Совет 1: Символом чего являются красные хризантемы

Хризантема – цветок, имеющий значимое место в культуре Японии и Китая. В переводе с греческого его название означает «золотой цветок», он любим и почитаем, хризантемы преподносят в особенных случаях.
Уже много веков хризантемы олицетворяют собой честность, верность и преданность, они всегда считались лучшим способом выразить дружеские чувства или даже признаться в любви. Это невероятно стойкие цветы, которые могут выжить даже под снегом, а стоит занести их в тепло, и лепестки буквально оживут, ничуть не растеряв яркости своих оттенков.

Цветы хризантемы бывают разного размера и достигают нередко 30 сантиметров, оттенки также встречаются совершенно разные и не удивительно, ведь в мире насчитывается более десяти тысяч сортов этого цветка.

Цветок долголетия

Истинной родиной хризантем считается Китай, там с появлением этого цветка связанна красивая древняя легенда. В ней рассказывается о могучем злом императоре, правившем многие столетия назад, он не боялся ничего в этом мире, кроме старости. Все его мысли были заняты тем, чтобы прожить как можно дольше.

Однажды он приказал своему лекарю создать эликсир долголетия, на что тот ответил, что далеко на востоке существует цветок, способный продлить годы жизни, но его чудодейственный эффект войдет в силу только в том случае, если он будет сорван человеком искренним и честным. Сам император и его приближенные не подходили для этого путешествия, будучи людьми злыми и алчными. Тогда император принял решение отправить на остров, где растет волшебный цветок, триста молодых девушек и триста юношей, ведь среди них точно должно быть не мало людей с чистыми помыслами, подумал император.

Снарядили множество судов и отправили их на восток, туда, где расположилось множество островов. На одном из островов путешественники во главе с лекарем императора нашли чудесный цветок, это и была красная хризантема.
Не случайно хризантемы являются символом Японии. ведь по легенде, цветок нашли на островах, которые сегодня являются территорией современной Страны восходящего солнца.

Умный лекарь знал, что по возвращению странников император прикажет казнить их всех, боясь. Что юноши и девушки вперед него испробовали на себе свойства цветка. Потому все участники этого похода решили не возвращаться в Китай и остались жить на острове, где основали новую страну. Не известно, получилось ли у них создать тот самый эликсир из чудесного цветка, но с тех пор хризантема стала для них символом государства.

Разнообразие цветов

Внешний вид хризантем разнообразен. Цветы с закругленными и острыми лепестками, различной пышности, кустовые и одиночные – все это хризантемы. Букеты хризантем можно дарить родственникам, друзьям, тем людям, к которым вы испытываете привязанность. Желтые хризантемы - символ грусти и прощания, белые - чистоты помыслов и искренности.

Красные хризантемы одни из самых стойких, они живут в вазе с водой более двух недель, а потому это еще и символ верности.

Для признания в любви подойдет букет из красных хризантем. Красный цвет букета всегда означает жизнь, страсть, силу, любовь, огненный цвет передает всю бурю эмоций. Букет красных хризантем многие века считается способом выразить любовную привязанность к человеку, выражает собой все смешение чувств, нежности и страсти.

Совет 2: Как украсить стол на День Святого Валентина

В феврале отмечается невероятный праздник - День Святого Валентина. Символом этого дня являются сердца и яркие цветы. Великолепно будет, если вы уделите внимание символам и украсите ими праздничный стол. Создайте романтическое настроение на праздничном столе.
Инструкция
1
Уделите особое внимание оттенкам цветов. Все оттенки красного (розовый, бордовый, светло-красный) обязательно должны украшать стол на День Святого Валентина. Вы можете подобрать посудные предметы этого цвета: тарелки, супницы, салатницы, бокалы и украшения (статуэтки, салфетки, открытки с посланиями).
Как украсить стол на День Святого Валентина
2
Не забудьте про свечи. Не обязательно, если свечи будут настоящими. Сейчас можно в магазинах найти красивые красные или розовые электронные свечи. Они не только будут гореть вечно, но и представляют меньшую опасность воспламенения, нежели восковые.
3
Придайте немалое значение деталям. Красные салфетки, различные статуэтки в форме сердец. Можно также приобрести специальные праздничные посудные наборы для Дня Святого Валентина. Они отличаются от обычной посуды цветом и наличием сердец на столовых приборах.
4
Цветы создадут необычную романтическую обстановку. Постарайтесь подобрать ярко-красные. Лучше всего подойдут розы, тюльпаны и хризантемы. Не забудьте украсить цветы блёстками, лентами и поставить в красивую вазу.
5
Подберите праздничную музыку. Если вы являетесь фанатом или фанаткой зарубежной музыки, то для праздника подойдут такие исполнители как ("The Very Thought of You" Woody Herman Orchestra, "All the Way" Frank Sinatra, "The Nearness of You" Norah Jones, "It Had to Be You" Billie Holiday).

Совет 3: Цветочный этикет

По правилам этикета мужчинам принято дарить белые или красные гвоздики либо сезонные цветы. А так как в феврале у нас живые цветы могут лишь украшать подоконник, выбора нет, и придется ограничиться гвоздиками.
Инструкция
1
Окраска цветов тоже имеет смысловое значение. Белая означает чистоту и откровенность, ярко-красная - выражение искреннего расположения, розовая - нейтральная, уместная в любой праздничной обстановке. При этом, если букет вы хотите сделать торжественным, цветы надо подбирать одинаковой окраски. Одна из немаловажных деталей -число цветов в букете. Хорошим тоном считается 5 или 7.
2
Если зашел разговор о подарочных букетах, дадим молодому поколению еще несколько советов.
Если вы приглашены на день рождения, сначала вручайте цветы, потом подарок. Букет принесет радость, если он составлен из любимых цветов виновника торжества. Если же этого вы не знаете, подарите сезонные цветы.
3
Вы не ошибетесь, если преподнесете девушке или молодой женщине букет из бутонов розовых или красных роз, фрезии, лилии, герберы, орхидеи, даме - раскрывшиеся розы, а мужчине - гвоздики, яркие гладиолусы,георгины или красные розы. Кстати, бабушкам дарить белые цветы (хризантемы, каллы и т.п.) считается дурным тоном, так как по традиции они являются цветами траура и печали.
4
В День святого Валентина принято дарить цветочные композиции в форме сердечка из красных роз (бутонов или распустившихся), красных тюльпанов, анемонов или красных гвоздик с вкраплением белых роз, фрезий, лилий или белых гвоздик.
Накануне 8 Марта появится в продаже множество весенних цветов. Именно их надо дарить в этот праздник. Кстати, мимозу ставят в горячую воду, при этом соцветия опрыскивают холодной водой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500