Совет 1: Что такое купальник-танкини

Разнообразие современных купальников огромно: к вашим услугам классические сплошные модели, бикини, бандо, пляжные стринги и многие другие изделия. Один из наиболее модных и при этом удобных вариантов – это, конечно, танкини.

Как выглядит купальник танкини

Танкини – это купальник, состоящий из трусиков или шортиков и топа. Верх и низ в таких моделях не соединены, а топ может доходить как до линии трусиков, так и гораздо ниже, до середины бедер. Внешне такие изделия напоминают монокини, однако на самом деле отличаются от них и кроем, и силуэтом, и, конечно, разъединенностью элементов.

Верхняя часть танкини обычно дополняется косточками и чашечками. Тем не менее, есть модели, которые больше напоминают обычный топик или даже бандо. Бретели топа могут быть широкими или узкими, прямыми, перекрещивающимися, завязывающимися на шее. Нижняя часть представляет собой широкие трусики, либо шорты с высокой или низкой посадкой. Стринги в данном случае используются крайне редко.

Особое внимание дизайнеры уделяют разработке лифа. Найти подходящий вариант сможет женщина с любым типом груди. Существуют даже танкини с гелевыми вставками и эффектом пуш-ап, позволяющими создать иллюзию роскошного бюста и сделать фигуру еще более привлекательной визуально. Есть также купальники с разной цветовой гаммой: например, лиф может иметь более светлый оттенок, если нужно визуально увеличить грудь, а трусики – более темный, чтобы при этом еще и зрительно уменьшить бедра.

Кому подходит купальник танкини

В первую очередь танкини стоит носить женщинам, которые хотят замаскировать недостатки фигуры. Купальник такого типа облегает тело гораздо мягче, чем монокини, поэтому силуэт выглядит более эффектно и привлекательно. Кроме того, можно выбрать модель, которая расширяется книзу и прикрывает не только живот, но и ягодицы или даже верхнюю часть бедер. Танкини замечательно скрывает и животик, и складки на спине и боках, и многие другие недостатки фигуры. Полноватым женщинам можно также выбрать танкини с утягивающим эффектом. Такие модели делают фигуру более стройной и красивой.

Танкини прекрасно подходит и в случае, когда скрыть нужно не полноту, а напротив, чрезмерную худобу. Такие купальники могут визуально увеличивать грудь за счет объемных плотных чашечек, а также делать бедра шире благодаря шортикам с низкой посадкой.

Наконец, танкини превосходно подходит модницам, которые уделяют особое внимание современным тенденциям. Эти купальники прочно держатся на пике пляжной моды, и останутся там еще на протяжении многих сезонов. При этом особенно популярными становятся танкини с эффектным дизайном: в них можно посещать даже пляжные вечеринки.

Совет 2: Как одеться на пляж

Пляжный сезон не за горами. А это значит, что нужно приводить себя в форму и пополнять гардероб модными вещами. Ведь для того чтобы выглядеть стильно, одного купальника будет недостаточно.
Многих девушек мучает вопрос: как одеться на пляж, чтобы другие девушки позавидовали чувству стиля, а парни выстроились в ряд за номером телефона. На помощь приходят дизайнеры, которые не забывают про курортную моду и с каждым сезоном придумывают что-нибудь новенькое.

Как одеться на пляж

Естественно, пляжный комплект невозможен без купальника. Он должен быть красивым и при этом подчеркивать достоинства фигуры, скрывая недостатки.

Для счастливых обладательниц идеальной стройной фигуры придумали купальник-бикини. Тонкие лямочки и минимум ткани – отличная возможность показать свое тело. Чтобы скрыть животик, подойдет купальник-танкини. Его верх выполнен в виде топа или майки. Бандо придаст объема маленькой груди. Это лиф в виде повязки без бретелей. А большую грудь поддержит купальник с завязками вокруг шеи. Низ купальника в виде юбочки скроет полноту бедер.

После того как с купальником разобрались, необходимо выбрать одежду поверх него. На пляже очень стильно смотрится сочетание купальника и туники. Выбирайте легкие струящиеся ткани с интересным декором или орнаментом. Белая хлопковая туника с вышивкой в сочетании со светлыми сандалиями придаст образу свежесть.

Если не хочется скрывать грудь, выбирайте юбки. Длина может быть любой: мини, макси. Уместны и джинсовые юбки. Юбка с вырезом до бедра позволит похвастаться стройными ногами и привлечь внимание противоположного пола.

Универсальная вещь в пляжном гардеробе – это шорты. Джинсовые или атласные, однотонные или с принтами, белые или цветные – выбор зависит исключительно от ваших предпочтений. К шортам подойдут свободные футболки, майки или легкие рубашки. Модный тренд летнего сезона – футболки oversize, из которых выглядывает лиф купальника.

Избавиться от необходимости составлять комплект поможет сарафан. Короткий сарафан лучше брать из хлопка, а для длинного подойдут шифоновые ткани.

Пляжные аксессуары

В качестве обуви для пляжа подойдут шлепки, вьетнамки, кожаные сандалии, босоножки с танкеткой из пробки. Можно надеть низкие кеды ярких цветов.

Обязательным аксессуаром на пляже являются солнцезащитные очки. Оправа может быть классических темных цветов или веселых ярких и даже неоновых расцветок.

Некоторые девушки надевают широкополые шляпы. Этот модный аксессуар добавит загадочности образу и прекрасно защитит лицо от солнца. Также на голову можно надеть повязку, используя для этого обычный шейный платок.

Пляжная сумка должна быть вместительной, ведь в нее нужно столько всего положить: крем, воду, плеер или книгу, полотенце и покрывало. Сумка яркой расцветки с веселым принтом хорошо впишется в комплект с шортами или короткой юбкой. Для юбки или сарафана в пол можно взять соломенную сумку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500