Совет 1: Как нарисовать глухаря

Для того чтобы изобразить глухаря, даже если вы никогда его не видели, достаточно представлять себе, как выглядит домашняя курица, добавить рисунок чертами, характерными для лесной птицы, и раскрасить в соответствующие цвета.
Инструкция
1
Начните с карандашного наброска птицы. Изобразите каплеобразное тело, крепкую вытянутую шею и не очень большую голову. Строение скелета глухаря напоминает обычную курицу, но оперение, окраска и детали отличны. Нарисуйте крепкие короткие ноги с мощными когтями. Помните, что размах крыльев глухаря составляет более метра, поэтому если вы изображаете глухаря рядом с деревьями или кустами, старайтесь соблюсти пропорции, чтобы птица оказалась не слишком мелкой или крупной.
2
Прорисуйте части головы глухаря. Клюв у него мощный, острый кончик загнут вниз. Под клювом перья образуют подобие бородки. Над глазами, расположенными по сторонам головы (снова вспомните курицу), изобразите толстые надбровные дуги, на них нет оперения. Зато перья над дугами образуют небольшие кисточки. Во время токования мужские особи задирают голову вверх и призывают самку, если вы рисует такой момент, изобразите клюв открытым.
3
Выделите крылья глухаря. Они оснащены мощными маховыми перьями, которые часто бывают двухцветными с белыми областями, отразите это при раскрашивании. Если вы рисуете глухаря во время токования, направьте перья хвоста вверх. Он выглядит как распущенный веер или как соответствующая часть павлина у дымковской игрушки. Перья хвоста глухаря большие, они сравнимы с длиной шеи. На ногах птицы перья пушистые и взъерошенные.
4
Раскрасьте рисунок. Помните, что голова у глухаря черная, шея тоже, с задней стороны она имеет темно-серый цвет, а спереди, где расположен зоб, перья отливают зеленоватым. Перья хвоста раскрасьте темно-коричневым, оставьте на них небольшие участки белого цвета. Такие же зоны изобразите на маховых перьях крыльев, но в отличие от хвостовых, они светлее. На брюшной части тела птицы нарисуйте пестрые коричневые перья, а на ногах светлые рябые. Для надбровных дуг используйте ярко-красную краску, а для клюва смешайте розовый цвет со стальным серым.

Совет 2: Как нарисовать стального алхимика

Аниме сериал «Стальной алхимик» пользуется популярностью во всем мире. Главные герои, братья Эдвард и Альфонс Элрик, пострадали во время алхимического эксперимента. Эдвард потерял руку, которую заменил металлический протез, а Альфонс был вынужден целиком переселиться в стальное тело. Хотя «стальным» алхимиком является Альфонс, главный герой сериала – Эдвард. Именно его изображают на постерах и обложках DVD сериала.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - черный маркер;
  • - цветные карандаши, фломастеры или краски.
Инструкция
1
Начните рисунок с построения вспомогательных линий. Овалом нарисуйте голову Эдварда Элрика. Затем обозначьте вертикальной линией его рост, а горизонтальными линиями – ширину плеч и бедер. Заодно определитесь с длиной туловища и ног.
2
Продолжайте вспомогательные построения. Вертикальными линиями обозначьте руки и ноги. Подумайте над тем, какую позу вы хотели бы придать своему персонажу. Отметьте овалами расположение кистей рук и ступней.
3
Приступайте к изображению одежды персонажа. Эдвард Элрик носит длинный красный плащ, придающий его фигуре трапециевидный силуэт. Рукава плаща слегка расширяются к кистям рук. Другой особенностью костюма Эдварда являются грубые сапоги с короткими голенищами, в которые заправлены брюки.
4
Нарисуйте прическу и черты лица персонажа. Для героев «Стального алхимика» характерна аниме стилистика в изображении лиц, что выражается в неестественно больших глазах, условно обозначаемом носе и сравнительно маленьком и невыразительном рте. Особое внимание уделите прическе персонажа: у Эдварда длинная растрепанная челка, разделенная в центре пробором, и толстая короткая косичка на затылке, которую можно изобразить за плечом.
5
Добавьте деталей. Нарисуйте стоячий воротник рубашки и завязки, стянутые металлической пряжкой, не забудьте по пояс. Добавьте складки на одежде, старайтесь располагать их естественно. Прорисуйте отдельные торчащие пряди в прическе и обозначьте блики в глазах.
6
Обведите контур рисунка тонким черным маркером. Дождитесь, пока маркер полностью высохнет, и сотрите лишние карандашные линии.
7
Раскрасьте рисунок цветными карандашами, фломастерами или красками. Вы можете добавить тени, используя более темные оттенки цвета. Старайтесь располагать тени грамотно, ориентируясь на воображаемый источник света.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500