Совет 1: Особенности холодильников с системой No Frost

Холодильники старого поколения, в которых не было функции автоматического размораживания, приходилось ежемесячно отключать от сети и мыть, что, конечно, было очень неудобно – ведь вместе с холодильником размораживались и хранящиеся в нем продукты. Современные холодильники размораживаются автоматически, благодаря встроенной функции капельного размораживания или системе No Frost – «Нет Инея».

Как функционирует система No Frost

В отличие от капельного размораживания, которое можно использовать только в холодильных камерах, систему No Frost устанавливают и в холодильных, и в морозильных отделениях. Составными частями системы являются испаритель и вентиляторы, которые могут устанавливаться за задней стенкой холодильной камеры или располагаться над морозильным отделением. Это, конечно, уменьшает полезную площадь камер холодильника, но не существенно.

Функциональное назначение испарителя – охлаждение задней стенки холодильника, а вентиляторы обеспечивают постоянную циркуляцию воздуха внутри камер, что позволяет поддерживать одинаковую температуру во всех их отделениях. Иней на самом деле в таких холодильниках тоже образуется, но его не видно, поскольку он находится со стороны испарителя и несколько раз в день он размораживается при остановке компрессора.

Характерные особенности холодильников, оснащенных системой No Frost

Благодаря тому, что температура внутри холодильника почти одинакова, продукты сохраняются лучше, а чтобы они не сохли под действием циркулирующих воздушных потоков, хранить их следует в закрытом виде – упакованными в пакеты, контейнеры, специальную тару. Это, кстати, предотвратит и появление посторонних запахов.

Благодаря вентиляторам, охлаждение даже большого объема продуктов, единовременно закладываемого в холодильник, происходит очень быстро и температура хранящихся уже там продуктов не успевает повыситься. Кроме того, даже при открытой некоторое время дверце, температура внутри камеры остается низкой.

В том случае, когда аварийно отключается электричество, при запуске система сначала включается в режим оттаивания, на что уходит всего 10-15 минут, после чего холодильник начинает работу без снежного нароста на трубках испарителя.

К недостаткам холодильников, оснащенных системой No frost ,можно отнести увеличенное, по сравнению с капельной разморозкой, энергопотребление и стоимость, но эта разница также не очень велика. Основной претензией является шумная работа системы вентиляторов и компрессора, но многие производители устанавливают вентиляторы, работающие почти беззвучно, и особых неудобств потребители не испытывают.

Чтобы такие холодильники работали дольше, их следует размораживать в ручном режиме хотя бы один-два раза в год. Это необходимо и из санитарно-гигиенических соображений.

Совет 2: Плюсы и минусы холодильников фирмы Zanussi

Большинство моделей линейки холодильников итальянской компании Zanussi относятся к среднему ценовому диапазону и при этом имеют одно из самых оптимальных соотношений цена/качество. Этот бренд известен российскому потребителю с 1997 года. За это время он зарекомендовал себя с самой положительной стороны как производитель, заботящийся не только о функциональности и надежности, но и обеспечивающий качественное гарантийное и постгарантийное обслуживании своей бытовой техники.

Особенности холодильников Zanussi

Реализуя самые передовые и инновационные идеи при создании своих бытовых холодильников, компания учитывает и разные требования, которые предъявляют к ним потребители. Кому-то достаточно небольшого по объему холодильника с минимальным набором функций для установки на дачном участке, кому-то нужен вместительный четырехдверный холодильник, обеспечивающий оптимальные условия хранения для самых разных продуктов. Морозильные камеры в этих холодильниках также могут быть объемными и располагаться снизу, что удобно для тех, кто хранит много продуктов в замороженном виде. Для тех, кто предпочитает употреблять их в свежем виде, есть холодильники, где компактная морозилка расположена сверху.

Внутри камеры, предназначенной для охлаждения продуктов, имеются отдельные ящики для овощей и фруктов с функциями, позволяющими длительное время сохранять их свежесть, полочки для винных бутылок и для хранения яиц, отделение для масла и сыра, лотки для льда, а также диспенсер воды EasyWater. Многие модели оснащены системой No Frost, поэтому вручную размораживать их нет никакой необходимости.
У всех марок этих холодильников имеется возможность перевесить дверцы на любую удобную сторону.

Достоинства и недостатки холодильников zanussi

Судя по отзывам в интернете, холодильники Zanussi вполне устраивают российских потребителей. Они отмечают их большую вместительность и невысокое энергопотребление – А и А+, что делает их одними из самых экономичных. Компания большое внимание уделяет экологической безопасности своей техники, поэтому для изготовления холодильников используются только экологичные материалы – стекло и высококачественный гигиеничный и прочный пластик.
Среди холодильников Zanussi выпускаются встраиваемые модели, позволяющие значительно экономить место на и вписать холодильник в интерьер любой кухни.

Холодильники Zanussi отличает и низкий уровень шума – до 34 дБ. В большинстве моделей предусмотрена функция динамического охлаждения, позволяющая поддерживать в холодильном отделении принудительную циркуляцию воздуха. Благодаря этому продукты сохраняют свою свежесть, и внутри камеры не появляется специфический «застоявшийся» запах.

К недостаткам можно отнести посторонние шумы, появляющиеся в момент подключения функции No Frost, но он присущ не всем моделям. Кроме того, в некоторых холодильниках для регуляции температуры в холодильной и морозильной камере предусмотрен общий рычаг управления и изменить температурный режим только в морозильной камере или только в холодильном отделении не представляется возможным. Обратите на это внимание при покупке.

Совет 3: Как подобрать холодильник: секреты правильного выбора

Современный рынок бытовой техники заполнен огромным количеством холодильников разнообразнейших моделей, размеров, конструкций, стоимости. Главное в этом море техники - сделать правильный выбор. Ведь покупателю хочется, чтобы холодильник прослужил не один десяток лет и был прост и удобен в обращении. Поэтому получить полезную информацию о покупаемой технике желательно заранее.
Инструкция
1
Вначале необходимо определиться с размерами холодильника. Так как чаще всего бытовая техника располагается на кухне, необходимо исходить именно из ее размеров. Измерьте ваш старый холодильник, габариты которого могут послужить для вас ориентиром. Не стоит забывать и о вопросах его доставки до места установки. Не поленитесь измерить входную дверь, чтобы не возникло проблем с проносом холодильника. При установке учтите не только площадь размещения холодильника, но и окружающее пространство, чтобы открытая дверца не создавала помех для прохода.
2
Иногда покупатели не могут определиться с брендом. Выделить из общей массы производителей самый лучший и надежный не представляется возможным. Одних интересуют функции и возможности агрегата, другие обращают внимание на дизайн, третьи – за практичность машины, поэтому единого мнения здесь быть не может.
3
Необходимо обратить особое внимание на наличие морозильных камер холодильника. В однокамерных отсутствует морозилка, а двухкамерные холодильники – это модели с холодильным и морозильным отделениями. Если ваша семья состоит из 3-4 человек, то размер морозильной камеры в 200-250 литров вполне подойдет для вас.
4
Особенно изучите систему разморозки холодильника. На сегодня применяются две основные системы - капельная и No Frost. Конечно, при выборе предпочтительнее система No Frost, которая предотвращает образование льда в холодильной камере. Но полностью избежать обслуживания холодильника при этой системе не удастся - 2 раза в год его нужно обязательно размораживать. Холодильники с капельной системой стоят дешевле, чем с системой No Frost. Существуют также модели с комбинированными системами охлаждения.
5
Немаловажную роль при выборе может играть и энергоэкономичность холодильника. Конечно же, более экономичные холодильники будут стоить дороже.
6
Также некоторые модели могут иметь дополнительные функции – это и специальная полочка для хранения кремов и масок, звуковой сигнал, льдогенератор, лоток для замораживания ягод, режим отпуска и т.д. Наличие этих функций также ведет к удорожанию техники.
7
Цена играет основную роль при выборе холодильника. Она зависит от объема холодильника, от количества и системы работы холодильной и морозильной камер, от класса энергопотребления холодильника, от количества компрессоров, от фирмы-производителя, от дополнительных функций.
Видео по теме

Совет 4: Холодильники ATLANT - модели, история марки

Под торговой маркой «Атлант» сегодня выпускаются бытовые и торговые холодильники, морозильные камеры, стиральные машины и не только. Компания из Белоруссии состоит из трех предприятий, а первый холодильник завод из Минска выпустил в 1962 году.

В линейке ATLANT сегодня представлено свыше 50 моделей холодильников. Эта продукция различается по назначению, функционалу и объему. Белорусская торговая марка отлично зарекомендовала себя, ее продукция ничуть не уступает европейским аналогам. Покупатели могут приобрести двухкамерные или однокамерные холодильники, с морозильными камерами снизу или сверху, с одним или двумя компрессорами.

Интересно, что именно в этом закрытом акционерном обществе был разработан первый в СССР двухкамерный холодильник и морозильник. Продукция активно экспортировалась за рубеж.

Преимущества выбора холодильников «Атлант»

Бренд ATLANT завоевывает исключительно положительные отзывы потребителей, потому что холодильники из Минска отвечают таким требованиям:

·         Широкий модельный ряд.

·         Доступная цена.

·         Высокая надежность.

·         Бесшумная работа.

·         Отсутствие проблем с покупкой запчастей, сервисным обслуживанием.

·         Повышенная экономичность потребления энергии.

·         Экологическая безопасность.

Холодильники «Атлант» изготовлены по международным стандартам, для их изготовления используется современный хладагент. Поэтому данные изделия не вредят окружающей среде. По классу энергоэффективности продукция ATLANT делится на категории А и А+.

Особенностью холодильников компании из Белоруссии является тщательная продуманность внутреннего пространства. Оптимальный температурный режим поддерживается благодаря грамотно организованной естественной циркуляции воздуха. Полки техники выполнены из закаленного стекла, поэтому они прослужат максимально долгий срок. Поверхности устойчивы к царапинам, за ними просто ухаживать. Также производитель использует для выпуска бытовой техники безопасный АБС-пластик.

Подобрать холодильник из линейки ATLANT можно для любого интерьера. В зависимости от предпочтений покупателя, можно остановить вариант на модели с морозильной камерой, имеющей опцию быстрой заморозки. В каталоге бренда представлены холодильники встраиваемого типа, с системой No Frost, серии Maximum (с шириной 700 мм), Compact (с шириной 545 мм), термоэлектрические и комбинированные.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500