Совет 1: Как нарисовать парашют

Рисовать парашют проще, чем кажется, особенно если знать, из каких частей он состоит. Поэтому прежде чем взять в руки кисть и карандаш, обратитесь к справочнику и найдите элементарное описание этого предмета.
Инструкция
1
Парашют – изобретение очень древнее. Еще в списках перечня работ и изобретений Леонардо да Винче можно найти подробные сведения не только о целях подобного предмета, но и способе его устройства. Современный парашют мало чем отличается от того, который изобрел этот знаменитый ученый. Он лишь усовершенствован в системе аэродинамики. Нарисовать человечка, парящего на парашюте, можно чисто схематически, а можно со знанием технических составляющих предмета.
2
Итак, разделите лист на три условных зоны: небо, земля и посередине – парашютист с открытым куполом. Начертите линию горизонта.
3
Нарисуйте основную часть парашюта – это большой купол, помогающий создавать сопротивление воздуху. Оно очень необходимо для того, чтобы человек смог медленно опускаться с небес на землю и долететь до конечной цели прыжка живым. Купол может быть разной формы: круглым, прямоугольным, квадратным. Современные парашюты – это два купола разной формы и величины, находящиеся друг над другом. Когда смотришь на такой парашют, кажется, что летят два блинчика, соединенные между собой большим и толстым канатом.
4
Обозначьте человека. Достаточно просто нарисовать вытянутый овал на некотором расстоянии от купола. Разделите овал на условные голову, тело и ноги парашютиста.
5
Нарисовав большой купол выбранной вами формы и человека, можно приступать к обозначению стропильной системы. Это канаты, которые связывают купол парашюта с удобным ранцем, оно же и сидение, в котором фиксируется человеческое тело. За эти канаты человек, парящий на парашюте, держится и регулирует направление своего полета. Стропильную систему обозначьте прямыми линиями, сходящимися за человеческой фигурой.
6
Нарисовать парашют и человека, который в нем летит несложно, а вот в подробностях воссоздать всю систему креплений и «запчастей» парашюта не просто. Если необходим подробный и реалистичный рисунок, тогда нарисуйте и «медузу» - это выдвижной парашют, и камеру основного купола, с его крыльями и слайдером, и стропы, и свободные концы, прикрепляющиеся к ранцу.
7
Если ваш человек летит боком, то нарисуйте ранец. Первоначально его можно обозначить прямоугольником, который равен длине спины парашютиста. Он имеет спинку, которая соединена с сиденьем, обозначенным системой крепежей.

Совет 2: Как сшить парашют

Пожалуй, сегодня ни один самолет не поднимается в воздух без страховки в виде парашютов. Парашютизм стал не только зрелищным и профессиональным спортом, но и экстремальным развлечением. Профессионалы используют парашюты проверенных торговых марок, но истинные любители шьют купола самостоятельно.
Вам понадобится
  • -легкая и плотная ткань.
Инструкция
1
Прежде всего, купите в магазине плотную легкую ткань (болоньевая ткань или подкладочная саржа), крепкие шелковые или лавсановые нитки, тонкую капроновую веревку для строп и неширокую шелковую ленту. Конечно, профессиональные парашюты шьются из парашютного шелка в специализированных мастерских. Однако существует немало увлекательных хобби, которые также нуждаются в небольших парашютах.
2
Рассчитайте необходимую площадь парашюта, исходя из массы аппарата, который будет на нем спускаться, и необходимой скорости снижения(номинальная скорость снижения для человека 5мс). Расчетные формулы можно взять из учебников физики.
3
Определите окружность купола и разделите ее на клинья. Нарисуйте выкройку одного из клиньев на бумаге.
Скроите парашют по нарисованному чертежу. Не забудьте выкроить отверстие в центре купола для лучшего планирования.
4
Сшейте клинья друг с другом на швейной машинке крепкими лавсановыми нитками. Обшейте купол по окружности и окружности центрального отверстия шелковой лентой. Сделайте из этой ленты петли посредине края каждого клина.
5
Проденьте в петли капроновые шнуры или веревки, закрепите надежным узлом. На другой конец веревок можно привязывать спускаемый аппарат.
Обратите внимание
Издавна человек мечтал летать как птица. Лез для этого на высокие горы, колокольни и башни, прыгал вниз. Разбивался, придумывал крылья, снова лез, прыгал и падал. А поскольку падать было больно, человек задумался и о том, чтобы замедлить падение и приземляться на землю мягко. Вот так и появились первые парашюты.

Китай и Африка, Русь Ивана Грозного, Древний Рим - везде находились храбрецы, желающие летать или медленно падать.

Парашют – это приспособление, замедляющее падение человека до скорости безопасной для его приземления. С развитием воздухоплавания парашют стал необходимым элементом безопасности человека.

Современные парашюты не идут ни в какое сравнение с древними конструкциями. Наш соотечественник Глеб Евгеньевич Котельников вошел в историю как изобретатель авиационного ранцевого парашюта. Он считал, что парашют должен быть обязательной частью экипировки каждого летчика. И оказался прав.

Совет 3: Как собрать парашют

Парашютный спорт сегодня - один из самых востребованных экстремальных видов спорта среди молодежи, требующий точных действий и определенных знаний, от которых прежде всего будет зависеть жизнь парашютиста. Именно поэтому перед прыжком с парашютом человек должен пройти специальную подготовку и инструктаж, которые позволят не сделать ошибок при прыжке, расскажут, как собрать парашют правильно и раскроют другие не менее важные вопросы перед начинающим парашютистом.
Инструкция
1
Прежде всего, хотелось бы заметить, что собирается парашют «укладывающим», то есть специалистом, обученным лицом, ответственным за укладку, и «помогающим» - как правило, самим парашютистом. При этом все действия четко контролируются инструктором.
2
Осмотрите парашют перед укладкой. Для этого необходимо поочередно выполнить следующие действия. Осмотрите купола и стропы. Для этого необходимо на просвет проверить все строчки и ткань купола. Ткань не должна иметь никаких посторонних пятен, должна быть платной и цельной. Стропы необходимо сложить вместе и натянуть, чтобы видеть их целостность и прочность.
3
Осмотрите чехол купола. Следует внимательно осмотреть чехол на наличие повреждений, все мелкие части должны быть исправными.
4
Осмотрите внимательно резиновые соты. В случае если вами обнаружены повреждения, замените соты новыми. Помните, что производить ремонт резиновых сот строго запрещено.
5
Осмотрите подвесную систему. Данная система должна быть так же без повреждений креплений и текстильных деталей. Проверьте исправность шнурового кольца, люверсов, карабинов, конусов, чехла и вытяжного троса. Осмотрите на предмет целостности сумку, в которую будет производиться укладка парашюта.
6
Подготовьте парашют к сборке. Вставьте в гибкий шланг трос вытяжного кольца. Вложите само кольцо в карманчик подвесной системы. Соедините замки на подвесной системе с двумя пряжками.
7
Положите около ранца для парашюта все снаряжение. Расположите подвесную систему свободными концами вверх. Ранец должен лежать на подвесной системе. Пропустите укладочную трубку через люверсы. Наденьте пружины на конус.
8
Начните складывать конус. Для этого изначально сложите полотнище парашюта, начиная делать это снизу вверх. Перебросьте одну часть (правую) купола на левую его половину. При этом важно, чтобы маркировка была сверху.
9
Сложите стропы после того, как закончили с конусом. Наденьте на купол чехол и расположите его на ранце. Проденьте резиновые соты в карманы и пропустите гибкий шланг в шлевку подвесной системы.
10
Зажмите в проволочные петли, которые расположены на клапанах, ранцевые резинки. Уложите вытяжку под ранцевые резины. Для этого проденьте петлю вытяжного троса в петлю веревки, а после этого в петлю троса пропустите кончик веревки с карабином и затяните петлю.
11
Вложите карабин вытяжной веревки в правый карман клапана. Заправьте кончик гибкого шланга в ранец под правый клапан. Заправьте вытяжную веревку на правом клапане ранца в кольцо. Все готово - парашют собран и готов к эксплуатации.
Источники:
  • как собрать перед

Совет 4: Как устроен парашют

Слово «парашют» происходит от французского "le parachute" - «приспособление, предотвращающее падение». На самом деле, парашют лишь замедляет падение в воздухе, тем не менее термин получил широкое распространение в России и по сей день не имеет синонимов в русском языке.

Как устроен парашют

Современный парашют состоит из огромного купола из специальной легкой ткани, подвесной системы, малого вытяжного парашюта, ранца, сумки и формуляра. Из курса физики средней школы известно, что тело, сброшенное с высоты, падает вниз. Однако присоединение парашюта способно во много раз уменьшить скорость падения. Причиной этому является сила сопротивления воздуха, возникающая при падении раскрытого купола парашюта.

Эту силу легко ощутить, если быстро опустить к земле раскрытый зонт. Заметно, что при постепенном опускании сила сопротивления слабее, а при резком - больше. Величина силы сопротивления пропорциональна площади купола. Именно купол является несущей частью парашюта и снижает скорость падения до безопасного для приземления значения. Особое значение придается правильному складыванию парашюта. Ведь он должен умещаться в компактный ранец и легко раскрываться без малейших замятий. Изобрел ранцевый парашют русский инженер Котельников Г.Е. в 1911 году.

Современная конструкция

Размеры и форма купола современных моделей парашюта могут быть самыми разными в зависимости от назначения. В военной авиации эксплуатируются в основном куполы круглой или квадратной конфигурации.

В качестве материала для купола используется прочный и легкий шелк или хлопчатобумажная ткань. Круглая форма купола достигается сшиванием множества клиновидных полотнищ. Их количество может достигать 28 штук, а в случае запасных или спасательных моделей – 24 штук. При этом каждое из них тоже состоит из двух или трех клиновидных полос. В центре остается круглое окно — полюс, служащий для компенсации динамического толчка при раскрытии купола и повышения устойчивости при движении.

В куполах квадратного типа полюсного отверстия не делают, а стабилизация парашюта при движении вниз достигается посредством скошенных углов купола. Количество строп для присоединения купола к подвесной системе определяется количеством клиновидных полотнищ.

Материалом для строп служит шелковый или хлопчатобумажный трос сечением 4-6 мм. Такой трос может выдержать груз в 120-150 кг. Подвесная система оснащается лямками. Крепление лямок к стропам выполняется с помощью металлических полуколец. При этом длина строп составляет приблизительно 6,5-6,7 м. Собственно, подвесная система и надевается на корпус парашютиста. При раскрытии купола именно она равномерно распределяет силу динамического удара, тем самым предохраняя тело парашютиста от травм и повреждений.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Всегда имейте перед глазами фотографию или хороший рисунок, с которого можно первое время копировать изображение. как только вы «набьете руку», можно будет попробовать рисовать самостоятельно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500