Совет 1: Как выбрать свадебное платье большого размера

Невеста не всегда бывает хрупкой. Крупные и высокие девушки тоже нуждаются в красивых нарядах. Не обязательно шить платье на заказ - в салонах можно приобрести интересные модели, рассчитанные на любую фигуру. Правильно подобранное платье придаст вам изящество и деликатно скроет некоторые недостатки.

Цвет и ткань

Свадебные платья больших размеров опровергают постулат о том, что крупные женщины не должны носить светлое. Классические наряды выдерживаются в белоснежных, кремовых, золотистых или очень нежных пастельных тонах и невесты любых габаритов выглядят в них великолепно. Выбирая платье, ориентируйтесь на оттенок своей кожи. Девушкам холодного цветотипа идут белоснежные, розоватые и голубоватые наряды, невестам с теплым подтоном кожи стоит примерить платья цвета слоновой кости, чайной розы или золотисто-бежевого.

Избегайте ярких, эпатажных цветов - например, красного. Такое платье визуально размоет границы фигуры и сделает невесту слишком громоздкой. Будьте осторожны с набивкой, а также с тканями со спецэффектами - парчой, атласом-шанжан, тафтой. Лучший вариант - однотонные гладкие ткани - шелк различной плотности, вуаль, органза.

Выбираем фасон

Невестам с формами идеально подойдут длинные платья со шлейфом. Не покупайте очень пышные наряды с многослойными юбками из фатина, оборками и воланами - они сделают фигуру слишком объемной. Не подойдут и облегающие «русалочьи» платья, которые безжалостно подчеркнут каждый лишний килограмм. Зато идеальны прямые фасоны в стиле ампир. Платья с завышенной талией сместят акценты на грудь и лицо, добавят вам роста и уравновесят пропорции.

Очень красиво смотрятся модели с запахом. Они особенно идут невестам с красивой грудью. Тем, кто хочет скрыть лишний объем в области талии, подойдут платья с жестким лифом и корсетом. Отвлечь внимание от проблемных зон поможет и красивый пояс-кушак, выполненный из ткани другого цвета или фактуры.

Откажитесь от вариантов с лифом-бандо, а также от платьев с бретелями-спагетти. Невестам с формами идут разнообразные фигурные бретели в виде лент или петли, а также узкие глубокие вырезы. Необычно и стильно выглядят наряды с воротником - отложным, апаш или стойкой. Такой воротничок может украшать платье или жакет, входящий в комплект. Если у вас полные руки, ищите платья с рукавами. «Фонарики» и длинные узкие рукава не подойдут. Ваш вариант - воздушные «крылышки», короткие и полудлинные рукава из полупрозрачной ткани.

Будьте внимательны к отделке. Статным невестам стоит выбирать строгие наряды с минимумом декора. Очень украшают платья больших размеров выпуклая вышивка в тон, бисер, дорогое кружево или вставки из полупрозрачной вуали и сетки. Подойдут и всевозможные драпировки, придающие фигуре легкость. Откажитесь от жестких оборок, бахромы, крупных искусственных цветов, буфов и меха.

Совет 2: Как выбрать свадебное платье для беременной

Скорое появление малыша на свет – не повод отказываться от торжественной свадебной церемонии. Но чтобы невеста выглядела на одном из главных праздников своей жизни как королева, необходимо грамотно подойти к вопросу выбора платья. Свадебный наряд для беременной должен быть не только красивым, но и комфортным.
Невесте в «интересном положении» можно подобрать множество удачных вариантов платья. Известные марки даже специально создают линии свадебных нарядов для будущих мам. Фасон платья может визуально скрывать растущий животик или, наоборот, выставлять его на всеобщее обозрение. Этот момент зависит от предпочтений беременной женщины.

Фасоны свадебных платьев для беременных

Для беременных невест оптимальным выбором станут платья в греческом стиле, варианты с пышной юбкой или наряды с А-силуэтом. Удачным решением для женщины, вынашивающей ребенка, станет платье с завышенной талией. Чаще всего такие предложения имеют юбку простого кроя, которая зрительно вытягивает фигуру. Благодаря завышенной талии платье можно будет носить в течение долгого свадебного дня без опасений за комфорт ребенка. Фасон не будет нарушать кровообращение, сдавливать плод, плюс движения невесты в нем будут свободными.

Пышное платье для беременной может быть как длинным, так и коротким, стоит отдать предпочтение наряду без большого количества декоративных элементов. Пуговицы, рюши, стразы, банты будут делать фигуру массивной, лучше оставить плечи открытыми. На ранних сроках можно отдать предпочтение платью с корсетом, но туго затягивать шнуровку не рекомендуется.

Подчеркнуть груд поможет платье в греческом стиле с V-силуэтом, красиво смотрятся соблазнительные драпировки, которые помогут сделать живот незаметным. Во время беременности следует избегать свадебных нарядов с пышными рукавами, в остальном же нужно полагаться на свою фантазию.

Каким может быть платье для беременной невесты

Будущей маме стоит особое внимание уделить ткани, из которой изготовлено свадебное платье. Желательно, чтобы это был натуральный и легкий материал, например, шелк, шифон. Синтетика хороша лишь в отделке платья.

Цвет платья для беременной невесты может быть любым, приветствуются все пастельные оттенки. Ведь белоснежный наряд в положении будет смотреться не совсем органично. Можно выбрать глубокий синий, нежный зеленый или бежевый, экстравагантный красный – главное, чтобы платье нравилось будущей матери. Интересно выглядят платья с рисунками, но принт не должен быть крупным, иначе он зрительно увеличит фигуру.

Приобретать свадебные платья невесты предпочитают заблаговременно, однако при беременности нужно учитывать, что животик до торжественной даты увеличится в размерах. Поэтому необходимо покупать наряд со свободным фасоном или платье на размер больше.

Совет 3: Как выбрать недорогое свадебное платье

Свадьба - это особенная дата в жизни каждой девушки. Выглядеть на столь важной церемонии нужно соответствующе. Какое платье выбрать, чтобы было красиво и недорого? Этот вопрос возникает очень часто при подготовке к свадьбе. Чтобы сделать свой выбор, стоит немного постараться: посетить салоны свадебных платьев, просмотреть многочисленные интернет-ресурсы, а после решить.

Какое платье выбрать?

Свадебный процесс – это иной волшебный мир, где каждая девушка - это принцесса, которая должна быть в красивом подвенечном платье. Но вот цены на платья совсем не сказочные. Поэтому перед невестами стоит выбор: стоит ли тратить на подвенечный наряд круглую сумму, или же попробовать найти не столь шикарное, зато недорогое свадебное платье.

Первое, что нужно сделать – это определиться с тем, какой наряд бы вам хотелось, примерно обрисовать свадебный образ. Это нужно для того, чтобы не растеряться во всем многообразии платьев.

Далее следует определиться с цветом наряда. Какое хотелось бы: кремовое, белое или же цветное платье. Свадебные наряды разных оттенков представлены большим количеством разнообразных моделей. Платья белого цвета также можно комбинировать с цветными деталями или аксессуарами. Легко можно подчеркнуть линию талии цветным тонким или же широким поясом.

Так же стоит обратить внимание на длину платья. Можно выбрать классическое длинное и пышное платье или же короткое. Современная свадебная мода допускает различную длину юбки: от мини до платья с длинным шлейфом. Существуют разные варианты, главное – знать, что именно нужно. Все зависит от того, что хочется подчеркнуть в свадебный день: королевскую роскошь или же показать длинные стройные ноги.

Некоторые невесты предпочитают свадебные костюмы. Это тоже неплохой и практичный вариант.

Если хочется купить недорогое и красивое платье, следует учесть, что его стоимость формируется по нескольким параметрам: материал, украшения, крой, работа и пожелания невесты. Недорогими считаются прямые и греческие платья, которые изготавливаются из легких и струящихся материалов. Это платья с минимальным количеством украшений или их отсутствием. Несмотря на их простоту, невеста в таком платье выглядит женственно и изысканно.

Где можно приобрести недорогое свадебное платье?

В первую очередь следует просмотреть странички свадебных сайтов в интернете. Проникнувшись их атмосферой, можно полюбоваться на различные фасоны и модели нарядов. После того как определен фасон и стиль свадебного платья, нужно сориентироваться по цене и срокам поиска.

Можно составить список салонов с адресами и телефонами. Желательно предварительно обзванивать салоны с целью узнать примерную стоимость интересующих фасонов свадебных платьев. Также можно заранее проконсультироваться по поводу имеющихся в наличии размеров нарядов. После сделать вывод и выбрать те места, где более доступные цены.

Не следует планировать посетить в один день больше одного-двух салонов, иначе все свадебные платья будут казаться одинаковыми. Следует также учесть, что некоторые салоны могут работать по предварительной записи, потому лучше всего позвонить заранее.

Выбрать недорогое платье можно заказав по интернету или пошив на заказ. Также есть вариант взять платье напрокат, это недорого и доступно.

Главное, что нужно помнить, не цена имеет ключевое значение, а то как невеста выглядит и чувствует себя в этом платье.

Совет 4: Свадебное платье с красной лентой

Смелым невестам, приветствующим креативный подход к выбору свадебного платья, стилисты предлагают оригинальные наряды, отличающиеся необычными деталями, стильным декором и контрастным сочетанием цветов. Ярким воплощением такого наряда является белоснежное подвенечное платье, украшенное красным поясом.

Свадебное платье с красным бантом

 Красный цвет является символом любви и страсти, тогда как белый цвет олицетворяет собой непорочность, именно поэтому свадебное платье с красной лентой можно по праву считать идеальным нарядом для тех, кто хочет подчеркнуть искренность своих намерений, влюбленность и чистоту помыслов.   

Весьма эффектно смотрится платье с красной лентой, которая завязана в красивый бант. Такой бант может  быть расположен как сзади, так и спереди. Бант повязывается на линии талии. Если фасон платья предполагает наличие банта спереди платья, то он имеет небольшой размер, а вот расположение сзади позволяет повязать большой и объемный бант из алой ленты, концы которой красиво ниспадают по подолу платья, образуя своеобразный шлейф.   

Платье с бантом из красной ткани хорошо смотрится практически на любой фигуре. Высоким и стройным невестам подойдет короткий наряд с кокетливо повязанным бантом, а девушкам с пышными формами стоит обратить внимание на длинные платья с бантом в виде шлейфа. Такой наряд визуально сделает фигуру стройнее и изящнее. Тонкая лента с бантом отлично подойдет для наряда в стиле ампир, а широкая лента, собранная в бант, отлично будет смотреться на пышном платье с корсетом.

Платье с красным поясом

Красная лента на белоснежном платье делает наряд более эффектным и оригинальным. К тому же такая лента выгодно подчеркивает линию талии, делая силуэт тонким и изящным.

Если лента красного цвета кажется невесте слишком броской и яркой, ее можно заменить багряной, малиновой или алой тканевой лентой. Также можно поэкспериментировать с лентой из кружевного полотна.

Аксессуары

К свадебному платью с красной лентой подойдет фата, окантованная бейкой аналогичного оттенка. Если бант на платье завязан сзади, то лучше выбрать короткую фату, не закрывающую спину.

Если платье украшено лентой из красного кружева, можно выбрать фату с ажурной красной окантовкой.

Перчатки также подбираются в зависимости от того, как именно оформлено платье. Можно выбрать перчатки с красным кружевом, или остановиться на плотных белых митенках с красной строчкой. 

Совет 5: Как выбрать идеальное свадебное платье

Как выбрать именно то свадебное платье, о котором вы мечтали с детства? Этот процесс, безусловно, ответственный и волнительный, но некоторые советы способны сделать его намного легче и приятнее.
Инструкция
1
Определитесь с бюджетом
Итак, определитесь, сколько вы можете потратить на свадебное платье. Если вы ограничены в бюджете, то вдохновляйтесь платьями известных дизайнеров и старайтесь найти похожие у более демократичных марок и в малоизвестных салонах.
2
Определитесь со стилем
Пролистайте журналы, чтобы ознакомиться со стилями и вариантами платьев: классическими, современными, обтягивающими или пышными. Не забывайте учитывать время года, в которое вы хотите проводить свадьбу и особенности своей фигуры.
3
Бронируйте посещение салона заранее
Если вы выбрали определенный салон или дизайнера, забронируйте встречу с представителями магазина: вы вместе подберете размер и спланируете доставку готового изделия вовремя.
4
Выберите напарника для поиска
Возьмите с собой родственницу или подругу! Правда, ваш спутник должен быть проверенным и объективным: не бойтесь быть практичными в этом вопросе, и не старайтесь взять лучшую подругу, которая не славится способностью давать хорошие советы: для общения вы можете найти другое время!
5
Не бойтесь экспериментировать
Даже если вы уже определились со стилем своего платья, не бойтесь примерить что-то совершенно другое: иногда идеальный фасон можно найти совершенно неожиданно!
6
Не торопитесь
Не спешите с любым решением. Если вы думаете, что определились, но что-то вас все равно удерживает: отвлекитесь на что-нибудь другое и вернитесь к раздумьям о платье на пару дней позже.
7
Подумайте о деталях и аксессуарах
Если вы собираетесь надеть фату – то обязательно примерьте ее вместе с платьем. Также постарайтесь соорудить на голове подобие той прически, которую хотели бы иметь на свадьбе.
8
Доверяйте своему выбору.
Если же вы абсолютно влюблены в какое-то платье, то перестаньте сомневаться и лучше потратьте время на поиски идеальной обуви, белья и украшений.
9
Не бойтесь попросить совета
Спросите у дизайнера или продавца, как лучше обращаться с тканью: например, как можно деликатно очистить ее в случае неожиданных пятен в день торжества. Эти советы не обязательно вам пригодятся, однако при случае помогут спасти уйму времени и нервов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500