Совет 1: Как пропустить заставку

Создание вступительных заставок к играм обходится разработчикам в немалые суммы. Однако на затраты приходится идти для того, чтобы игроки запоминали студию, издателя и были предупреждены о возрастном рейтинге игры. Впрочем, смотреть одно и то же при каждом запуске просто невозможно, и желание со стороны геймеров пропустить ролик вполне объяснимо.
Инструкция
1
Проверьте все средства управления. Часто ролики пропускаются по первому же нажатию клавиши: попробуйте клавиши Enter, «пробел» и Esc, остальные для пропуска используются редко. Кроме того, не забудьте несколько раз кликнуть мышкой и опробовать все клавиши геймпада, если он подключен к компьютеру.
2
Удалите ролики вручную. Для этого зайдите в корневую директорию игры и найдите там папку с видео, имеющую название titles, intro и т.п. Не удаляйте данные безвозвратно, лучше просто перенесите их на рабочий стол и попробуйте запустить игру. Часть игр запустится и без этой папки, пропустив заставку - чего вы и добивались. Однако есть игры, которые не будут работать, тогда ролики придется вернуть на место, чтобы игру можно было запустить.
3
Скачайте Re-Pack игры. Это специально созданное игроками издание, которое занимает меньший объем по сравнению с официальной версией. В частности, меньший размер достигается за счет удаления (на работоспособность это никак не влияет) не геймплейных видеороликов из тела игры. Попытайтесь найти в интернете максимально сжатый вариант архива с продуктом, наверняка он окажется без вступительных заставок.
4
Скачайте специальный фикс. Это небольшой патч, который заблокирует игре доступ к вступительным роликам. Такую модификацию можно найти для большинства популярных проектов, однако устанавливать ее придется вручную. Для этого скачайте архив с фиксом, распакуйте его и поместите файлы архива в корневую директорию игры «с заменой», предварительно создав резервную копию заменяемых файлов. Найти подобную модификацию можно на фанатских форумах и сайтах игры.

Совет 2: Как создать заставку

Заставка – картинка или анимация, появляющаяся на экране после некоторого периода бездействия компьютера. Изменение и времени бездействия, и самой картинки включено в функции операционной системы и может быть настроено по мере необходимости.
Инструкция
1
Сверните все окна, чтобы открыть рабочий стол. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и в появившемся меню откройте пункт «Свойства» (или «Персонализация»). В это же меню можно зайти из «Панели управления».
Как создать <strong>заставку</strong>
2
Откройте вкладку или компонент «Экранная заставка» (в зависимости от версии ОС). В поле «Заставка» выберите вариант отображения (картинку или анимацию). Для предварительного просмотра нажмите кнопку «Просмотр». Для дополнительным настроек – кнопку «Параметры».
Как создать <strong>заставку</strong>
3
Настройте время включения заставки в минутах в поле «Интервал». Сохраните настройки и закройте меню.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать заставку

Часто возникает желание установить приглянувшееся изображение на рабочий стол своего ПК. Чтобы понравившаяся вам картинка корректно отображалась на рабочем столе, нужно выполнить ряд определенных действий.
Вам понадобится
  • - ПК
  • - изображение для оформления заставки
Инструкция
1
Сохранение изображения на компьютере. Если понравившееся вам изображение вы увидели в интернете, вы с легкостью можете сохранить его на свой ПК. Для этого вам необходимо открыть данное изображение, нажав на него левой кнопкой мышки – в таком случае картинка отображается в своем реальном масштабе. Далее на открытом изображении следует кликнуть правой кнопкой мышки и выбрать действие «Сохранить изображение как…». После этого задайте путь сохранения файла, имя картинки и нажмите на иконку ОК. Теперь изображение находится на вашем компьютере.
2
Откройте сохраненную картинку с помощью программы просмотра изображений и факсов (стандартная программа для отображения большинства типов графических форматов). Нажмите на изображении правой кнопкой мышки, после чего выберите меню «Сделать фоновым рисунком рабочего стола». Теперь картинка будет отображаться на экране вашего монитора. Забегая вперед, отметим, что если вы переместите изображение в другое место, оно исчезнет с рабочего стола.
3
Если картинка отображается не по всей ширине экрана, кликните правой кнопкой мышки на рабочем столе и выберите пункт «Свойства». На вкладке «Рабочий стол» найдите параметры отображения картинки и измените их на «Растянуть». После этого нажмите на иконку «Применить» и выйдите из меню путем нажатия клавиши ОК.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500