Совет 1: Как подобрать крем от морщин вокруг глаз

Женский возраст нередко выдают предательские морщинки около глаз. Чтобы предотвратить появление «гусиных лапок» и сделать менее заметными выраженные морщины, необходимо использовать эффективные косметические продукты. Первым помощником представительниц прекрасного пола в возрасте «за 30» станут кремы от морщин вокруг глаз.
Своевременный уход за кожей около глаз поможет избежать образования глубоких морщин. Пользоваться кремами от морщин вокруг глаз необходимо начинать после 25 лет, но средство должно носить профилактическое действие. Бороться же с видимыми морщинами следует после 35 лет.

Каким должен быть крем от морщин для кожи век

Эффективное косметическое средство от морщин отличается по своему составу от обычного крема для лица. Из-за того, что крем применяется для ухода за нежной кожей век, продукт обязательно должен пройти офтальмологическую экспертизу. Поэтому при покупке заветной баночки или тюбика ищите соответствующую маркировку на упаковке.

Крем от морщин вокруг глаз должен иметь легкую консистенцию, в его составе не должно быть много активных ингредиентов. Чаще всего антивозрастная косметика содержит ценные масла – зародышей пшеницы, жожоба, авокадо, миндаля, косточек винограда.

Для дневного ухода косметологи советуют выбирать крем от морщин для кожи век с УФ-фильтрами. Такое средство защитит нежную кожу вокруг глаз, для ночного применения нужен традиционный крем без фильтров.

Нюансы выбора крема от морщин вокруг глаз

Конечно, крем от морщин для кожи век не является безусловной панацеей от «гусиных лапок», однако его регулярное применение позволит сохранить свежесть кожи вокруг глаз на долгий срок. Для замедления процесса старения такой крем должен обеспечить увлажнение и питание кожи.

После 25 лет следует выбирать для кожи век кремы anti-age с эстрогенами, они отлично удерживают влагу и предотвращают сухость эпидермиса, дряблость. После 35 лет средство нужно сменить на крем из серии anti-rides, это косметика с лифтинг-эффектом. Такой продукт будет подтягивать кожу, сохранять ее эластчность, выравнивать имеющиеся морщинки. Использовать антивозрастной крем раньше времени не рекомендуется, потому что лифтинг-средства могут негативно влиять на молодую кожу.

Обратите внимание на уровень pH выбранного крема от морщин. Он должен быть нейтральным, чтобы при попадании в глаза средство не вызвало раздражения слизистой. Оцените состав на наличие консервантов – они необходимы, но если кожа излишне чувствительная, следует подбирать крем без таких добавок. При этом стоит отдавать предпочтение косметическому продукту в тюбике – в него не будут попадать болезнетворные бактерии.

Совет 2: Как выбрать крем вокруг глаз

Тонкая кожа век нуждается в отдельном уходе. Правильно подобранный крем для кожи вокруг глаз способен уменьшить последствия возрастных изменений, темные круги, следы бессонной ночи. Крем насытит кожу витаминами и убережет от преждевременного старения.
Инструкция
1
Прежде чем выбирать крем для кожи вокруг глаз, решите, с какой проблемой он должен справляться. Если вы хотите уменьшить отечность, остановите свой выбор на охлаждающих легких гелях. Справиться с мешками под глазами и морщинами помогут активные крема с коллагеном. Темные круги уберет осветляющий крем. Обратите внимание на средства, которые справляются сразу с двумя задачами, например, уменьшают отечность и темные круги. Как правило, это крема с пигментными светоотражающими частицами, которые скрывают недостатки и придают коже легкое сияние.
2
Обратите внимание на состав крема. В нем должны присутствовать такие вещества, как: витамины С, К, А, Е, гиалуроновая кислота, коэнзим Q10. Витамины активно борются со свободными радикалами, защищают кожу от преждевременного старения и укрепляют ее. Гиалуроновая кислота возвращает упругость, уменьшает морщины и стимулирует выработку кожей коллагена, коэнзим придает коже здоровый вид. Желательно выбирать средства без кофеина, отдушек и парабенов, которые сушат и истончают кожу. Ингредиенты, которых в средстве наибольшее количество, располагаются в начале состава.
3
Для дневного ухода за кожей вокруг глаз выбирайте средство с прозрачной гелевой текстурой. Оно должно справляться с отеками и содержать UV-фильтр. В качестве ночного средства выбирайте активные сыворотки и крема, которые увлажняют и питают кожу. Не используйте средство, не соответствующее вашему возрасту, это лишь усугубит ситуацию и ухудшит общее состояние кожи. На упаковке крема для век должна быть информация о том, что крем содержит гипоаллергенную формулу и прошел офтальмологический контроль. Крем для кожи вокруг глаз должен быть с роликовым аппликатором или находиться в тубе с тонким носиком. Средство будет меньше контактировать с кислородом, что снизит риск развития аллергических реакций и попадания инфекции после его применения.
4
Выбирая крем для кожи вокруг глаз, попросите продавца предоставить вам пробник данного средства, тогда вы сможете полноценно оценить его действие на вашу кожу. Нет гарантии, что любой универсальный крем подойдет именно вам. Кожа после применения крема не должна быть сухой и стянутой. При малейшем покраснении и пощипывании кожи вокруг глаз, прекратите использование данного крема, он вам не подходит. Если выбор крема для кожи вокруг глаз оказался неудачным несколько раз, посоветуйтесь с дерматологом, который подберет средство с учетом особенностей вашей кожи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500