Совет 1: Как убрать запах мочи кота

Владельцы котов безумно любят своих хвостатых и поэтому готовы простить им многие шалости. Тем не менее, нужно бороться с плохими привычками животных и устранять как можно быстрее последствия. Так как же избавиться от запаха и пятен мочи, оставленных вашим любимцем на полу, ковре или мягкой мебели?
Вам понадобится
  • - Столовый уксус,
  • - сода,
  • - перекись водорода,
  • - жидкость для мытья посуды.
Инструкция
1
По мнению большинства людей, нет более резкого и устойчивого запаха, чем запах кошачьей мочи. И это действительно так. Поэтому за котом нужно убирать сразу, пока запах не успел укорениться и въесться в поверхность. Если вдруг это произойдет, тогда животное будет постоянно чувствовать свой запах и сделает это место туалетом.
2
Если на ковре вдруг появилось пятно кошачьей мочи, сразу же приступайте к устранению неприятности, вызванной котом. Возьмите губку и как следует промокните пятно, чтобы моча не успела проникнуть глубже в ковер. После этого смешайте воду и столовый уксус в равных пропорциях. Полученный состав вылейте на место «мокрого дела и дайте ковру полностью высохнуть. Как только след обсохнет, обильно посыпьте его содой. Далее смешайте жидкость для мытья посуды с перекисью водорода (в соотношении 1:4) и вотрите смесь в пострадавшую зону при помощи щетки. После полного высыхания осталось лишь пропылесосить.
3
Запах от свежего пятна мочи эффективно устраняют такие бактерицидные средства, как спирт, хозяйственное мыло, чайная заварка, концентрированный раствор соды и ополаскиватель для полости рта. Ароматизаторы, к сожалению, не смогут решить проблему полностью. Они способны лишь перебить неприятный запах на какое-то время. В качестве ароматизаторов можно использовать эфирные масла, зелень петрушки или свежемолотый кофе.
4
В магазинах для животных можно приобрести средства, которые помогут вывести запах кошачьей мочи. Наибольшей популярностью пользуются следующие средства: «Bio-G , «Зоосан и «ДезоСан . Для чистки мягкой мебели и ковров от кошачьей мочи рекомендовано использовать «Cleansan , «Зооворсин и «Pet Stain&Odor . Все вышеперечисленные средства можно применять и для чистки кошачьего лотка.
5
Нежелательно применять хлорсодержащие средства для борьбы с запахом кошачьей мочи. Несмотря на то, что хлор замечательно убивает микроорганизмы, он является токсичным веществом, которое может нанести вред вашему домашнему питомцу.

Совет 2: Как удалить запах кота

Хозяева кошек, «гуляющих сами по себе» редко сталкиваются с проблемой устранения запаха кошачьей мочи, поскольку большую часть времени животное проводит на улице. Людям, опасающимся за жизнь своих домашних любимцев, напротив, эта проблема знакома не понаслышке. Сохранение атмосферы домашнего уюта и чистоты становится для них непростой задачей.
Инструкция
1
Возьмите бумажные полотенца и постарайтесь удалить всю жидкость. Запах от свежего пятна эффективно устранят обычные бактерицидные средства: хозяйственное мыло, спирт, водка, чайная заварка, ополаскиватель для полости рта и концентрированный раствор соды. Ароматизаторы не решат проблему полностью: свежемолотый кофе, ароматические масла цитрусовых и сушеная зелень петрушки лишь на время замаскируют запах. Воспользуйтесь такими сильными окислителями, как лимонный сок, перекись водорода, водный раствор уксуса или йода.
2
Нанесите на пятно раствор уксуса, разведенного в воде в пропорции 1:4. Промокнитее бумажными полотенцами и посыпьте содой. Разведите в 100 миллилитрах перекиси водорода 1 столовую ложку жидкости для мытья посуды. Чтобы убедиться, что испачканная поверхность не окрасится, предварительно нанесите раствор на незаметный участок. Вотрите раствор щеткой, остатки уберите при помощи моющего пылесоса или влажной губки. При необходимости повторите процедуру.
3
Приобретите средства, устраняющие запах кошачьей мочи: Just for cats Stain&Odor Remover, Urine Off, Pet Stain&Odor Remover, Odor Kill & Stain Remover. С помощью данных препаратов можно вывести запах мочи даже с кожаных изделий. Если вы собираетесь приобрести отечественную продукцию, обращайте внимание на наличие в составе энзимов. Наибольшей популярностью пользуются такие средства, как «Зоосан», «Bio-G» и «ДезоСан». Для обработки ковров и мягкой мебели подойдут такие препараты, как «Зооворсин», Cleansan и Pet Stain&Odor. Вышеперечисленные средства можно использовать также для обработки кошачьего лотка.
4
Удостоверьтесь в том, что в доме отсутствуют какие-либо следы кошачьей мочи, при помощи лампы Вуда – диагностического люминесцентного светильника черного цвета. С ее помощью в ультрафиолетовом свете можно обнаружить продукты метаболизма. Моча будет светиться желтым цветом.
5
Кастрируйте кота как можно раньше, предварительно проконсультировавшись с ветеринаром. Если до этого у животного возникнут конфликты с другими кошками, или он получит сексуальный опыт, привычка метить территорию может сохраниться у него и после проведенной процедуры. При наличии возможности, позвольте коту выходить за пределы помещения, чтобы он оставлял метки в другом месте.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте для устранения запаха хлоросодержащие вещества: они обладают токсичными свойствами и могут нарушить обоняние животных. Нашатырный спирт и парфюмерная продукция, нанесенная на пятно, могут усугубить проблему.

Причинами отказа от использования лотка могут быть беспокойство, проблемы со здоровьем, плохо вымытый или не нравящийся коту лоток, новые незнакомые запахи и предметы, которые коту необходимо пометить своим запахом в качестве доказательства, что данная территория принадлежит ему.
Видео по теме
Источники:
  • как избавиться от запаха после кота
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500