Совет 1: Как выбрать кожаные мокасины

Легкие, практичные мокасины, придуманные индейцами, никогда не выходят из моды. Эта обувь унисекс отличается невероятным удобством и универсальностью. Подобрав правильную модель, можно сочетать мокасины из кожи с шортами, джинсами, классическими брюками или юбкой. Чтобы выбрать качественные кожаные мокасины, необходимо при покупке учесть несколько нюансов.
Индейцы Северной Америки шили мокасины из кожи бизона, сегодня для изготовления популярной обуви используются другие материалы, однако технология производства не сильно изменилась. Поэтому кожаная пара имеет внешний шов и узнаваемый внешний вид. Именно мокасины из натуральной кожи считаются классическими, их можно увидеть как в женском, так и мужском гардеробе.

Правила покупки мокасин из кожи

Современные производители шьют мокасины из кожи пони, телячьей, питона, крокодила и других мягких и долговечных материалов. Чтобы определить качество натуральной кожи, необходимо сжать носок обуви. Если перед вами действительно кожа, а не заменитель, материал сначала сморщится, а потом примет исходное состояние. Если же изменений не произошло – перед вами лежит подделка. Также можно полагаться на тактильные ощущения при выборе пары. Настоящая кожа отдает рукам тепло, а искусственное сырье будет прохладным на ощупь.

Классические мокасины выполнены из нежной и тонкой кожи, которая обладает «дышащими» свойствами. Выбрать эту обувь можно как на лето, так и на осень, она не будет сковывать движения. В зависимости от модели, мокасины могут иметь плоскую подошву, небольшой каблук или шипы на подошве.

При покупке мокасин из кожи учитывайте, будете ли вы их носить каждый день или это вариант «на выход». Повседневные изделия чаще всего имеют минимум декоративных деталей, это могут быть кисточки, бахрома или элегантная пряжка. Сочетать такие мокасины можно с прямыми брюками, джинсами, шортами, бриджи или юбкой до колена.

Какие мокасины купить и с чем носить?

Кожаные мокасины не подходят для сочетания со спортивной и строгой офисной одеждой. Лучше всего комбинировать их с нарядами в стиле casual, практически невесомая обувь будет уместно смотреться на дружеской вечеринке, во время шопинга или прогулки.

Мокасины могут быть выполнены из фактурной кожи, популярны двухцветные модели и варианты со шнуровкой, окантовкой контрастного цвета. Каким бы не был внешний вид и декор обуви, важно, чтобы кожаные мокасины были удобными. Поэтому при выборе пару необходимо примерять, в магазине нужно походить в мокасинах, оценив степень их комфорта.

В идеале кожаные мокасины должны иметь пористые стельки – они лучше впитывают влагу. При покупке проверьте качество швов и отделки, прочность крепления фурнитуры. Подошва также должна быть мягкой и при этом прочной, оптимальный вариант – подошва из полиуретана. Этот материал отличается долговечностью, износостойкостью. Немалый срок способна прослужить пара из телячьей кожи, она характеризуется невероятной мягкостью. Впрочем, и другие материалы приветствуются, если вы выбираете мокасины известных брендов.

Совет 2: Как выбрать кожаную сумку

Нет сумки, которая идеально подходила бы любой женщине. Сколько представительниц прекрасного пола, столько мнений и предпочтений. Сегодня изделия из кожи достигли апогея своей популярности. Причина заключается в их долговечности, высокой практичности и элегантности.
Инструкция
1
Для молодой девушки сумка может быть любой: маленькой или большой, элегантной или спортивной. Самое главное – она должна быть стильной. Современные женщины носят с собой влажные салфетки, маникюрный набор, документы, кошелек, мобильный телефон, ключи… все, что может понадобиться, поэтому сумка должна быть объемной, но не огромной. Крошечными могут быть клатч или сумочка невесты, которые выполняют декоративную функцию.
2
При покупке следует обращать внимание на очень важные детали, такие как стиль и цвет. Сумка подбирается в зависимости от одежды, которую вы предпочитаете. При этом совсем не обязательно, чтобы она была такого же цвета, какого ваш наряд, важно, чтобы сочеталась гамма.
3
Размер сумки должен соответствовать росту. Крупные модели подойдут высоким дамам, а более миниатюрные сумочки следует выбирать маленьким женщинам. Если вы желаете выглядеть стройнее, отдайте предпочтение сумкам вытянутой формы.
4
Для повседневного использования тоже лучше выбрать сумку из натуральной кожи. Она красива, выглядит намного богаче, прочна, устойчива к влаге. Первое, на что нужно обратить внимание ‒ цена. Настоящая кожа не может быть дешевой. Не верьте клятвенным уверениям продавцов, что изделие недорогое благодаря новым технологиям. Вещи из натуральной кожи имеют складки, морщинки, неравномерную пористую структуру и свой специфический запах. Хотя это тоже не является гарантией, поскольку в состав современных заменителей добавляют кожаную крошку, которая придает им натуральный запах.
5
При выборе обратите внимание на надежность замков. Предпочтение отдайте замку-клапану или молнии. На сумке не должно быть торчащих ниток или неровной строчки. Если вещь качественная, не должно быть видно никаких срезов, а металлические детали и вся фурнитура будут покрыты защитной пленкой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500