Совет 1: Как провести субботу

Даже от самой любимой и удовлетворяющей работы нужно периодически отдыхать. Вот только бывает так, что отдохнуть люди запланировали, а как правильно это сделать, не придумали. Так и проходит впустую очередной выходной без отдыха и новых впечатлений.
Инструкция
1
Проанализируйте, что для вас отдых. Именно от этого зависит, как лучше провести субботний день. Ведь одни готовы весь день лежать в кровати и для них это отдых, а другие не могут без приключений и острых ощущений – день без них считается потерянным.
2
Уделите внимание здоровью. Выспаться – одна из возможностей сделать это. Также можно принять ароматическую ванну, чтобы настроиться на релакс, восстановить силы и укрепить здоровье.
3
Не забудьте о красоте. Сходите в салон красоты или проведите полезные процедуры дома. Главное – почувствовать себя любимой и желанной после этого.
4
Проведите время с семьей. В этом суматошном мире так не хватает времени для близких. Субботний день – возможность наверстать упущенное. Если имеете детей, то сходите в развлекательный центр, кинотеатр, зоопарк, кафе.
5
Не забудьте о друзьях. Чтобы не краснеть перед друзьями за то, что вспоминаете о них только в трудные жизненные моменты, планируйте совместный отдых. Можно организовать выезд на природу, собраться дома и посмотреть новый фильм, сходить в боулинг, поиграть в бильярд или посетить баню.
6
Проявите заботу о родителях. Если они живут отдельно, то выделите время для поездки к ним. В пожилом возрасте людям особенно необходимо заверение в любви и ощущение, что они нужны. Если вы живете вместе, то можете предложить им пригласить в гости своих друзей или запланировать такой отдых, который вы сможете провести вместе с родителями.
7
Развивайтесь духовно. Чтение интересной художественной книги любимого жанра поможет отвлечься от жизненной суеты и окунуться в другой мир.
8
Найдите для себя хобби. Даже если вам далеко не 20 лет, и вы успели обзавестись несколькими детьми, то это не повод забыть о своих потребностях и перестать развиваться как личность. Запишитесь на танцы, курсы по вышиванию, вязанию, бисероплетению, оригами – тому, что душе угодно.
9
Съездите в ближайший город. Что вы там забыли? Просто поезжайте и посмотрите. Дорога не займет много времени, и к вечеру можно уже будет вернуться домой. Вроде и маленькое путешествие, но не требует больших денежных трат.

Совет 2: Новый 2015 год: как отдыхаем в праздники

Впереди один из самых долгожданных и любимых праздников — Новый 2015 год. Как жители России будут отдыхать в новогодние праздники и сколько дней?

В 2015 году новогодние праздники продлятся 11 дней. Начнутся они 1 января, закончатся 11. 12 января уже считается рабочим днем.

Выходит, что официальные новогодние каникулы продлятся  с 1 по 8 января. 9 января считается выходным, который переносится с 3 января, приходящегося на субботу. А 10 и 11 января являются выходными по календарю. К сожалению, в этом году 31 декабря, канун праздников, будет рабочим. Но нужно надеяться, что трудовые дни не смогут испортить волшебного и предвкушающего настроения!

Приближающийся Новый 2015 год является Годом Синей Деревянной Козы по восточному календарю.

 Первые дни года, а еще лучше все праздничные дни в январе, постарайтесь провести в соответствии с характером новогоднего символа.

 Если вы верите прогнозам астрологов и различным гороскопам и желаете привлечь удачу в 2015 году, то постарайтесь использовать эти праздничные дни максимально полезно. Проводите побольше времени с родными и близкими вам людьми. Синяя Коза предпочитает гармонию и спокойствие, поэтому желательно шумным вечеринкам предпочесть душевные посиделки с любимыми и близкими за горячей чашечкой глинтвейна, задушевными разговорами и песнями.

Пусть этот Новый Год исполнит все ваши мечты и принесет только радость!

Видео по теме

Совет 3: Как провести выходные в санкт-петербурге

Вы наконец-то решили устроить себе отличные выходные и отправились в Санкт-Петербург. В городе на Неве так много достопримечательностей, которые хотелось бы посмотреть, но за два дня точно не управишься. Так куда же пойти путешественнику в первую очередь?
Вам понадобится
  • Карта Санкт-Петербурга, карманные деньги.
Инструкция
1
В субботу вы можете направить свои кеды в сторону Петергофа. Прекрасные фонтаны и статуи стали одним из символов Северной Столицы. Найдите на карте Балтийский вокзал и отправляйтесь на метро туда. Прибыв на место, узнавайте время отправления электричек на Краснофлотск, Ораниенбаум или Калище. Смело садитесь на одну из этих электричек (не забыв купить билет) и через 45 минут вы на месте. Выходить вам на станции "Новый Петергоф".
2
Если вы не устали, вернувшись из Петергофа, обязательно сходите посмотреть развод мостов. Пользуясь картой, определите свое местоположение и местоположение гостиницы, чтобы случайно не провести время не как запланировано, но все равно очень по-петербуржски – застрять на Васильевском острове.
3
В воскресенье имеет смысл не ходить далеко, а прогуляться по центру города, благо, все достопримечательности там рядом. Сходите на пару часов в Эрмитаж, поднимитесь на Исаакиевский собор, чтобы насладиться прекрасной панорамой старого города. Спустившись с Исакия, перейдите мост, и вы окажетесь рядом со знаменитой кунсткамерой. Прогуляйте по набережной, погладьте знаменитых сфинксов, возможно, они загадают вам загадку. Полюбуйтесь на корабли и кружащих чаек.
4
Напоследок пройдитесь по Невскому и загляните в одну из многочисленных блинных или пышечных. Кормят там дешево и очень вкусно, а вы наверняка устали, гуляя по свежему воздуху. Приятных вам выходных!
Источники:
  • Как доехать до Петергофа
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500