Совет 1: Чем вредны для здоровья дезодоранты-антиперспиранты?

Потливость является, без всякого сомнения, физиологической защитой организма человека от перегрева. Пот охлаждает тело во время повышения окружающей температуры. Стоит отметить, что потеют все люди: и младенцы, и старики. Некоторые люди борются с неприятным запахом пота при помощи дезодорантов-антиперспирантов. Однако есть мнение, что их использование не проходит бесследно для организма.
Любой человек потеет в той или иной ситуации. Соприкосновение с кожей, а также жизнедеятельность кожных микробов заставляет пот источать неприятный запах. Чтобы избежать этого конфуза, люди целыми столетиями пытались найти хоть какой-нибудь способ борьбы с потливостью. Прошли года и века. Наука не стоит на месте.

Венцом современной косметологии можно назвать разработку специальных кожных дезодорантов. Дезодоранты-антиперспиранты – это специальные косметические средства, призванные предотвратить выделение пота на теле, а также сдерживающие неприятный запах, исходящий от потовых желез.

Вредны ли антиперспиранты?

Стоит отметить, что со своей задачей эти средства справляются на «ура». Специальное вещество, входящее в их состав, не дает поту выходить наружу через поры. О неприятном запахе в подмышечных впадинах, действительно, можно забыть. Но, как говорится, худа без добра не бывает! Дело в том, что практически все антиперспиранты (в отличие от обычных дезодорантов) включают в свой химический состав алюминий, который оказывает негативное влияние на организм человека. Алюминий был взят «на вооружение», поскольку именно этот металл достаточно эффективно борется с неприятными выделениями из потовых желез.

В чем проявляется вред от дезодорантов-антиперспирантов?

Британские ученые вообще считают, что эти средства оказывают непосредственное влияние на развитие рака груди у женщин. Они взяли анализ на алюминий у 17 женщин, прооперированных после рака груди. Результаты напугали ученых. В пораженных раком тканях был обнаружен более высокий уровень этого металла, чем в тканях здоровых женщин! Но исследования на этом не закончились.

Исследования доктора МакГрада

Врач из университета Нортвестерн Крис МакГрат тоже провел ряд исследований, в которых попытался выяснить связь между использованием дезодорантов-антиперспирантов и возможным вредом, который они могут нанести организму человека. В частности, доктор МакГрат рассматривал связь между антиперспирантами и раком груди у женщин.

Согласно результатам его исследований, у большинства женщин, которые уже с юных лет использовали антиперспиранты, рак груди был диагностирован в довольно раннем возрасте. Конечно, эти данные составляют совершенно ничтожный процент от общего количества исследований, однако доктор МакГрат считает, что связь между использованием антиперспирантов и раком груди, безусловно, есть.

Стоит отметить, что сегодня связь между покупными дезодорантами-антиперспирантами и развитием раковых опухолей еще не доказана. Однако врачи не советуют использовать эти средства на постоянной основе. По их словам, к помощи антиперспирантов стоит прибегать лишь при крайней необходимости.

Совет 2: Как выбрать безопасный дезодорант

С приходом жарких дней полки в косметических магазинах начинают активно пустеть. Покупатели буквально расхватывают освежающие гели для душа, легкие фруктовые духи, влажные салфетки, матирующую пудру и, конечно же, дезодоранты и антиперспиранты. Очень важно, отправляясь за покупками, знать, как выбрать безопасный дезодорант.

Без дезодорантов трудно обойтись не только жарким летом, но и в любое другое время года. Ведь так приятно, когда человек пахнет не потом, а свежестью, фруктами или цветами. Для того чтобы косметическое средство приносило только радость и пользу, нужно знать, как выбрать дезодорант правильно.

Помните, что во многих современных антиперспирантах содержатся вредные вещества, способствующие образованию раковых клеток и вызывающие различные заболевания молочных желез. Так, некоторые средства имеют в своем составе алюминий, а точнее соли алюминия. Соли алюминия закупоривают поры и препятствуют выделению не только лишней влаги, но и вредных веществ, в том числе токсинов. В итоге токсины остаются в организме и отравляют его. При выборе дезодоранта тщательно изучайте состав. Если в составе указан алюминий, данное косметическое средство лучше не приобретать.

В составе дезодорантов может также содержаться трилозан. Триклозан – антисептик, который уничтожает бактерии и неприятный запах, но это агрессивный антисептик, который вызывает раздражение. Помните, что самые безвредные косметические средства, это дезодоранты, изготовленные на основе морской соли. Морская соль сушит бактерии на коже и уничтожает запахи. При этом не оказывая никакого вредного воздействия на кожу.

Зная, как выбрать безопасный дезодорант, покупатель сможет одновременно защитить себя от пота и проблем со здоровьем.

Совет 3: Как выбрать дезодорант для занятий фитнесом

Для занятий фитнесом следует выбирать особенные дезодоранты. Они должны предотвращать появление неприятного запаха, но в то же время не препятствовать потоотделению.

Выбор дезодоранта для занятий спортом

Современная парфюмерно-косметическая промышленность выпускает огромное количество дезодорантов и антиперспирантов. Далеко не все эти продукты подходят для занятий спортом. Перед походом в спортивный зал необходимо выбрать правильный во всех отношениях дезодорант и использовать его перед тренировками.

Для занятий фитнесом категорически не подходят дезодоранты-антиперспиранты. Эти продукты содержат вещества, закупоривающие поры, что в конечном итоге затрудняет потоотделение. Во время выполнения спортивных упражнений это недопустимо. Пот способствует охлаждению тела при совершении физических нагрузок и его выделение приводит к запуску механизмов терморегуляции. Вместе с потом из организма выходят шлаки и токсины. Антиперспиранты блокируют потоотделение, нарушая при этом протекание естественных процессов.

Для спортивного зала следует подбирать дезодоранты, принцип действия которых основан на наличии в их составе веществ, обладающих противомикробными свойствами. Это позволяет коже дольше оставаться чистой и свежей. Наличие в составе противовоспалительных и ранозаживляющих компонентов делает дезодорант еще более эффективным.

Для занятий фитнесом желательно выбирать дезодоранты без запаха или с очень легким свежим ароматом. Слишком активные отдушки будут излишне навязчивыми. Их тяжелый аромат может спровоцировать аллергию и вызвать неприязнь у окружающих.

Людям с чувствительной кожей следует выбирать гипоаллергенные дезодоранты, предназначенные для ухода за нежной кожей.

Форма выпуска и состав дезодорантов

Выбирая дезодорант в магазине, нужно внимательно изучить состав каждого средства. Предпочтение стоит отдавать тем косметическим продуктам, которые не содержат спирта и солей алюминия. Эти вещества достаточно вредны и могут вызвать появление аллергических реакций.

Некоторые производители парфюмерно-косметической продукции выпускают дезодоранты, предназначенные именно для занятий фитнесом, а также для тех людей, которые ведут очень активный образ жизни. Приобретая такие средства, можно быть уверенными в том, что они соответствуют всем вышеперечисленным требованиям.

Для занятий спортом лучше покупать дезодоранты в форме део-геля, део-стика, део-крема. Аэрозоли считаются менее эффективными и могут не подойти для людей, предпочитающих активный образ жизни.
Видео по теме

Совет 4: Как избавиться от потных подмышек

Огромное количество людей волнует проблема повышенного потоотделения, особенно в жаркое время года. Мокрые пятна, желтые разводы на одежде и неприятный запах пота из подмышек доставляет массу неудобств деловым людям. Так как же избавиться от излишней потливости в области подмышек?
Вам понадобится
  • - Борная кислота, квасцы или раствор резорцина;
  • - зверобой, мелисса, мята, корневище валерианы, пустырник;
  • - сосновая хвоя;
  • - антиперспирант,
  • - тальк или пудра.
Инструкция
1
Усиливать потоотделение могут синтетические ткани, которые не пропускают воздух, острая пища и алкоголь, а также активные физические движения. Жара сама по себе является мощнейшим провоцирующим фактором. Во-первых, уделите особое внимание личной гигиене: обязательно, не реже двух раз в день принимайте душ и вытирайте насухо подмышечные впадины. Обязательным условием также является удаление растительности подмышками при помощи бритвы в домашних условиях, либо в косметическом салоне с помощью воска.
2
Тщательно вымытые и высушенные подмышечные впадины для предотвращения излишнего выделения пота рекомендуется протирать борной кислотой, квасцами или 2%-ным спиртовым раствором резорцина. Можно присыпать подмышки тальком или пудрой.
3
Лечение потливости следует проводить комплексно. Начните с регулярного употребления отваров успокоительных трав. Для этого отлично подойдет зверобой, мелисса, корневища валерианы, мята и пустырник (в общем, то, что на данный момент имеется дома). Можете чередовать травы или выбрать именно ту, которая вам по вкусу. Приготовьте отвар следующим образом: залейте столовую ложку измельченной травы стаканом крутого кипятка и в течение тридцати минут кипятите на медленном огне на водяной бане. Отвар процедите, и доведите до первоначального объема кипяченой водой. Принимайте по третьей части стакана три раза в день за полчаса до приема пищи.
4
Принимайте три раза в день целебную ванну. Для ее приготовления вам потребуется 200 грамм сосновой хвои, которую необходимо залить литром воды и прокипятить на водяной бане в течение двух часов. Процеженный отвар вылейте в наполненную ванну, вода при этом не должна превышать 38 градусов. Длительность процедуры – 15-20 минут.
5
Неплохой эффективностью обладают дезодоранты-антиперспиранты, их действие основано на блокировке кожных пор. Эффект наступает практически сразу после распыления средства и действует порой до 12-15 часов. Но все-таки, рекомендуется при сильном гипергидрозе обратиться за консультацией, а возможно и лечением, к доктору. Так как данная проблема может являться проявлением какого-либо заболевания.

Совет 5: Как вылечить избыточное потоотделение народными средствами

В рекламе нас то и дело уговаривают приобрести новые дезодоранты, антиперспиранты, присыпки для устранения запаха пота. К сожалению, подобные косметические средства не приносят пользы вашей коже, а лекарства против повышенной потливости способны негативно повлиять на желудок и кишечник. Поэтому при обильном потоотделении можно обратиться к народной медицине.
Инструкция
1
Если у вас сильно потеют ноги, можно использовать картофельный крахмал в качестве присыпки.
2
Смешав крахмал, тальк и салициловую кислоту в отношении 3:27:1, вы получите прекрасное средство от излишней потливости ног.
3
Положенные между пальцами ног листья березы эффективно впитывают лишний пот.
4
Разотрите кору молодого дуба и просейте через сито. Ежедневно засыпая данный порошок в носки, можно избавиться от потеющих ног.
5
Соленый раствор способен помочь при постоянно потных руках. Готовится он довольно просто: в 1 стакан горячей воды требуется засыпать 1 ч.л соли.
6
Ванночки для рук из смеси измельченного овса и кипятка часто помогают избавиться от чрезмерной потливости.
7
Женщинам, страдающим от повышенного потоотделения в период климакса, рекомендуется регулярно пить смесь из 1 ст.л шалфея и 1 стакана кипятка после каждого приема пищи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500