Совет 1: Как выбрать нижнее белье в подарок любимой

Подарить любимой женщине или девушке комплект нижнего белья – дело благородное и благодарное. Ваша любимая всегда по достоинству оценит такой подарок. Правда, выбрать нижнее белье, которое понравится вашей возлюбленной, задача непростая.

Размер нижнего белья

Главное, что следует знать, когда вы собрались сделать в подарок любимой комплект нижнего белья – это размер вашей возлюбленной. Спросить у нее самой, конечно, не следует, а вот поинтересоваться у сестры, если у нее есть сестра, или у лучшей подруги можно.

В случае, если вы стесняетесь спрашивать у посторонних, можете просто посмотреть на бирку того белья, которое она носит сейчас. Номер бюстгальтера состоит из 2 цифр, а размер комбидрессера и трусиков – это объем бедер девушки.

Можете также отнести комплект нижнего белья в магазин, там специально обученные консультанты наверняка помогут вам советом и с выбором оптимального комплекта.

Правда, следует учесть и пропорции фигуры вашей девушки. Если фигура идеальная, смело покупайте комплект. Если до идеала далеко, бюстгальтер и трусики придется подбирать отдельно.

Цвет нижнего белья

Определившись с размером, следует также обратить внимание на цвета, которым отдает предпочтение ваша любимая девушка. Обладая фантазией и хорошим воображением, можете даже подобрать комплект, подходящий к цвету ее глаз или волос.

Но чтобы не ошибиться, можно выбрать классические цвета: черный, красный и телесный. Цвета, которые нравятся большинству девушек, и которые подходят к любой одежде.

Фасон нижнего белья

Теперь, когда вы знаете любимый цвет или цвета вашей девушки, нужно определить фасон. Не спешите сразу дарить стринги! Хотя такое желание мужчин вполне понятно и объяснимо. Пожалуй, в стрингах девушка выглядит более всего сексуальной и соблазнительной.

Но если вы встречаетесь совсем недавно, лучше начать с чего-нибудь классического. Тем более, не всем девушкам стринги нравятся и не все в них удобно себя чувствуют.

Если ваш бюджет ограничен, можете приобрести сексуальные аксессуары к белью: подвески пояс, шелковые чулки.

Материал, из которого сделано нижнее белье

Большое значение имеет материал, из которого сделано нижнее белье. Следует помнить, что весь день белье будет тесно прилегать к телу вашей любимой девушки и наверняка вам захочется, чтобы она чувствовала себя в нем комфортно.

Для ежедневной носки желательно выбирать комплекты из натуральных тканей, например, из хлопка, а для какого-то важного для вас обоих события – шелковое белье или из синтетических тканей.

Выбор в подарок правильного нижнего белья – это важное событие, которое может надолго укрепить ваши отношения, сделать их еще более глубокими, романтичными и сексуальными.

Совет 2: Как выбрать нижнее белье

Многие люди считают, что выбор нижнего белья – это очень просто - зашел и купил. Но на самом деле этот процесс сродни искусству, и чтобы белье было не только красивое, но и удобное, нужно знать, на что обращать внимание.

Размер

Для начала нужно обратить внимание на размер белья. Зачастую девушки совершают одну большую ошибку – покупают белье немного меньшего размера, чем нужно. Это делается по разным причинам: «чтобы грудь выделялась», «чтобы трусики были соблазнительно меньше, чем попа» и так далее.

На самом деле, как показывает практика, – ничего симпатичного в маленьком нижнем белье нет. Пусть даже самый дорогой лифчик меньшего размера не только нарушает комфорт, но и оставляет рубцы на теле. В итоге вместо красивого тела вы имеете полоски и дискомфорт.

Белье должно прилегать плотно к телу, но ни в коем случае не давить. Выбирайте тонкое белье своего размера, которое будет не только комфортно, но и незаметно под одеждой.

Кстати, о размере. Зачастую девушки с маленькой грудью используют push-up, несмотря на эффектный вид, это опять же очень вредно. Грудь находится в неестественных для себя условиях. По возможности такой лифчик лучше надевать на вечеринки, свидания и т.д.

Для повседневного ношения выбирайте обычный, удобный лифчик. Если у вас большая грудь, идеальным вариантом будет поддерживающие спортивные лифчики или же бюстгальтеры с большими чашечками и широкими лямками – такие лифчики поддержат без особенного вреда и сделают грудь красивой и подтянутой.
Подобие бюстгальтеров были известны еще в Древнем Египте и Греции — они представляли собой широкие полоски кожи или ткани, которые поддерживали грудь.

Для бега, танцев, аэробики, фитнеса и других спортивных занятий лучше использовать нижнее белье с утягивающим эффектом.

Такое белье предотвращает растягивание, да и вы будете ощущать себя гораздо комфортнее. Также спортивное белье хорошо дышит, что очень полезно для кожи.

Материал

Из какого же материала выбирать нижнее белье? Для повседневного ношения лучше использовать натуральные ткани.
Самый древний бюстгальтер, сохранившийся до наших дней, обнаружен в австрийском замке Ленгберг. Датируется он серединой 15-го века.

Хлопок – на каждый день, на пикантные встречи – шелк, который выглядит красиво и сексуально, при этом хорошо дышит и не вредит коже. Также хлопок очень хорош зимой, поскольку он прекрасно держит тепло. Шелк же – отличный летний материал, будет давать вам прохладу и легкость.

Если же вас не устраивает натуральное белье по каким-либо причинам – наиболее хорошими и искусственными тканями считаются лайкра и полиамид. Эти ткани достаточно прочные и долго остаются эластичными.
Источники:
  • Как выбрать нижнее белье в подарок
  • Советы для него: как выбрать нижнее белье для любимой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500