Совет 1: Тыквенный рулет

Рулет из тыквы не просто вкусное, но еще и очень полезное блюдо. А грецкие орехи и корица в сочетании с тыквой, придадут рулету оригинальный вкус. Предлагаю попробовать приготовить рулет по простому рецепту.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - яйцо - 1 шт.;
  • - мука - 500 г;
  • - тыква - 1 кг;
  • - грецкие орехи (очищенные) - 150 г;
  • - сахар - 100 г;
  • - сахарная пудра - 1 ст. л.;
  • - масло сливочное - 100 г;
  • - масло растительное - 2 ст. л.;
  • - корица - 1,5 ч. л.;
  • - соль - щепотка.
Инструкция
1
Приготовление теста. Взбейте яйцо миксером, посолите, добавьте 250 мл воды, перемешайте. Постепенно всыпьте муку и замесите тесто. Закройте тесто пищевой пленкой и оставьте на 30 минут.
2
Приготовление начинки. Тыкву очистите от кожуры. Мякоть натрите на крупной терке. Добавьте сахар и корицу. Грецкие орехи измельчите ножом или блендером до состояния крупной крошки и добавьте к тыкве (оставьте немного ореховой крошки для украшения). Перемешайте.
3
Сливочное масло растопите.
4
Тесто разделите на две равные части. Каждую часть раскатайте в тонкий пласт (толщиной около 3 мм). Смажьте пласты теста растопленным сливочным маслом. На один пласт равномерно выложите начинку, а сверху уложите второй пласт. Сверните рулетом.
5
Смажьте рулет сливочным маслом и посыпьте орешками. Переложите рулет на смазанный растительным маслом противень и аккуратно порежьте на крупные одинаковые кусочки. Выпекайте в духовке при температуре 180 градусов 45 минут. После того как рулет остынет, посыпьте его сахарной пудрой. Блюдо готово.

Совет 2: Как приготовить яблочно-ореховый рулет

Очень простой и быстрый в приготовлении рулет не оставит равнодушным никого! Пышный, тающий во рту, ароматный, он станет одним из ваших любимых блюд из серии "на скорую руку".
Вам понадобится
  • Для коржа:
  • Яйца куриные 5 шт;
  • Сахар песок 100-200 г ( по вкусу, если яблоки сладкие, кладите сахара меньше);
  • Мука 1 стакан с верхом;
  • Разрыхлитель теста 1 пакет;
  • Бумага для выпечки;
  • Масло растит. 1 ч.л. для смазывания бумаги;
  • Для начинки:
  • Яблоки 1 кг;
  • Масло сливочное 50 г;
  • Сахар песок 100 г;
  • Грецкие орехи очищенные 1 стакан;
  • Изюм без косточек 1/2 стакана;
  • Корица (на любителя) щепотка.
Инструкция
1
Удалить из яблок сердцевину и потереть их на крупной терке.
2
Выложить яблочную смесь в сковороду с растопленным маслом и сахаром, тушить 10 мин при помешивании, в конце добавить промытый изюм и корицу.
Порубить мелко грецкие орехи ножом.
3
Всыпать в муку пакетик разрыхлителя и тшательно перемешать.
4
Взбить яйца с сахаром и, продолжая взбивать, добавить по одной пять ложек кипятка (из вскипевшего чайника).
5
В яично-сахарную массу всыпать муку с разрыхлителем, взбить эту смесь и вылить на противень, застеленный бумагой для выпекания и смазанный маслом.
Выставить противень в разогретую духовку, выпекать 15 мин до золотистого цвета.
6
Пока корж теплый, насыпать сверху него слой грецких орехов, выложить яблочную смесь и аккуратно завернуть рулет, помогая бумагой, на которой он выпекался.
Совет полезен?
Вместо яблок можете использовать другие начинки: творог с изюмом и цукатами, густое повидло, пластовой мармелад, распаренный мак с изюмом.
Источники:
  • Собственный опыт
Видео по теме
Полезный совет
Посыпать рулет можно "лепестками" миндаля.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500