Где искать помещение под склад

Первым местом, куда стоит обратиться за предложениями, будут сайты с объявлениями и различные рекламные газеты. Тут вы узнаете и где есть складские помещения, и сколько стоит аренда, и потенциальные варианты, подходящие вам.

Как правило, арендодатели готовы пойти на уступки или выслушать ваши требования по оснащению помещения и провести какие-то изменения.

В поиске склада можно пойти и другим путем, самостоятельно посетив комплексы, известные в вашем городе, и сделав предложение. Даже при наличии свободной площади объявления есть не всегда, но люди готовы ее сдать.

Также можно обратиться к какой-либо частной фирме, например стройматериалов и узнать, нет ли свободного места на их складе. Такой вариант подходит для складирования небольшого количество продукции. Людям нужно лишь сделать предложение и те, кто даже не задумывался о такой возможности, посмотрит на это с другой стороны.

На что обратить внимание при выборе склада

По своему оснащению склады могут быть совершенно разные. Конечно, лучше подыскивать вариант, в котором будет все, что нужно вам, дабы избежать завоза недостающего инвентаря. Особое внимание надо обратить на наличие всех разрешений и соответствие помещение всем складским ГОСТам. При хранении особо ценных вещей важно наличие охранников, систем видеонаблюдения и сигнализации.

Обычно договор аренды склада подписывается минимум на год и предусматривает неустойки в случае досрочного расторжения. Также в договоре прописывается преимущество на право продления срока аренды. Найти складское помещение сегодня не проблема, потому что большинство чаще простаивает пустыми, сильного ажиотажа на такие услуги нет. Цены за кв.м сильно разные в зависимости от города. В Подмосковье в среднем это 5000 рублей за метр в год.