Совет 1: Тортилья с курицей и сыром

Хрустящие тортильи с острой начинкой – отличное угощение в мексиканском стиле. А если вы не любитель острого, замените козий сыр любым другим мягким сыром. Это блюдо можно также приготовить с индейкой или говядиной.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г филе из куриной грудки;
  • - 200 г козьего сыра;
  • - 1 пучок зеленого лука;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 2 ст. ложки рубленного свежего кориандра и веточки для украшения;
  • - 8 лепешек тортилья;
  • - 1 яичный белок;
  • - дольки лимона для украшения;
  • - 2 ст. ложки сладкого соуса чили;
  • - сок 1 лайма;
  • - 1 ст. ложка подсолнечного масла.
Инструкция
1
Порежьте лук кольцами, зубчики чеснока раздавите. Нашинкуйте курицу. Сыр покрошите в миску, туда же положите лук, чеснок, кориандр, курицу и соус чили, добавьте сок лайма. Хорошо перемешайте.
2
Разделите получившеюся массу на все тортильи. Для этого аккуратно выложите ложкой равное количество начинки в центр каждой тортильи, оставив немного свободного пространства по краям, чтобы сложить и «запечатать» их. Смажьте края лепешек белком, сложите пополам и прижмите, чтобы они склеились.
3
Смажьте большую сковороду половиной масла. Обжарьте половину лепешек 5 минут с каждой стороны до образования коричневого оттенка. Переложите в жаропрочную посуду, накройте крышкой и подогревайте в нижней части духовки, пока готовятся остальные тортильи. Подавайте, украсив кориандром и дольками лайма.

Совет 2: Как приготовить роллы с курицей и клубникой на гриле

Любите сочетание, казалось бы, мало сочетаемых продуктов? Тогда этот салат из куриного филе, брынзы и сладкой клубники в запеченной до хруста на гриле тортилье вам непременно понравится!
Вам понадобится
  • - 50 мл оливкового масла;
  • - 50 мл бальзамического уксуса;
  • - 100 г брынзы;
  • - 10-12 шт. крупной клубники;
  • - 2 куриных филе без кожи;
  • - 4 тортильи;
  • - пучок салата;
  • - несколько стрелок зеленого лука;
  • - четверть стакана грецких орехов.
Инструкция
1
Приготовьте бальзамическую заправку-маринад: для этого просто перемешайте равное количество бальзамического уксуса и оливкового масла.
2
Куриное филе без костей и кожи выложите в пакет, залейте заправкой, оставив немного для заправки салата, хорошенько распределите ее по грудкам и отправьте в холодильник на пару часов помариноваться.
3
Достаньте мясо из холодильника и дайте ему "отойти" при комнатной температуре примерно 10 минут. Тем временем разогрейте гриль и затем обжарьте на нем филе до хрустящей корочки с обеих сторон.
4
Дайте мясу немного остыть и нарежьте на маленькие кусочки. Переложите в миску.
5
Клубнику разрежьте на четыре части. Если вы используйте не очень крупную ягоду, то разрежьте ее на половинки, но возьмите большее количество.
6
Перья зеленого лука мелко нарубите.
7
Брынзу разомните вилкой.
8
Орехи порубите в среднюю крошку с помощью ножа или в комбайне в режиме пульса.
9
Листья салата выложите в миску и слегка сбрызните остатками бальзамической заправки. Добавьте туда же курицу, брынзу, измельченные орехи, лук и клубнику, перемешайте.
10
В центр тортильи выложить салат и завернуть. Можно подавать так, а можно приложить еще немного усилий и буквально по нескольку секунд с каждой стороны обжарить каждый ролл на раскаленном гриле, чтобы тортилья стала соблазнительно хрустящей.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Для ужина в мексиканском стиле подавайте это блюдо с соусом из авокадо и чеснока, а также огурцами и помидорами, порезанными кубиками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500