темных пятен самостоятельно, обратитесь к специалистам, которые предложат вам профессиональное решение проблемы.
11
Существует несколько видов процедур, с помощью которых можно устранить постакне:
- химический пилинг. Делается с применением различных химических препаратов, которые обеспечивают равномерное отшелушивание кожи;
- микродермабразия. Отшелушивание тонкого верхнего слоя кожи с помощью мелкодисперсной пыли;
- лазерная шлифовка кожи. Процедура основана на воздействие лазерных лучей различной длины, сжигающих ороговевшие слои кожи;
- инъекции коллагена. Применяется при сильном повреждение. Средство, вводимое под кожу, не удаляет рубцы, а заполняет их;
- дермабразия. Механическое стачивание верхнего слоя дефектной кожи, выполняемое с помощью специальных щеток.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500