Совет 1: Как связать шарф из роз

Если связать розы из однотонных ниток, то можно носить, как обыкновенный шарф. Также возможен вариант и украшения, типа жабо многоцветного или однотонного.
Вам понадобится
  • - картон;
  • - пряжа (лучше тонкая);
  • - крючок.
Инструкция
1
Подготовьте заготовки из картона прямоугольной формы шириной 2,5 см (для серединки цветка) и шириной - 5 см (для основных лепестков).
2
На заготовках сделайте прорези с двух сторон, для закрепления связывающей нитки, а cнизу – для главной нити. Отрежьте кусочек пряжи и зафиксируйте в прорезях, она понадобится для связки лепестка.
3
Закрепив в нижней прорези кончик главной нити, обмотайте прямоугольный шаблон ровными рядочками. Наматывайте на полоску пряжу, как для помпонов, но не туго. Всего необходимо сделать около 40 витков. На последнем витке нить, не отрезая, поднимите наверх.
4
Не снимая намотку с картонки, обвяжите крючком петли лепестка столбиком без накида.
5
Закончив обвязку, отрежьте нить подлиннее, которой будут пришиваться лепестки. Отрезком пряжи, закрепленным в боковых прорезях, завяжите снизу намотанные и обвязанные витки, сдвинув ниточки к центру.
6
После вывязывания всех лепестков соедините их иголкой с ниткой, формируя цветок. Всего сделайте 4 маленьких и 5 больших лепестков и соедините в розу. Свяжите сетку крючком и нашейте розы.

Совет 2: Как связать шарф-манто

Шарф-манто - это универсальное изделие, которое одновременно может в себе сочетать широкий шарф, накидку и даже платок. Его можно фиксировать с помощью пуговиц, лент или завязок с помпонами так, чтобы он элегантно облегал плечи и подчеркивал их изящество.
Вам понадобится
  • - круговые спицы;
  • - крючок;
  • - пряжа (мохер или "Травка");
  • - лента атласная.
Инструкция
1
По внешнему виду шарфы-манто очень разнообразны, то есть, в данном направлении нет единой универсальной выкройки, которая сгодится на любую модель. Таким образом, каждая рукодельница претворяет свои замыслы в реальность, используя общие представления, а также собственную фантазию. Накидка может быть прямой, спущенной на плечи, или несколько расклешенной, длинной и короткой, плотной или ажурной и т.д.
2
Для того чтобы связать шарф-манто, желательно подобрать пряжу, которая имеет достаточно длинное волокно. В этом случае подойдет мохер (он еще и замечательно греет) или синтетические нитки «Травка». Последний вид пряжи, в силу своей объемной структуры, хорошо скроют возможные недостатки в процессе работы. Прежде чем приступать к работе с основным изделием, обязательно свяжите образец, набрав для этого 20 петель. Сделайте на нем 20 рядов, закройте петли, после чего постирайте, расправьте на ровной поверхности и высушите. Теперь можете приступить к расчету петель для шарфа-манто.
3
Чтобы правильно связать шарф-манто, предварительно сделайте замеры. Для этого накиньте на себя (или на другого человека) сантиметровую ленту, причем, таким образом, каким бы накинули на плечи платок или шарф. Определите полученный обхват, начиная и заканчивая точкой в середине грудины через края плечиков. Например, получилось 100 см. Если 10 см – это 20 петель, следовательно, 100 см составит 200 петель (-1 петля лишняя), следовательно, 199 петель.
4
Наберите рассчитанное количество петель на круговые спицы (на них вязать и заниматься примеркой легче) и провяжите первый ряд лицевыми, а второй ряд – изнаночными петлями. 3 ряд провяжите по схеме: 1 петля лицевая *1 накид, 1 петля лицевая, 1 накид, 30 петель лицевых*. Повторите раппорт еще 5 раз и закончите ряд таким образом: 1 накид, 1 петля лицевая, 1 накид, 1 лицевая петля. Всего получится 6 клиньев, из которых и будет состоять шарф-манто. Между клинышками сделайте метки из ниточек другого цвета, чтобы хорошо было видно места расширения изделия. 5-й и последующие ряды вяжите по рисунку, чередуя изнаночные и лицевые ряды. В каждом 4 лицевом ряду повторяйте раппорт 3 ряда, учитывая, что клинья каждый раз увеличиваются на 2 петли.
5
Продолжайте вязание до выбранной длины, например, до талии, после чего закройте петли. Обвяжите шарф-манто по всему периметру простым столбиком 2-3 раза. Для декора по краю изделия сделайте крючком зубчики, мелкие петельки или фестоны. По верхнему краю через образовавшиеся петельки протяните атласную ленточку, которая завязывается на груди в виде банта.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500