Совет 1: Выбираем тур в Испанию

Испания – самая загадочная и сказочная страна, своеобразный рай для туристов. Недаром древние греки считали, что здесь растут золотые яблоки Геракла, а для арабов Испания была Воротами в Рай.

Мадрид, Барселона, Толедо – эти названия городов известны всему миру. Испания – столица музеев, галерей, дворцов. Но какой выбрать тур в Испанию? Если это ваш первый тур в Испанию, советуем начать знакомство с этой удивительной страной туром в Валенсию.

Валенсия – это и провинция, и город в Испании, основанный греками еще в 138 году до н.э. и захваченный впоследствии римлянами. Современное название Валенсия получила от Деция Юния Брута.

Валенсия занимает третье место, уступая своими размерами только Мадриду и Барселоне. Роскошная природа, великолепные пляжи, голубой флаг ЕС свидетельствующий о чистоте воды.

Береговая линия Валенсии с отличными курортами, отелями и пляжами протянулась почти на 485 километров.

Достопримечательности Валенсии

Что можно посмотреть в Валенсии? В первую очередь стоит посетить центр Валенсии, площадь Аюнтамьенто, на которой расположена старинная ратуша. Самым оживленным и шумным местом Валенсии является расположенная немного севернее площадь Меркадо, на которой находится один из крупнейших в Европе рынков.

Валенсия – это еще и город науки и искусств, символом этого титула является созданный Калатравой город Искусств и Науки. Здесь туристы могут посетить Планетарный кинотеатр Полусферы, Музей науки и Дворец искусств.

Популярностью пользуется также океанографический парк с самым большим в мире аквариумом, где можно увидеть свыше десяти тысяч рыб.

В Валенсии есть свой исторический музей, много узких улочек, фонтанов, старинных построек.
Любителей экскурсий ждет озеро Апо, расположенное в окрестностях Валенсии, и несколько пещер.

Курорты и пляжи Валенсии

Пожалуй, больше всего Валенсия славится своими великолепными курортами. Выбирая тур в Испанию, следует помнить, что нигде в Испании нет таких отличных пляжей, как в Валенсии.

Самые популярные и фешенебельные курорты – это Аликанте, Пенискола, Коста Бланка, Коста де Валенс, Коста де Асаар. Здесь расположено не меньше 450 отелей. К услугам туристов – бары, рестораны, развлекательные программы, все доступные виды спорта. Начиная от тенниса и футбола и заканчивая морскими видами спорта такими, как дайвинг, водные лыжи, виндсерфинг. Отличные пляжи со всем необходимым для пляжного отдыха.

Одним из лучших не только в Валенсии, но и во всей Испании считается пляж Коста Бланка – «Белый берег». Название пляжа произошло от цвета песка. Белый цвет песка – отличительная черта пляжей Валенсии. Пляжи Валенсии тянутся от Беникасима до Торревьехи. Всего в Валенсии насчитывается 100 пляжей. Первым по популярности считается знаменитый пляж Playa de Levante. Не меньшей популярностью пользуются пляжи Дении: Les Rotes и Les Marines.

При желании и возможности вы можете снять отдельное жилье посуточно или на все время отдыха.

Есть в Валенсии и пляжи для нудистов, количество которых растет с каждым годом. Самый популярный Tres Playas в Алкосебре.

В окрестностях Валенсии можно отправиться на велосипедную прогулку или покататься на лошади. Можно также совершить пешую прогулку, полюбоваться невысокими скалами и прекрасными морскими пейзажами.

Стоимость отдыха в Валенсии от 578$.
Тур в Испанию останется ярким воспоминанием в вашей памяти надолго!

Совет 2: Как выбрать майский тур в Европу

Майские туры в Европу традиционно пользуются большим спросом. Поэтому путешествие надо планировать заранее. Это время года прекрасно для отдыха тем, что на курортах разных стран радует комфортная теплая погода. Но все европейские страны такие интересные, что выбрать тур непросто.
Инструкция
1
Если вы являетесь любителем пляжного отдыха, отдайте предпочтение курортам Черногории. Именно к маю в этой стране устанавливается идеальная температура воздуха и воды. Кроме того, в данный период здесь не так много туристов, как в другие месяцы. Но прибрежные зоны могут быть еще не полностью оборудованы.
2
Сухая майская погода – это прекрасное время для автобусных туров по Европе. Если вы хотите увидеть за одну поездку как можно больше стран, выберите именно такой вариант отдыха. Например, очень часто маршруты проходят через Италию, Францию, Испанию, Португалию. Переносить такие длительные экскурсии намного легче, чем летом, поскольку еще нет жары.
3
Если вы предпочитаете более прохладную погоду, отправляйтесь в тур по странам Балтики. В мае средняя температура воздуха здесь не превышает +15-17 градусов. Правда, есть вероятность, что во время отдыха дни окажутся далеко не солнечными и вас встретит пасмурная и дождливая погода. Но в любой поездке есть свои плюсы и минусы. И иногда приходится чем-то жертвовать.
4
Очень популярны и автобусные туры по Восточной Европе. Вы сможете недорого отдохнуть в Польше и Чехии: прогуляйтесь по уютным улочкам, попробуйте местное пиво и насладитесь местным колоритом и традициями. А если вы собираетесь на отдых со своей второй половинкой, лучше этой поездки и не придумаете. Романтика древних европейских городов еще больше укрепит ваши отношения и запомнится приятными впечатлениями.
5
Чтобы прекрасно отдохнуть на майские праздники, купите тур в очаровательную Прагу. В этом городе близко соседствуют модернизм и готика, ренессанс и кривые улочки старых еврейских кварталов, фольклор и классическая музыка с хард-роком. Это настоящий город контрастов, которые легко уживаются друг с другом. Кстати, в мае здесь начинается музыкальный фестиваль «Пражская весна». Так что скучать вам точно не придется.
Видео по теме
Совет полезен?
Выберите маршрут уже в марте или апреле, поскольку во время майских каникул получить «горящую» путевку практически нереально.

Совет 3: Как выбрать страну для отдыха

Отпуск можно проводить по-разному: остаться в городе или поехать на дачу, сделать ремонт или съездить в гости к родственникам в другой город. А можно отправиться за границу. И если вы остановились на последнем варианте, надо решить, в какую страну покупать путевку.
Инструкция
1
Оцените свои финансовые возможности. Деньги, естественно, повлияют на ваш выбор. Если вы в состоянии потратить на отдых действительно крупную сумму, то для вас открыты все границы. Если же вы не располагаете большим количеством свободных денег, есть ряд недорогих стран. Чехия, например, интересна круглогодично. Летом популярны Болгария, Черногория, Греция, Хорватия, Турция, Испания. Последние две страны будут также интересны любителям зимнего отдыха, так как в холодное время года там можно покататься на горных лыжах. Весной и осенью можно отправиться в автобусный тур по Европе.
2
Задайте себе вопрос: «Как я хочу отдохнуть?» От ответа на этот вопрос зависит выбор тура. Есть несколько видов отдыха:• пляжный (например, Таиланд или Турция);• пляжный, совмещенный с несколькими экскурсиями (Египет);• познавательно-экскурсионный (автобусные туры);• паломнический (Израиль);• спортивный (дайвинг – Египет, альпинизм – Австрия, рафтинг – Перу, трекинг – США, виндсерфинг – Испания);• приключенческий (сафари – ЮАР, рыбалка – Индия);• клубный (Ибица).
3
Позаботьтесь о ваших попутчиках. Если вы решили ехать за границу с кем-то, обязательно учитывайте их точку зрения. В противном случае отдых будет испорчен.Например, если вы отправляетесь за границу вместе с детьми, при выборе тура уточните минимум два вопроса.• Насколько приспособлены местные пляжи к отдыху с детьми?• Есть ли в отеле детские клубы, площадки? Работают ли в них аниматоры?Если же вы выбираете тур для своих родителей, позаботьтесь о том, чтобы путешествие не угрожало их здоровью. Лучше, если родители предварительно проконсультируются с врачом. Но в любом случае, лучше выбрать нежаркую страну с невлажным климатом. Обращайте внимание на расстояние от отеля до пляжа. Оно не должно быть большим, так как долгие прогулки не всегда идут на пользу пожилым людям.
Видео по теме
Как выбрать страну для отдыха с ребенком
Связанная статья
Источники:
  • Как правильно выбрать страну для отдыха
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500