Совет 1: О чем сериал «Предательство»

Популярный сериал «Предательство» является захватывающей детективной драмой с поистине говорящим названием. Эта история полюбилась большому количеству зрителей по всему миру и собрала в сериале довольно известных молодых актеров. О чем же рассказывает «Предательство» и с чьей помощью был создан этот сериал?

Описание сюжета

Главной героиней сериала «Предательство» является красивая молодая женщина, работающая успешным фотографом. На протяжении нескольких лет она находится на положении замужней дамы, однако ее семейная жизнь не является счастливой – поэтому девушка часто изменяет своему нелюбимому мужу. У главной героини определенное время продолжается роман с другим главным героем – дорогим адвокатом, которого также ждет дома жена. Кроме этого, он – представитель знаменитого и обладающего огромной властью клана.

Сюжет сериала «Предательство» сконцентрирован вокруг одного преступления, с которого начинает разворачиваться настоящий детектив.

Данный адвокат защищает подозреваемого в убийстве человека, но однажды его путь пересекается с официальным мужем любовницы, который занимается этим же преступлением. С этого момента для него и его любимой начинается жизнь, наполненная сценами ревности, многочисленными интригами, разногласиями в семьях и, конечно же, предательством. Смогут ли главные герои выйти из темного леса на освещенную солнцем тропинку или погрязнут в ненависти и подозрениях? Ответ на это можно получить, посмотрев сериал «Предательство».

Создание сериала

Летом 2012 года сценарием пилотного эпизода «Предательства» заинтересовался канал АВС, который купил эту адаптацию одноименного голландского телесериала у Дэвида Забеля. Спустя полгода АВС начал снимать первый эпизод по приобретенному сценарию, пригласив на место главного режиссера талантливую Пэтти Дженкинс. Актерский кастинг на главные рои сериала начался в феврале 2013 года. Первым актером, который получил роль в пилотном эпизоде «Предательства», стал Генри Томас, к которому позднее присоединился Джеймс Кромвелл.

Джеймс Кромвелл, сыгравший в сериале главу одного могущественного семейства, является номинантом на премию «Оскар».

Главную женскую роль в «Предательстве» получила молодая, но очень талантливая актриса Ханна Уэр. Вторым женским персонажем – женой адвоката, стала Венди Мониз. Весной сериал приобрел и центрального мужского героя – того самого адвоката Джека МакАлистера, роль которого блестяще исполнил популярный актер Стюарт Таунсенд.

После выхода на экраны «Предательство» несколько опережал по популярности его основной конкурент, мыльная опера «Западная сторона». Ситуация изменилась, когда сериал показали фокус-группам, и он занял лидирующую позицию среди пилотов АВС.

Совет 2: О чем сериал «Предательство» и где его скачать

Американский сериал «Предательство» вышел на экраны в 2013 году и мгновенно приобрел популярность у любителей захватывающих детективных историй. Создателем пилотного эпизода сериала является режиссер Дэвид Забель, которому удалось запустить в американский прокат увлекательную историю про предательство, любовь и невероятное стечение обстоятельств.

Описание сюжета

Молодая женщина-фотограф, находящаяся в официальном браке, становится любовницей женатого адвоката Джека МакАлистера, который принадлежит к богатому и влиятельному клану Карстен. Она замужем уже несколько лет, но женщина часто изменяет мужу, поскольку несчастлива с ним в браке и хочет найти настоящую любовь. Развитие сюжета начинается с его очередного дела – любовнику главной героини поручают защищать человека, подозреваемого в убийстве, расследуемом ее мужем.

Другим названием сериала «Предательство», полностью отражающим его суть, является не менее говорящее – «Измена».

После того, как МакАлистер приступает к работе над защитой подозреваемого, женщина понимает, что его вину будет доказывать ее муж. В результате оба мира сталкиваются - и однажды Джек встречает мужа своей любовницы, который давно подозревает жену в измене. После этого для любовников начинается тяжелый период, наполненный множеством интриг, сцен ревности, скандалами в собственных семьях и неожиданным предательствам. Чтобы вернуться к нормальной жизни, героям придется побороться за свое счастье и избавиться от подозрений, ненависти и чувства собственности.

Создание сериала

Сценарий пилотной серии «Предательства» впервые увидел свет летом 2012 года, когда им заинтересовались на канале АВС. В результате эта адаптация одноименного сериала голландского производства была приобретена каналом у Дэвида Забеля. Начало съемок «Предательства» запустили спустя полгода под руководством нового талантливого режиссера Пэтти Дженкинс. После проведения актерского кастинга на главные роли в этой детективной драме, прошедшего зимой 2013 года, первую роль в пилотной серии сериала получил Генри Томас. Позднее к нему присоединился Джеймс Кромвелл.

В послужном списке известного актера Джеймса Кромвелла, сыгравшего в «Предательстве», находится номинация на «Оскар».

Главная женская роль сериала досталась молодой восходящей звезде Голливуда Ханне Уэр, а ее соперницу, жену Джека МакАлистера, сыграла Венди Мониз. Ближе к весне в «Предательстве» появился и главный мужской персонаж – обаятельный адвокат Джек МакАлистер, на роль которого взяли популярного актера Стюарта Таунсенда. После выхода сериала на экраны его основным конкурентом являлся сериал «Западная сторона», однако со временем «Предательство» заняло лидирующие позиции в рейтингах канала. Скачать сериал можно на любом торренте или посмотреть в онлайн-кинотеатре Рунета.
Видео по теме

Совет 3: О чем сериал "Сплетница"

«Сплетница» - это американский молодежный сериал, основанный на популярной серии романов Сесили фон Цигезар. 19 сентября 2007 года состоялась его премьера. Сериал рассказывает о жизни представителей «золотой» молодежи, которые посещают привилегированную школу, дружат, влюбляются, ссорятся и интригуют.

Обо всех событиях, некоторые из которых герои предпочли бы скрыть, зрители узнают из блога загадочной сплетницы. Актриса, которую озвучивает Кристен Белл, не появляется в кадре.

Главные герои сериала: Серена ван дер Вудсен в исполнении Блейк Лайвли и ее лучшая подруга Блэр Уолдорф, которую сыграла Лейтон Мистер. Они окружены бойфрендами, их друзьями, родственниками, одноклассниками и прочими участниками действа.

Но что волнует героев больше всего, так это таинственная сплетница. Каждый учащийся престижной школы на Манхэттене желает узнать ее личность. Все уже привыкли узнавать правдивые и свежие новости из жизни популярных студентов в блоге этой девушки.

Она никогда не лжет и постоянно оказывается в курсе событий, поэтому есть большая вероятность, что она окажется учащейся школы, где развиваются основные события. Но и кроме сплетницы в сериале немало интересного. Каждая серия - это смесь семейных, школьных, дружеских и любовных отношений, которые происходят с героями.

Постановка в изобилии покажет вам красоты Нью-Йорка, шикарные и стильные наряды и автомобили. Радует и музыкальное сопровождение каждой серии – это самые «громкие» хиты современности.

Сплетница со всей беспристрастностью ведет хронику жизни «золотой» молодежи, имеющей все. Вы узнаете, что даже обилие денег и возможностей не избавляет от различных проблем. Позолоченная обертка много раз будет сорвана, и обнажатся ложь и измены, предательство и подлость.

Среди «мажоров» есть и два жителя Бруклина – Дженни и Ден Хамфри, которые стремятся быть как можно ближе к компании богатых отпрысков. Они, чтобы ощутить свою значимость и заметность, хотят попасть в поле зрения сплетницы.

Сериал рассказывает о вещах, которые интересуют всех юных зрителей. Это и преодоление непонимания в отношениях двух любящих людей, и желание быть первым во всем, и проблемы отцов и детей, и различные перипетии школьной жизни.

Видео по теме
Источники:
  • Сериал «Сплетница»

Совет 4: О чем сериал «Спартак» и сколько в нем серий

История о предводителе восстания Спартаке известна уже очень давно. По ней снято немало фильмов, написаны книги. Режиссерам одноименного сериала удалось очень ярко изобразить персонажей, наглядно показать зрителю характер великого Древнего Рима.

Краткие сведения о сериале

В широкий прокат сериал вышел в Америке в 2010 году, в России о его существовании узнали только недавно. Несмотря на это, он успел приобрести своих поклонников, любителей исторического кино. История сериала заключена в 4 сезона, каждый из которых полон захватывающих и непредсказуемых моментов.

Актерам, снявшемся в «Спартаке», после выхода сериала удача стала улыбаться шире, а те, кто имел до этого значительную фильмографию, стали еще популярнее.

По мотивам сериала в 2012 году была выпущена настольная видеоигра.

Сюжет «Спартака»

Клавдий Глабр, будучи легатом и практически Богом Римской империи, имел в планах вести дела с фракийцами, но их союз не состоялся. Клавдий взял в плен их лидера – Спартака, которого затем продал в рабство сирийскому торговцу. Рабы были предназначены для того, чтобы красиво погибнуть в бою на специальное арене, устроенной в честь праздника, но Спартак побеждает, и его перекупает другой торговец для собственной школы гладиаторов. За время пребывания в школе Батиата, воин учиться выживать в мире жестокости и ненависти.
В первом сезоне рассказывается о том, как именно Спартак потерял жену и каким образом отомстил своим угнетателям за ее смерть.

Весь следующий сезон повествует о том, как гладиатор, предводитель восстания рабов противостоит со своими единомышленниками армиям Клавдия. Невероятными усилиями у них получается захватить лудус, а затем и всю Капую. Сцены битвы насыщены жестокими и кровавыми сценами, что придает сериалу славу, как захватывающего, правдоподобного, неоднотипного, сколько бы серий ни вышло, все они являются остросюжетными.

Часть, имеющая название – «Спартак: месть» рассказывает о дальнейших передвижениях и действиях повстанцев. Гладиаторы и освобожденные рабы, уже закаленные в бою, продвигаются дальше по территории Рима.
Они влекомы своей горькой обидой и безумной жаждой мести за своих растерзанных и убитых близких.

Каждый персонаж в ходе развития сюжета играет свою незаменимую роль, эволюционирует и развивается точно так же, как и в реальной жизни. Зрители приходят в восторг от развивающегося сюжета, в котором есть любовь и верность, жадность и коварство, предательство и убийства.

Изначально, сценаристами было задумано отснять всего три сезона, но, по мнению многих поклонников этой картины, «Война проклятых» - это и есть сезон 4.
Видео по теме

Совет 5: О чем можно расспросить девушку в письме

Переписка между двумя людьми - это нечто сокровенное. Благодаря словам, сказанным друг другу на бумаге, можно понять не только мысли человека, но и его чувство, эмоции, характер.

Переписка с человеком, которого вы знаете совсем недавно

Если вы общаетесь с девушкой не слишком давно и используете при этом письма, вы можете задавать ей следующие вопросы. Спросите, какое достижение в своей жизни она считает самым важным и значимым. Благодаря этому вы сможете иметь хоть какое-то представление о жизненных ценностях представительницы прекрасного пола. Также вы можете спросить о том, что для нее важнее: прошлое, будущее или настоящее. Человек, который доволен своим настоящим и имеет грандиозные планы на дальнейшее время, наверняка сможет заинтересовать вас. Поинтересуйтесь о том, каким представляет девушка своего будущего мужа, какие черты она желает видеть в нем. Такой вопрос откроет вам тайну о предпочтениях вашей собеседницы. Вы сможете узнать, способны ли вы стать для нее идеалом и создать когда-нибудь семью, если, конечно, вы сами задумывались о том, что хотели бы завести с ней отношения.

При знакомстве люди часто интересуются увлечениями друг друга. Узнайте, какое хобби предпочитает ваш друг по переписке. Может быть, у вас совпадет круг интересов, и вы сможете поделиться с ней своими соображениями по этому поводу.

Кроме того, допустимыми в переписке являются простые вопросы о том, любит ли девушка животных, какой она видит идеальную семью, о каких отношениях мечтает, чего бы ей хотелось добиться в жизни, какие фильмы она любит смотреть, какую музыку ей нравится слушать, любит ли она комплименты и какие похвалы считает допустимыми, смогла бы она простить предательство друга, как относится к измене, верит ли в дружбу между парнем и девушкой, о какой работе мечтает, выберет ли она семью или карьерный рост. Таких банальных вопросов существует великое множество. Однако именно они раскроют вам характер и мысли вашего собеседника. Все зависит только от вашей фантазии.

Какие вопросы не стоит задавать девушке в письме

Кроме допустимых вопросов можно выделить и недопустимые. К ним можно отнести темы секса, прошлых отношений, прочие подробности интимной жизни, вопросы о достатке, весе представительницы прекрасного пола. Также не нужно спрашивать девушку о каких-то подробностях из ее жизни, которые стали вам известны от ваших общих знакомых. Такие расспросы могут задеть ее за живое или расстроить. Поймите, если представительница прекрасного пола захочет поделиться с вами чем-то сокровенным, она сама поднимет эту тему.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500