Совет 1: Аренда квартир: как не попасть в ловушку?

В проживании на съемной квартире нет ничего страшного, это вполне обычное явление, для которого у каждого есть свои причины. Самые распространенные – учеба в ВУЗе, создание молодой семьи, командировка в другой город.

Как избежать неприятные ситуации

Не потерять лишних денег поможет правильное составление договора аренды, отсутствие риэлторов и личная беседа с хозяином вашего будущего временного дома.

Избежать помощи риэлторов стоит потому, что очень часто они просят почти полную стоимость оплаты за месяц, либо продают номер телефона хозяина за какую-то сумму. Как правило, все эти объявления можно найти в интернете на популярных сайтах. Даже при заключении договора с риэлтором в случае каких-то проблем с хозяином они не будут искать вам замену квартиры в спешке. Их основная задача просто забрать денег за сомнительные услуги, если говорить об арендных риэлторах.

По пункту договора аренды стоит отметить необходимость оплаты неустоек в случае преждевременного съезда, дату оплаты и форму оплаты, кто оплачивает коммунальные услуги. Очень важно провести опись мебели, а также возможные дефекты на ней, чтобы в будущем при принятии квартиры назад у вас не возникло проблем с хозяином. В случае внесения залога за сохранность имущества важно, чтобы он был также прописан в договоре, иначе в конце срока аренды его могут не вернуть.

Особое внимание нужно уделить размеру оплаты и невозможности ее увеличения в течение какого-то времени.

Как осматривать квартиру

При осмотре квартиры нужно осматривать каждый угол и сантиметр. В старом доме на последнем этаже может течь крыша, заметить можно по разводам на потолке и обоям. В углах ближе к полу на первом этаже может быть плесень, даже при ее текущем отсутствии следы можно найти. Необходимо проверить всю проводку, работу всей техники и мебели. По возможности можно попробовать поговорить с соседями и узнать волнующие вопросы, либо со старыми арендаторами, если они еще не съехали.

По разговору с владельцем квартиры можно понять, какой это человек и что от него можно ждать в будущем. Обращая внимание на все мелочи, вы точно не окажетесь в проигрышном положении.

Совет 2: Как сделать ловушку для рыбы

Рыбу можно ловить по-разному. И не обязательно для этого часами с удочкой на берегу. Существуют другие способы, которые человечество применяло еще в глубокой древности. Одна из хороших возможностей обеспечить хороший улов, особенно в зимнее время – обустройство ловушек для рыб. Есть несколько распространенных и эффективных способов.
Инструкция
1
Просчитайте, в какой части водоема обитает больше всего рыбы. В этом месте сделайте во льду ямку длиной около 4 метров и шириной около 1,5 метров. Дно этого углубления – примыкающий непосредственно к воде слой льда толщиной 5-6 см. Прокрутите в уголке ямы дырочку площадью около 1/4 кв. метра. Нужно чтобы через это отверстие яма наполнилась водой. Рыба будет заходить в ловушку сама, а обратно выйти не сможет. Останется лишь поймать ее сачком.
2
Есть и такой метод: пробейте во льду 2 проруби. Расстояние между ними должно быть около 2 метров. Соедините их желобом, выдолбив его во льду. Глубина должна составлять примерно четверть толщины ледового покрова. Вставьте в одну прорубь корзинку. Затем гоните к ней лопатой воду из пустой проруби. Течение заставит находящуюся вблизи рыбу попасть в прорубь, а затем в корзинку.
3
Вырубите во льду яму, по форме напоминающую подкову. Ширина должна составлять примерно 50 см., длина по полукругу – 3-4 метра. Дном ямы будет лед, толщина слоя которого должна равняться 5-6 см от середины внутренней стенки ямы. Вырубите щель шириной от 10 до 15 см на глубину примерно 1/2 от общей толщины льда. Эта щель должна входить в округлую прорубь. Рыба, которая зайдет в прорубь, попадет по щели в ловушку. Ее можно будет поймать сачком.
Видео по теме

Совет 3: Как отличить паленую водку

К алкогольным напиткам стоит относиться настороженно. При покупке водки, даже в хорошем магазине, вы рискуете наткнуться на "паленку" и оказаться в больнице. Чтобы не попасть в ловушку мошенников, тщательно выбирайте продукт, и лучше не экономить.
Инструкция
1
Еще на стадии выбора водки в магазине вы можете отмести некачественную продукцию. Внешний вид упаковки подскажет вам, где настоящая "беленькая", а где - подделка. Обратите внимание на уровень жидкости в бутылке. Тару с винтовой пробкой обычно заливают до середины горлышка, а если используется "бескозырка" - чуть выше плечиков. Этикетка тоже может о многом рассказать. Если она наклеена аккуратно и ровно, значит бутылка доставлена с завода. Если же клей промазан криво и неравномерно, это говорит о том, что кто-то клеил вручную. Этикетка должна быть чуть-чуть лакированной. На обратной стороне можно найти либо щифр, либо дату изготовления. Срок годности у настоящей водки неограничен. Хороший продукт может храниться долгие годы.
2
Если есть возможность в магазине взять товар в руки, проверьте его еще по нескольким показателям. Во-первых, осмотрите пробку - она должна быть без дефектов. Попробуйте прокрутить ее. Упаковка с завода открывается с трудом. Во-вторых, обратите внимание на жидкость в бутылке. Попробуйте ее потрясти. Пузырьков должно быть немного. Большие пузырьки и пена говорят о некачественной продукции. Если вы видите белый налет, не сомневайтесь - это спирт, разведенный водой.
3
После того, как вы купили водку, стоит еще раз перестраховаться и проверить на запах. Хороший продукт не будет пахнуть эфиром или ацетоном. Вы можете даже провести небольшой эксперимент. Налейте немного водки в чайную ложку, нагрейте ее так, чтобы жидкость загорелась. Дайте спирту выгореть и понюхайте то, что осталось. Резкий и неприятный запах говорит о содержании сивушных масел в водке, и употреблять ее не стоит.Если опустить в водку лакмусовую бумажку, она может окраситься в красный цвет. Это означает, что была добавлена серная или уксусная кислота. Эти простые правила помогут избежать отравления, но не забывайте, что при употреблении алкоголя всегда нужно знать меру.
Видео по теме
Источники:
  • Информационное агентство "Росалкоголь"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500