Совет 1: Что такое опыт

Опытный человек - это вовсе не тот, кто проводит опыты, а тот, кто обладает опытом. А вот опытный экземпляр какого-либо нового товара изготавливают и для проведения над ним опытов, и для набора опыта, необходимого для его производства. Слишком запутано?
Первое значение термина «опыт» - синоним слова «эксперимент». Опыты могут проводиться как для демонстрации известных и хорошо изученных явлений (вспомним уроки физики, химии, представления «Театра занимательной науки»), так и для открытия и изучения явлений, которые ранее были неизвестны или недостаточно хорошо изучены (вспомним эксперимент Майкла Фарадея по открытию электромагнитной индукции, а также современный Большой адронный коллайдер).

Если опыт проводится в демонстрационных целях, он должен быть безопасным как для зрителей, так и для самого экспериментатора. В то же время его следует осуществлять так, чтобы он был эффектным, но в меру. Считается, что слишком эффектный опыт мешает затем изучать суть того явления, которое демонстрировалось в его ходе.

Постановка опытов дома - интересное и полезное увлечение. Главное, разумеется, и здесь не пренебрегать безопасностью. И тогда эксперименты понравятся и вам, и вашим детям.

Второе значение термина «опыт» - те знания и навыки, которые появляются во время осуществления той или иной практики. Теоретические знания, какими бы глубокими они ни были, не способны полностью заменить практический опыт. На английском языке он носит название "experience". Не правда ли, чем-то напоминает все тот же «эксперимент» (experiment), то есть опыт в первом значении этого слова?

Набрать опыт в той или иной области не так уж сложно, сложнее передать его другому человеку. Здесь необходим особый талант, который встречается далеко не у каждого. Тот, кто этим талантом обладает, способен порой рассказать о принципе действия, порядке изготовления или использования даже очень сложного механизма, о сути того или иного явления и т.п. столь простыми словами, что его поймет с первого раза и ребенок.

В объявлениях о приеме на работу нередко указывают, какой именно требуется сотрудник: с опытом или без опыта. Во втором случае работник обычно получает меньшую зарплату, зато при этом набирает опыт, который ему пригодится в дальнейшем для продвижения по службе.

Совет 2: Что такое консьерж-сервис

Современный консьерж-сервис представляет собой индустрию, специалисты которой помогают клиентам решить многоплановые вопросы.

Услуги сегмента Lifestyle management в России с каждым годом становятся все более популярными, интерес к ним проявляют не только сверхбогатые люди, но и представители среднего класса.

В данной сфере работают специализированные агентства, имеющие большой опыт и досконально знающие свое дело. Спектр предложений очень велик, сотрудникам консьерж-сервиса можно поручить бронирование гостиниц, подбор авиабилетов по разным направлениям, организацию трансфера. Бизнесмены получат помощь в организации конференции, выборе аудитории для проведения деловых мероприятий. С помощью консьерж-сервиса можно заказать услуги переводчика и экскурсовода.

Консьерж-сервис работает круглосуточно, каждый день. Сегодня многие банки предлагают держателям премиальных карт возможность пользоваться услугами крупнейших в мире консьерж-сервисов. Клиенту банка достаточно позвонить в службу, указать первые цифры своей карты и сделать запрос.

Поиск авиабилетов, визовая поддержка туристов, заказ доставки подарков и продуктов питания, помощь при выборе адвокатов и нотариусов, приглашения на спортивные и культурные мероприятия – все это можно поручить квалифицированным специалистам, работающим в консьерж-сервисе.

Совет 3: Как развить речь

Развитие речи нужно начинать с самого раннего возраста. Опыт показывает, что даже самые маленькие 5-6-летние дети вполне могут владеть способами построения сложных предложений, понимать процесс словообразования и иметь большой словарный запас. Чтобы помочь развить такую красивую речь, нужно следовать некоторым рекомендациям.
Инструкция
1
Самое важное – это широкий словарный запас. Откуда он берется? Сначала родители должны читать детям книги, а потом приучать детей к самостоятельному чтению. Ведь именно книги учат ребенка грамотному построению предложений. Ещё можно использовать следующее упражнение. Предложите ребенку нарисовать свой рассказ, а потом его прочитать по картинкам. В процессе рисования, ребенок соотносит свои живые образы с конкретными предметами и лучше усваивает их значение. Можно показать ребенку ряд готовых картинок, рассказать ему историю, которую описывают эти картинки и потом попросить его пересказать своими словами по картинкам, что же там произошло.
2
Однако иметь в голове большой словарик мало. Надо научиться им пользоваться, иначе толку от него будет мало, как и от настоящего словаря, который лежит без дела на полке. Прекрасным упражнением для развития ассоциативных связей между разными словами будет игра «съедобное-несъедобное». Вариантов ее может быть множество. Для детей постарше будет интересна модификация игры, где при ловле мяча нужно назвать ассоциацию с загаданным водящим игроком словом (яблоко – красное, мяч – прыгучий и так далее).
3
Учите ребенка вслух выражать свои мысли. Давайте ему задания на определение обычных вещей. Например, «Что такое колбаса?».
4
Учите понимать скрытый смысл фраз. Наши русские пословицы и поговорки существуют не только для красоты словца. Все они имеют скрытый смысл. Расскажите пословицу и спросите, как ребенок думает, о чем она.
Видео по теме
Совет полезен?
Все советы, которые направлены на развитие речи ребенка, с успехом могут быть использованы и при обучении взрослых. Только там темп обучения будет намного выше.
Видео по теме
Источники:
  • Физические опыты дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500