Совет 1: Как научиться позировать

Фотографии получаются красивыми и запоминающимися не только из-за мастерства фотографа, но и благодаря умению модели принять нужную позу, сделать соответствующее выражение лица.

Работа над собой

Научиться позировать может каждый. Для этого понадобится множество интенсивных тренировок, работа над собой, над мимикой и телом. До того, как начать самоподготовку, необходимо провести обзор. Для этого следует собрать как можно больше журналов, постеров, фотографий с известными моделями. Нужно в деталях изучить то, как стоит модель, как выглядит ее лицо, улыбка, взгляд, как располагаются руки. Такой анализ поможет выявить перечень поз, к которым прибегают модели во время фотосессии.

Тренировки перед зеркалом

Самый верный оценщик в процессе обучения позированию - зеркало. Именно перед ним и нужно проводить манипуляции. Лучше выбрать большое зеркало, чтобы видеть себя в полный рост. Необходимо отыскать «свой» идеальный ракурс, положение тела, рук и головы, при котором человек выглядит самым лучшим образом. Какие-то дефекты или недостатки можно умело скрывать. Многие голливудские звезды настолько искусно позировали на красных дорожках, что ни один фотограф не смог запечатлеть какие-то неудобные моменты. Главное - красиво и выгодно встать перед фотокамерами.

Отыскать свой выгодный ракурс

Чтобы показать себя в выгодном свете, необходимо отыскать свои «фишки». Для этого можно сделать подборку собственных фотографий, разложить их перед собой и выбрать те, где получился самый интересный и красивый образ. Вот его и следует взять за основу. На фотографиях человек может выглядеть совершенно непохожим на себя и не таким красивым. Одним идет широкая улыбка, другим - серьезное брутальное лицо. Нужно проанализировать свое тело, выявить недостатки и достоинства, подобрать подходящую мимику, которая хорошо отражается на фото. После такой работы над собой все фотографии будут изумительными, потому что все недостатки завуалированы.

Профессиональная фотомодель всегда знает, как она выглядит, это ее и отличает от всех других. По просьбе фотографа она может принять соответствующую позу и сделать нужное выражение лица. Данное умение воспитывается годами.

Естественность модели ценится

Естественность модели высоко ценится фотографами. Сделать такую фотографию может только уверенная в себе модель. Приобрести это чувство можно только зная, что в этом ракурсе и с этой мимикой фотография будет отличной. Перед фотосессией следует провести подготовку. Нужно заранее определить 20 положений тела, 15 положений рук и головы, несколько вариантов мимики. Это поможет не растеряться перед фотокамерами, а быстро и уверенно сделать несколько замечательных фотографий.

Совет 2: Как научится позировать

Практически любой человек под «дулом» фотоаппарата теряется, не знает, куда девать руки, ноги, куда смотреть, как выгодно подать свою фигуру. В результате фотографии получаются не слишком хорошими.
Инструкция
1
Чтобы хорошо получаться на фотографиях, нужно найти свою «фишку», ту особенность, благодаря которой вы сможете показать себя в выгодном свете. Одному человеку идет улыбка, другому — возвышенное, одухотворенное выражение лица, третьему — задумчивость. Это же касается и положения ног, рук, тела и головы. В жизни, не под прицелом фотоаппарата, люди инстинктивно находят свое идеальное состояние, в котором они нравятся другим людям. Но перед камерой, как только «включается» голова, привычная выгодная поза рассыпается, и вот человек уже и не знает, что делать с конечностями и куда смотреть.
2
Профессиональные модели наоборот учатся понимать свое тело и лицо, переводят это знание на сознательный уровень. Опытная фотомодель тренируется правильно держать себя перед зеркалом или перед камерой. В итоге она знает, как подчеркнуть свою индивидуальность и красоту, поскольку это знание является результатом длительных тренировок.
3
Таким образом, существует два способа научиться позировать. Первый — игнорировать камеру, вести себя так, как вы ведете себя обычно. Большинство людей не выглядят нелепо или странно в повседневной жизни. Хороший фотограф может помочь практически любому расслабиться, ощутить себя в зоне комфорта.
4
Второй способ — заранее отрепетировать позы и жесты. Для этого сначала нужно взглянуть на себя со стороны. Большое зеркало идеально для этого. Покрутитесь перед ним, осмотрите себя со всех сторон. Если в вашем распоряжении есть большое трюмо, вы получаете возможность увидеть себя не только спереди. Оценив себя, начинайте подбирать позы. Нужно подумать о позах и ракурсах в положении стоя, сидя и лежа. Убедитесь, что выбранные позы вам нравятся, что вы смотритесь хорошо и при этом чувствуете себя максимально комфортно.
5
Выражения лица нужно тренировать отдельно, для этого можно использовать маленькое зеркало. Научитесь максимально расслаблять мышцы лица, зачастую некрасивым человека на фотографии делает избыточное мышечное напряжение. Поработайте над своей улыбкой, найдите тот вариант, которые делает ваше лицо гармоничным, не перекашивает его. Возможно, лучшим вариантом будет улыбка, которая не показывает зубы. Обычно она выглядит наиболее естественно.
Обратите внимание
Можно подсмотреть интересные позы в модных журналах и различных фоторесурсах в сети. Только не стоит думать, что изломанная сложная поза, которая подходит изможденной девушке-модели, подойдет и вам. В таких журналах лучше «подсматривать» за более спокойными фотосессиями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500