Преимущества



По сравнению с суммарной покупкой каждой составляющей по отдельности коляска 3 в1 обойдется вам гораздо дешевле. Все элементы комплекта – люлька, прогулочный блок, автокресло - устанавливаются на одно и то же шасси.


В такой коляске хороша комбинаторность: в зависимости от возраста ребенка и жизненной ситуации легко менять и сочетать ее элементы. Так, люлька используется обычно до исполнения ребенку 6-9 месяцев, пока ребенок помещается в нее и не возражает большую часть времени проводить лежа. Прогулочный блок устанавливают с момента устойчивых навыков сидения у малыша и используют примерно до трех лет. Автокресло применяется как в автомобиле, так и на шасси (например, для коротких походов в магазин). Вы всегда сможете вернуться к люльке, скажем, в случае сильных морозов или необходимости стационарной колыбели на балконе и т.д.

Стоит отметить также технические и конструктивные возможности колясок 3 в 1. Поскольку шасси представляет собой жесткую устойчивую конструкцию с относительно большими широкими колесами, коляски обладают прекрасной проходимостью по любой погоде и любым природным условиям. Еще одним плюсом является отличная амортизация, отсутствие дребезжания и устойчивость по сравнению с облегченными прогулочными колясками и колясками-тростями.

Недостатки



Недостатками колясок 3 в 1, в зависимости от обстоятельств, могут легко обернуться их же достоинства.

Например, может оказаться, что вы не нуждаетесь в прогулочном блоке – в ваших широтах не так уж часто выпадает снег, а прогулочный маршрут вымощен качественными дорожками. В этой ситуации будет оправдана покупка отдельно люльки и облегченной прогулочной коляски. Вообще, больше всего противоречий складывается с прогулочным блоком: на деле он оказывается излишне громоздким и тяжелым. Начинающие ходить дети часто желают демонстрировать свои успехи на улице, просятся идти за ручку, а мамочки вынуждены большую часть прогулки катать немаленькую коляску одной рукой.

Еще одним недостатком колясок 3 в 1 можно назвать необходимость наличия дома большого места хранения для всех элементов.

В общественном транспорте перевозить такую коляску также весьма проблематично. Если в метро или в автобус еще возможно с ней как-то войти, то о том, чтобы поехать на маршрутке – не может быть и речи. Кроме того, известная беда нашей страны – отсутствие необходимых пандусов, лифтов, высокие бордюры и узкие тротуары тоже ставят использование тяжелых больших колясок под сомнение. А любители дальних путешествий тем более не рискнут отправиться на поезде или самолете с чем либо, кроме легкой трости.