Совет 1: Как правильно выбрать солярий

Интересно, что до начала ХХ века загар считался уделом простолюдинов, которые вынуждены работать в поле. Аристократы же, изнеженные на верандах под зонтиками, щеголяли фарфоровым цветом лица даже в самую изнуряющую жару. Однако ХХ век все изменил – началось увлечение спортом, а главное – появилась мода на морские круизы. И теперь считалось признаком роскоши иметь загорелую кожу даже зимой – это значило, что вы можете позволить себе вырваться из снега на Лазурное побережье. Сегодня загар по-прежнему популярен. И именно сегодня, благодаря развитию технологий, можно обмануть окружающих – не ехать в Сан Тропе, а просто посетить солярий.

История и общая польза

Солярий появился не так давно и изначально использовался в медицинских целях для лечения псориаза. Однако в 1979 году один итальянский бизнесмен решил использовать эту штуковину для целей косметических. И тогда же, в 79, аппарат получил свое название - solarium. Но не смотря на это, лечебный эффект у солярия остался до сих пор. Ведь именно благодаря солнечному излучению или излучению солярия, кожей вырабатывается витамин D. Этот витамин очень важен. Особенно полезно посещать солярий зимой и осенью, когда на улице солнечного света не достаточно для его выработки. Это мало кто знает, но УФ лучи также укрепляют иммунную систему организма, позволяя болеть реже и легче. Ну и наконец, процедура в солярии просто поднимает настроение. А это тоже лечебный эффект, позволяющий бороться с таким заболеванием, как депрессия. Однако посещать солярий могут не все. Например, он противопоказан людям с болезнями глаз, в частности – катарактой. А также детям моложе 15 лет и пожилым людям старше 60 – ти. Поэтому прежде чем записываться на курс, проконсультируйтесь с врачом.

Виды соляриев

Главное – солярий может быть горизонтальным или – вертикальным. Также солярии отличаются количеством ламп. Последняя модная новинка – зеркальный солярий с зеркальным полом. Он помогает загореть быстрее и лучше. Бывает, что солярий оснащен вентилятором, который помогает ускорить процесс загорания. Это тип солярия называется турбо – солярий. Современные солярии также оснащены системами охлаждения, ароматизацией воздуха и аудио системами. Также существуют так называемые кресла – солярии, в которых встроены функции массажа ног и спины.

Критерии выбора

Как не потеряться во всем этом многообразии и выбрать солярий, идеально подходящий именно вам? Во–первых, стоит подумать – хотите ли вы быть активным при приеме солнечной ванны, имея возможность даже танцевать, либо же вы хотите расслабиться лежа? Да – да, вы не ошиблись – в современных вертикальных соляриях места хватит даже для танца. Ну а горизонтальный солярий идеально подойдет для любителей поваляться, расслабиться под более спокойную, не танцевальную, но медитативную, музыку. Еще один факт - лампы в вертикальном солярии мощнее, и времени на загар нужно меньше. Вообще для салона красоты вертикальный солярий стоит дороже, чем горизонтальный, он более гигиеничный, так как нет непосредственного контакта с кожей. К тому же горизонтальный солярий занимает много места.

А что, если вы хотите загореть не целиком, а только в области открытых частей тела – рук, лица, декольте? Тогда вам нужно использовать кресло – солярий. Вы сможете загореть довольно быстро, впрочем – есть минус – такой загар не будет долговечным.

Вообще в хорошем солярии существует специалист, который поможет подобрать индивидуальную программу, исходя из типа кожи, желаемых результатов и состояния здоровья. Если салон предоставляет такие услуги – его однозначно можно посещать.

Главное в солярии, его душа – это лампы. Те, что прослужили более 500 часов, нуждаются в замене. Но посетителю никак не получится узнать, насколько далеко до этой цифры или насколько за нее уже перевалило. Поэтому многие не рассчитывают на честность руководства салонов, а просто- напросто ходят только в новые, только что открытые салоны, где лампы еще не успели состариться. Соответственно, через какое - то время они меняют салон, и так колесят по городу.

Но главное, о чем стоит помнить, какой бы вид солярия вы не выбрали – это умеренность. Ведь ожоги и пигментные пятна никому не нужны. Не спешите загореть сразу за один сеанс, пользуйтесь специальными кремами (обычные кремы от солнца для солярия не подходят), принимайте солнечные ванны после чистого душа (без гелей и прочих средств), без косметики и духов. Соблюдая все эти правила, вы можете быть уверенными – загар удастся. И вам позавидуют отдыхающие Сан – Тропе и Канн.

Совет 2: Как сходить в солярий

Еще недавно обладать загорелой внешностью в холодное время года было довольно проблематично. Но с появлением соляриев данная проблема отпала сама собой.
Инструкция
1
В первую очередь перед посещением солярия необходимо правильно распределить и рассчитать время посещений. Так, в соляриях любого типа советуют начинать загорать с 3-5 минут в день и ни в коем случае не более. Далее время процедуры можно постепенно увеличить, но максимально до 10 минут за одно посещение. Кроме того, ходить в солярий правильно – значит давать коже отдых (лучше сутки или даже двое-трое).
2
Оптимально, если крем, необходимый для загара, вам подберут непосредственно в солярии, ведь он существенно отличается от обычных средств, предназначенных для пляжного загара. В состав такого крема обязательно должны входить ультрафиолетовые фильтры. Также нужно учитывать, что выбирая необходимое средство для загара в солярии, обойтись одним вряд ли получится. Различные участки тела требуют разного ухода и защиты. Поэтому и придется приобретать минимум два средства: первый - для тела, а второй – для более нежной кожи шеи, лица и декольте.
3
Принимая загар голышом, все же необходимо прикрывать грудь. Именно для этого и предусмотрены специальные стикеры, которые продаются в данных учреждениях. Единственный их минус, довольно болезненное отрывание. Но вместо них можно с успехом использовать и обычные салфетки. Если неловко или боязно за собственное драгоценное здоровье вполне возможен загар в солярии и в купальнике.
4
Обязательно необходимо использовать большого размера салфетки, предлагающиеся в солярии вертикального типа, на которые нужно становиться при самом процессе загорания. Кстати, именно такой тип (вертикальный) считается наиболее эффективным во всем мире.
5
Дезодорантом перед посещением солярия пользоваться ни в коем случае не рекомендуется. Естественно, необходимо перед принятием процедуры и полностью снять макияж.
6
В случае проведения каких-либо косметических операций над кожей, особенно лица (сюда относят даже обычную чистку или маску для лица) солярий также категорически не рекомендован.
7
После проведения процедур в солярии любого типа и модификации не рекомендуют принимать даже гигиенический душ и другие водные процедуры, во избежание травм кожи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500