Совет 1: Как подать объявление о продаже авто

Продать машину с пробегом можно разными способами. Кто-то пользуется услугой trade- in, оставляя автосалону бывшую машину в зачет покупки новой. Кто-то наклеивает на заднее стекло объявление о продаже. Но самую полную информацию о машине можно разместить в интернете на специальных ресурсах, которые специализируются именно на подобных объявлениях.

На просторах интернета

Выберете сайт по продажам автомобилей (auto.ru, avto.ru, cars.ru, am.ru и др.) на котором вы хотите разместить объявление. Вы можете помещать информацию на каком угодно количестве сайтов. В первую очередь обратите внимание на специализированные сайты по продажам автотранспорта. У них самая удобная форма для заполнения, которая дает возможность указать все необходимые технические характеристики автомобиля. К тому же, администрация подобных сайтов следит, чтобы объявления не дублировались, не появлялись одинаковые фотографии у разных пользователей. Одним словом, старается отсеивать различные формы мошенничества.

Помимо специализированных ресурсов, можно поискать сайты с общими объявлениями о продажах (avito.ru, IRR.ru). Но, как правило, такие сайты при поиске машины большой популярностью не пользуются. Плюсом же их можно считать свободную форму написания текста объявления. Можно воспользоваться любыми тематическими сайтами, где есть раздел конференций по интересам (kia-club.ru, doblo-club.ru и пр.) Но такие объявления лучше давать в дополнение к основным, размещенным на специализированных сайтах продаж автомобилей.

Наука продавать

На специализированных сайтах есть форма заполнения объявления. Некоторые пункты обязательны к заполнению. Начинается все с марки и модели машины, года выпуска, пробега и стоимости. А вот дальше вам придется заглянуть в паспорт технического средства. Обязательно укажите тип двигателя (мощность, лошадиные силы), тип привода, какая стоит коробка передач. Если на автомобиле есть дополнительные опции, укажите какие или напишите название комплектации. Но лучше отдельно отметить каждую позицию, если в форме заполнения есть специальные подпункты. Важную дополнительную информацию укажите в специальном поле. К примеру, машина была пригнана из Германии, или покупалась и обслуживалась у официального дилера, был сделан эксклюзивный тюнинг и пр. Для старых автомобилей укажите на ходу ли она, сколько лет до этого не эксплуатировалась и в каких условиях хранилась.

Сделайте качественные фотографии. Лучше, если их будет несколько. Сделайте снимки кузова в разных ракурсах, автомобиль перед этим помойте и наполируйте. Если у машины есть проблемные места (царапины, вмятины), сфотографируйте и их. Можно сделать фотографии приборной доски, чтобы были видны цифры пробега. Фотографии внутри салона сделать надо в том случае, если вы продаете микроавтобус или минивен, или же в салоне сделан тюнинг, например, сшиты чехлы на заказ или эксклюзивная приборная панель.

Совет 2: Как подать объявление в интернете без регистрации

В интернете существует множество различных сайтов для размещения частных объявлений. Как правило, на подобных ресурсах необходимо регистрироваться, но при желании можно найти и такие из них, которые не предусматривают данную процедуру.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Если вы хотите дать объявление без регистрации на сайте, откройте ресурс: «2S2B Доска объявлений». Кликните по ссылке: «Дать объявление». Заполните требуемые поля: «Заголовок», «Регион», «Тип объявления», «Категория», «Период размещения». В специально отведенное поле введите текст вашего объявления. Ниже укажите стоимость предлагаемого вами объекта (если вы что-то продаете). В данной форме имеется возможность добавления изображений (не более трех) размером до 500 Мб в форматах .gif и .jpg. Кроме того, вы можете вставить видеоролик. Затем оставьте свои контактные данные, укажите защитный код и нажмите кнопку «Добавить новое объявление».
2
Поместите свое объявление в интернет-газете «Экстра-М». Зайдя на сайт издания, из выпадающего списка вверху страницы выберите нужную рубрику (недвижимость, транспорт, услуги и т.п.), затем установите свой регион. Нажмите красную кнопку, расположенную в верхнем правом углу: «Разместить объявление». Перед вами появится специальная форма для заполнения, в которой вы можете выбрать город, раздел, рубрику объявления; написать его заголовок, ввести текст непосредственно самого объявления. Далее, как и на предыдущем ресурсе, здесь нужно указать личные данные для связи, выбрать временной период размещения объявления. Также сохраняется возможность загружать дополнительные файлы (фотографии, видеоролики, подробную информацию, нанести объявление на карту).
3
Посетите сайт «Бесплатные объявления» fadve.ru. В его окне вы увидите многочисленные рубрики, объединенные в более крупные группы: «Авто и мотто», «Недвижимость», «Работа», «Бытовая техника», «Мебель», «Одежда, аксессуары» и т.д. Нажмите кнопку «Дать объявление», расположенную вверху страницы, слева. Заполните в появившейся форме необходимые поля, указав категорию, свой регион, стоимость продаваемой вещи или услуг (если объявление о продаже), напишите сам текст объявления. Укажите контактные данные и ключевые слова своего рекламного текста. На данном ресурсе у вас есть возможность загрузить до десяти различных изображений со своего компьютера. Затем нажмите кнопку «Добавить».
Видео по теме
Источники:
  • «Бесплатные объявления»
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500