Совет 1: Путешествие без происшествий

На выходные и праздники все спешат за город, на дачу. И часто встает вопрос : «А как же быть с нашими любимыми питомцами?» Мы, конечно, решаем их брать с собой и вслед за этим решением возникают вопросы: как транспортировать кошку или собаку, как устроить их на даче или на природе, чтобы они не потерялись, не бежали и не покусали посторонних . Вот несколько советов для решения подобных проблем:
Инструкция
1
Если вы перевозите в салоне автомобиля собаку, то необходимо позаботиться о безопасности. Дело в том, что собака, увидев что-то в окне, может начать метаться по салону и отвлечь и помешать водителю, а также может и сама получить травму. Чтобы избежать этого, наденьте на собаку жилет-шлейку. Его нужно закрепить за поводок на эластичном шнуре, закрепленном между ручками для пассажиров.
2
Если у вас есть ненужная бочка , то для своего четвероногого друга вы можете оборудовать в ней мобильную будку. Стоит только положить ее на бок и внутри постелить подстилку.
3
Если у вас большая собака, то ее от бегства на соседний участок может остановить забор, а вот если у вас небольшая собачка, то чтобы она не сбежала за пределы вашего участка, прикрепите к ошейнику или шлейке палочку в два раза длиннее расстояния между прутьями вашего забора. Так она не сможет убежать на соседний участок
4
Если у вас есть кошка, которую вы опасаетесь выпускать на даче или на природе, то следует приучать кошку к поводку. Изначально нужно приучить кошку к шлейке в домашних условиях. Начинать приучать к шлейке нужно с нескольких минут , чтобы кошка привыкла и освоилась. Если кошка чувствует себя некомфортно, то можно попробовать дать ей лакомство. Изо дня в день время ношения шлейки нужно увеличивать. А со временем нужно попробовать пройтись на поводке, но это следует делать тогда, когда кошка привыкла к поводку. Если кошка спокойно ведет себя в шлейке и с поводком , то кошку можно выгуливать и на поводке.

Совет 2: Как устанавливать аккумулятор

Аккумулятор – одна из важнейших частей автомобиля. За счет него подается первоначальный импульс для того, чтобы автомобиль завелся. Во избежание происшествий устанавливать аккумулятор необходимо, учитывая некоторые правила.
Инструкция
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500