Совет 1: Как получить ICQ номер

Получить ICQ номер хотят те, кто желает быть всегда на связи со своими друзьями или коллегами. Это наиболее быстрый способ обмена сообщениями между пользователями. Для его регистрации можно воспользоваться несколькими методами.
Вам понадобится
  • Компьютер, подключение к сети Интернет, браузер.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт компании ICQ по ссылке http://www.icq.com/ru. Здесь у вас есть возможность скачать программу для общения, либо ее онлайн-версию – web-icq. Чтобы получить собственный UIN (уникальный идентификационный номер) необходимо нажать на кнопку, расположенную в самом верху страницы, - «Регистрация ICQ».
2
В открывшейся форме заполните графы «Имя», «Фамилия», «Адрес электронной почты», «Пароль», «Дата рождения» и введите символы, подтверждающие вашу «человечность». Постарайтесь придумать как можно более сложный пароль, содержащий в себе цифры и буквы латинского алфавита. Можно даже поэкспериментировать с регистром.

В последнее время участились случаи взлома icq-аккаунтов, поэтому будьте внимательны и не потеряйте свой список контактов. После нажатия кнопки «Регистрация» на указанный вами почтовый ящик придет сообщение об успешно завершенной регистрации и предложение заполнить более подробную анкету о себе. Теперь впишите в ICQ-агент электронный адрес и пароль, и можете общаться с друзьями.
registratciya_icq
3
Воспользуйтесь SMS-сервисом. Данный метод позволяет сэкономить время на заполнении анкет. Для того чтобы воспользоваться им, необходимо отправить сообщение «regnomer» (без кавычек) на номер 1121. В ответ придет личный UIN и пароль от него. Стоимость сообщения зависит от мобильного оператора сети.
icq_sms
4
Купите ICQ-номер в интернет-магазине. В нем можно выбрать различные комбинации цифр, а также их количество. Цена таких идентификационных номеров, как правило, колеблется в пределах 50-500 рублей. Стоимость «золотых» номеров может исчисляться тысячами рублей.

Совет 2: Как завести новый номер ICQ

Часто пользователи задают вопросы о том, как можно зарегистрировать новый icq номер в интернете. Осуществить данную операцию не сложно, главное иметь электронный адрес и подключение к интернету.
Инструкция
1
Раньше система позволяла регистрировать новые номера прямо из программы и использовать тут же icq номер. Не так давно все было переделано, и теперь регистрация доступна только на официальном сайте разработчиков. Зайдите на сайт icq.com. Браузер автоматически перейдет на русскоязычную версию сайта, если ваш ip-адрес принадлежит провайдеру из России. Нажмите кнопку «Регистрация». Вам нужно будет заполнить все данные, которые будут запрашиваться системой.
2
Внимательно вписывайте адрес электронной почты и пароль. Старайтесь использовать наиболее сложные комбинации символов и цифр, чтобы ваш номерок невозможно было взломать при помощи брута. Вам нужно будет ввести проверочный код, чтобы зарегистрировать новый номер. Это позволяет защитить систему от автоматической регистрации в поисках уникальных комбинаций номеров. Если на сайте потребуют ввести номер телефона, то нужно вводить действующий, так как на него придет сообщение с проверочным кодом.
3
Далее система на электронный ящик пришлет вам уведомление новой регистрации с просьбой подтвердить операцию. Перейдите по ссылке. Чтобы регистрация была полностью завершена, вам нужно загрузить и установить программу мгновенных сообщений ICQ 7. Используйте антивирусное программное обеспечение, когда качаете файлы из интернета. Установите утилиту в системный локальный диск.
4
На рабочем столе появится ярлык. Нажмите на нем два раза правой клавишей мыши для запуска программы. Появится окошко, в котором нужно ввести данные, высланные вам на электронный ящик. Поставьте галочку рядом с пунктом «Входить автоматически». Если вы уверены в том, что ваш компьютер полностью защищен, то напротив пункта «Сохранить пароль» поставьте галочку. При подключении интернета программа автоматически будет подключаться.
Источники:
  • Официальный сайт ICQ
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500