Совет 1: Как выбрать стиральную машину для стирки детских вещей

Необходимость частой стирки вещей ребенка – неизбежность, с которой родители сталкиваются сразу же после появления малыша на свет. Чтобы сэкономить время и потратить его с пользой для общения с крохой, стоит выбрать подходящую стиральную машину. Современная бытовая техника сбережет силы мамы и сделает детское белье кристально чистым.
При выборе стиральной машины для стирки детских вещей необходимо учитывать ряд нюансов. Это не только наличие специальных программ, позволяющих быстро и эффективно удалить загрязнения, но и недоступность кнопок, опции «защиты от детей». Имеет значение и объем барабана, особенно, если в семье не один маленький ребенок, а двое или трое.

Критерии выбора машинки для стирки детских вещей

Стирать первые годы жизни ребенка детские вещи необходимо отдельно от одежды взрослых. Причем простирывать белье необходимо при температуре 70-90 градусов по Цельсию, соответственно, стиральная машина-автомат должна предусматривать возможность установки такого режима. Лучше всего, если у машинки есть baby-режим, режим деликатной стирки, а также опция дополнительного полоскания белья.

Наиболее удобны стиральные машины с вертикальной загрузкой, если дома есть ребенок. В отличие от моделей с фронтальной загрузкой, эта техника не имеет панель управления спереди. Поэтому риск того, что подросший малыш сам включит стиральную машину или изменит режим стирки, сведен к минимуму. Некоторые машинки с фронтальной загрузкой белья имеют блокираторы замков, которые не позволят крохе «играть» с техникой.

При покупке стиральной машины для ухода за детскими вещами необходимо определить объем барабана. Это может быть диапазон от 3,5 до 7 кг, традиционно для семей с детьми покупатели выбирают агрегаты с возможностью загрузки 5-6 кг сухого белья. Модели с таким объемом позволят простирать одновременно большое количество пеленок, постельное белье, одеяло крохи.

Диапазон программ и другие характеристики машины

Оптимально, если у стиральной машины есть режим «ручная стирка», с его помощью можно привести в порядок нежные детские вещи из шерсти, кашемира, велюра и других тканей, требующих особого подхода. Также помощником для мамы станет режим быстрой сушки белья – на случай, когда запас ползунков подходит к концу, а ждать высыхания одежды ребенка нет возможности.

Наконец, обратите внимание на класс стиральной машины. Для стирки детских вещей идеальным выбором станет оборудование класса «А». Это современная техника, обеспечивающая бережную и качественную стирку. Можно встретить подклассы «А+» и «А++», они отличаются экономичностью работы стиральной машины.

Учитывать нужно и уровень шума, производимый стиральной машиной-автомат. Бесшумные модели действительно существуют, это находка для семьи с маленькими детьми. Удачным выбором станет машинка с уровнем децибел до 55.

Совет 2: Как стирать детские вещи

С появлением в семье ребенка сразу же возникает множество хлопот, из которых постоянная необходимость стирки большого количества детского белья – далеко не самая приятная. Ко всему прочему, детские вещи требуют особого обращения, а их стирка значительно отличается от обычной.
Стирка детских вещей в первые годы жизни малыша становится одной из самых частых процедур. Одежда и постельное белье пачкаются достаточно быстро, а также требуют тщательного ухода.

Прежде всего, чувствительность маленького ребенка ко всем агрессивным проявлениям окружающей среды требует особенно осторожного подхода в выборе средств и методов стирки.

Как правильно выбрать средства для стирки детских вещей

При покупке детских стиральных порошков, мыла и ополаскивателей для белья необходимо всегда обращать внимание на несколько аспектов.

Пометка «с первых дней жизни» на средствах для стирки детских вещей гарантирует их безопасность для малыша.

Во-первых, старайтесь выбирать средства с пометкой «с первых дней жизни». Подобное указание является залогом того, что перед выпуском продукт прошел жесткий контроль и все необходимые испытания. Такие средства гипоаллергенны, хорошо вымываются и мягко ухаживают за детской одеждой.

Во-вторых, всегда необходимо обращать внимание на состав продукта. В нем не должно быть агрессивных химических средств, которые при контакте с нежной кожей ребенка могут вызвать аллергические реакции.

Стиральные порошки лучше всего выбирать на основе натурального детского мыла. Подобное средство не образует обильной пены при стирке и легко вымывается из белья при ополаскивании.

При использовании кондиционеров для белья обязательно убедитесь в отсутствии отдушек и резких запахов. У маленьких детей обоняние развито гораздо сильнее, так что даже приятный для вас запах может вызвать раздражение у малыша.

Как лучше стирать детские вещи

Выбор способа стирки детских вещей всегда остается за родителями. Кто-то предпочитает все белье стирать только вручную, кто-то доверяет эти хлопоты стиральной машинке.

Стоит отметить, что детские вещи абсолютно не требуют постоянного кипячения или стирки при 90оС. Наоборот, чтобы сохранить первоначальный ухоженный вид, лучше руководствоваться инструкциями на ярлычках.

Особенное внимание стоит уделить тщательному ополаскиванию белья. Лучше всего производить несколько циклов полоскания. Подобные меры предотвратят возможный контакт средств для стирки с кожей ребенка.

Стирать детские вещи можно различными способами, но глажка белья после стирки всегда является обязательной.

Единственным обязательным пунктом в вопросе ухода за детскими вещами является беспрекословная необходимость их гладить. Так они станут мягкими и будут иметь опрятный вид.

Производить глажку желательно с двух сторон, особенно для вещей, которые будут непосредственно соприкасаться с кожей малыша.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 8
Пожаловаться
написалa
Не вижу смысла покупать специально стиралку для детского. Можно купить просто стиралку где максимум программ будет и не парить себе мозг
Пожаловаться
написалa
Спасибо за статью. Много полезного узнала. Очень сейчас сложно выбрать хорошую технику. Продавцов действительно лучше не слушать, им лишь бы впарить залежавшийся товар. Взяла такую же как у мамы марки Сименс. Мне ведь главное что бы надежная была и отстирывала хорошо. Очень удобная в использовании. Сама выбирает нужную программу. сименс IQ800 это та которая у меня, есть варианты и подешевле.
Пожаловаться
написалa
Как я вас понимаю. Сама месяца 2 выбирала. Всех знакомых и друзей опросила. Весь инет перешерстила. Теперь разбираюсь в них не хуже эксперта. Мое личное мнение - Simens из серии IQ. Это самый оптимальный вариант цена - качество - надежность. По функциям - есть все что нужно для домохозяйки. Современный вариант. Лучше более детально посмотреть на сайте производителя, но мое мнение - экономить на стиралке не стоит в любом случае
Пожаловаться
написалa
У меня горенья стиральная машинка. Стирает хорошо. Пусть там нет специалной программки для детского, но мы не жалуемся
Пожаловаться
написалa
Я бы тоже Сименс взяла. Отзывы подкупают. Даже по старым моделям не нашла негатива. Последние модели конечно мне недоступны, но что то попроще я бы купила
Осталось символов: 500