Совет 1: Как правильно носить корсет

Корсеты бывают всевозможных фасонов, расцветок и видов. Чтобы выбрать свой идеальный корсет, нужно учитывать массу нюансов — от размера и ткани до формы и отделки.

Выбирайте правильно

Размер - один из главных критериев выбора корсета. Этот вид одежды должен утянуть фигуру, сделать ее более женственной, поэтому покупать корсет своего размера довольно-таки бессмысленно. Имеет смысл выбирать его на пару размеров меньше реального. Хороший корсет умеренной и средней утяжки сделает вашу талию меньше на пять-десять сантиметров. С непривычки этого вполне достаточно. Даже такая утяжка сделает вашу фигуру точеной, красивой и очень-очень женственной. Некоторые корсеты могут утянуть вашу талию аж на двадцать сантиметров, но проходить в таком состоянии хотя бы час без какого-либо опыта очень трудно.

Чтобы выбрать фасон корсета, четко определите для себя, с какой целью вы приобретаете эту вещь. Если вы собираетесь использовать его в качестве утягивающего и корректирующего нижнего белья и носить его под одеждой, выбирайте максимально простой и лаконичный фасон, который будет минимально просвечивать. Если вы хотите носить его в качестве обычной одежды, подумайте с чем именно вы хотите его сочетать. Корсеты хорошо смотрятся с миди- и макси- платьями и юбками. Учитывайте, что яркие корсеты со сложными бисерными вышивками и аппликациями не предназначены для повседневного ношения, но могут сделать поистине блистательным ваше появление на торжественном вечере или празднике. Для повседневного ношения (например, со строгим брючным костюмом) подойдет корсет умеренной утяжки из качественной однотонной ткани с минимумом украшений.

Разнашивайте корсет!

Девушки, которые впервые надевают корсеты, обычно жалуются на неудобство и дискомфорт. Все дело в том, что корсет должен приспособиться к вашим формам. Так что не стоит покупать корсет и на следующий же день идти на долгий торжественный вечер, чувствовать вы себя будете, скорее всего, отнюдь не блестяще. Корсет нужно разносить так же, как новую обувь. Носите его по полчаса каждый день, начинайте с небольшой утяжки. За несколько дней корсет приспособится к вашей фигуре, а вы почувствуете как происходит процесс адаптации. Недели обычно хватает, чтобы подружить корсет и свое тело.

У любого, даже самого удобного корсета, есть ряд ограничений. Во-первых, он серьезно сковывает движения, так что в нем приходится дышать грудью, а не животом. Во-вторых, из-за недостатка кислорода с непривычки можно упасть в обморок. Так что корсет не стоит надевать на вечеринки, где предполагается много танцев и движений. В-третьих, чтобы научиться грациозно и аккуратно двигаться в этой одежде, нужно потратить много времени. Попробуйте во время разнашивания корсета постоянно следить за собой в зеркале, это позволит вам увидеть, как меняется ваша осанка, как двигается ваше тело. Так вы быстрее поймете, как лучше двигаться в корсете, чтобы простейшие действия не выглядели неуклюже.

Совет 2: Как носить корректор осанки

Корректор осанки предназначен для профилактики и лечения неправильного привычного положения тела. Он поддерживает позвоночник и снимает нагрузку с мышц. Но, чтобы он оказывал лечебное воздействие, его необходимо правильно носить.
Инструкция
1
Одной из основных причин болей в спине является неправильная осанка. Она также влияет и на состояние внутренних органов — сердца, желудочно-кишечного тракта, легких. Поэтому сегодня так популярен корректор осанки, который чаще называют корсет для исправления осанки.
2
Такой корректор помогает держать спину прямо и способствует избавлению от сутулости. Обычно он изготавливается из эластичных материалов, которые поддерживают спину в правильном положении и позволяют адаптировать корсет под нужный размер. Корректор осанки не заметен под одеждой и предназначен как для женщин, так и мужчин. Кроме того, выпускаются детские корректоры, которые дают возможность исправить начальные стадии сколиоза, сутулости и кифоза.
3
Корректор осанки не причиняет неудобств, его можно использовать каждый день, он не мешает нормальному ритму сердца. Поддерживая позвоночник в правильном положении, он снимает нагрузку и напряжение мышц при длительном положении сидя.
4
Перед покупкой корректора, необходимо проконсультироваться с врачом. Подбирайте корсет необходимого размера, используя данные таблицы на упаковке.
5
При ношении корсета надевайте его поверх хлопчатобумажного белья. Тщательно зафиксируйте его с помощью поясной ленты на застежке в подреберной области. Затягивайте настолько, чтобы не было чувства дискомфорта, при этом спинка корректора должна быть плотно натянута. Плечевые ремни должны слегка оттягивать ваши плечи назад.
6
Начинайте ношение корректора с 20-и минут в день, добавляя ежедневно еще по 15 минут. В общей сложности корректор необходимо носить по 3-4 часа в день.
7
Сегодня большой популярностью пользуются магнитные корректоры осанки. Они имеют встроенные магниты, которые усиливают терапевтические и профилактические свойства корсета и снимают болевые ощущения в спине. Такие устройства безопасны и не имеют вредного воздействия на организм. Они помогают восстановлению сердечно-сосудистой и нервной системы, способствуют снятию отеков, усилению кровообращения. Единственным предупреждением может быть осторожное использование магнитов при пониженном давлении.
Видео по теме
Источники:
  • корсет для осанки как носить
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500