Совет 1: Как провести субботу

Даже от самой любимой и удовлетворяющей работы нужно периодически отдыхать. Вот только бывает так, что отдохнуть люди запланировали, а как правильно это сделать, не придумали. Так и проходит впустую очередной выходной без отдыха и новых впечатлений.
Инструкция
1
Проанализируйте, что для вас отдых. Именно от этого зависит, как лучше провести субботний день. Ведь одни готовы весь день лежать в кровати и для них это отдых, а другие не могут без приключений и острых ощущений – день без них считается потерянным.
2
Уделите внимание здоровью. Выспаться – одна из возможностей сделать это. Также можно принять ароматическую ванну, чтобы настроиться на релакс, восстановить силы и укрепить здоровье.
3
Не забудьте о красоте. Сходите в салон красоты или проведите полезные процедуры дома. Главное – почувствовать себя любимой и желанной после этого.
4
Проведите время с семьей. В этом суматошном мире так не хватает времени для близких. Субботний день – возможность наверстать упущенное. Если имеете детей, то сходите в развлекательный центр, кинотеатр, зоопарк, кафе.
5
Не забудьте о друзьях. Чтобы не краснеть перед друзьями за то, что вспоминаете о них только в трудные жизненные моменты, планируйте совместный отдых. Можно организовать выезд на природу, собраться дома и посмотреть новый фильм, сходить в боулинг, поиграть в бильярд или посетить баню.
6
Проявите заботу о родителях. Если они живут отдельно, то выделите время для поездки к ним. В пожилом возрасте людям особенно необходимо заверение в любви и ощущение, что они нужны. Если вы живете вместе, то можете предложить им пригласить в гости своих друзей или запланировать такой отдых, который вы сможете провести вместе с родителями.
7
Развивайтесь духовно. Чтение интересной художественной книги любимого жанра поможет отвлечься от жизненной суеты и окунуться в другой мир.
8
Найдите для себя хобби. Даже если вам далеко не 20 лет, и вы успели обзавестись несколькими детьми, то это не повод забыть о своих потребностях и перестать развиваться как личность. Запишитесь на танцы, курсы по вышиванию, вязанию, бисероплетению, оригами – тому, что душе угодно.
9
Съездите в ближайший город. Что вы там забыли? Просто поезжайте и посмотрите. Дорога не займет много времени, и к вечеру можно уже будет вернуться домой. Вроде и маленькое путешествие, но не требует больших денежных трат.

Совет 2: Как провести вытяжку

Вытяжка – неотъемлемый атрибут кухни. Она позволяет предотвратить распространение запахов и испарений не только в кухне, но и по всему дому. Жители квартиры, в которой установлена вытяжка, могут дышать чистым воздухом, неотягченным жировыми соединениями. А мебель благодаря работе этого устройства будет оставаться чистой и опрятной.
Вам понадобится
  • — gерфоратор;
  • — карандаш;
  • — дюбели;
  • — рулетка;
  • — уровень
Инструкция
1
Для полноценной и продуктивной работы вытяжки необходимо вывести ее воздуховод на улицу, проделав отверстие в стене. Не забудьте согласовать свое намерение с органами самоуправления. Если же вытяжка будет подсоединена к вентиляционному каналу, который является общим для жильцов многоквартирного дома, она не сможет достаточно очищаться, снова и снова вбирая загрязненный воздух.
2
Приобретая вытяжку и комплектующие к ней, учтите, что воздуховод не должен быть слишком длинным и изогнутым и иметь диаметр, соответствующий сечению вентиляционного канала квартиры. Измерьте варочную поверхность. Подберите такой зонт вытяжки, ширина которого не будет меньше. Это позволит удалять пары намного эффективней. Установите для вытяжки отдельную электророзетку, уложив провода в кабель-канал.
3
Возьмите рулетку и отложите вверх варочной поверхности не меньше чем 0,7 м. Если же у вас стоит газовая плита, то откладывайте не менее 0,8 м. Поставьте отметку и при помощи строительного уровня «отбейте горизонталь». Измерив расстояние между креплениями на вытяжке, перенесите его на стену над плитой. Поставьте метки на горизонтальной линии.
4
При помощи перфоратора или дрели проделайте в отмеченных точках отверстия для дюбелей. Забейте их молотком и при помощи болтов закрепите на стене опоры. Установите на них вытяжку и скорректируйте ее положение, подтягивая или ослабляя болты. Вытяжка должна располагаться строго горизонтально.
5
Подсоедините к вентиляционному каналу воздуховод. Если отверстие вентиляционной шахты располагается далеко от вытяжки, проложите дополнительные короба, спрятав их над кухонными навесными шкафчиками. Стыки коробов выполните герметично. В заключении работы установите кожух и, отрегулировав его по высоте, закрепите. Включите вытяжку в розетку, для произведения пробного запуска.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500