Совет 1: Секреты приготовления вкусного кофе

Кофе любят многие, а особенно только что сваренный, с тонким ароматом и легкой горчинкой. Вот только правильно варить кофе умеют далеко не все, предпочитая покупать растворимый напиток, полагая, что сварить по-настоящему вкусный кофе им не под силу. Однако это далеко не так. Зная некоторые хитрости, можно научиться готовить изысканный, вкусный напиток, не уступающий тому, который подают в кофейнях.

1.       Чтобы сварить ароматный и вкусный напиток вам потребуется чистая вода. Вода из под крана здесь не подойдет. Воспользуйтесь  питьевой водой, которую продают  в бутылках.

2.       Для приготовления кофе лучше воспользоваться туркой с узким горлышком. В ней аромат не выпарится и у кофе будет более насыщенный запах.

3.       Турку с кофе следует ставить на минимально возможный огонь. Спешить при варке кофе нельзя. Вкусный напиток всегда варится долго.  

4.       Добавьте к перемолотым зернам кофе немного соли – 2-3 кристаллика. Во вкусе напитка соль ощущаться не должна, просто она каким-то непостижимым образом делает вкус и аромат кофе более богатым и бархатным.  

5.       Еще один компонент, который способствует усилению вкусовых качеств напитка – имбирь. Его, как и соли, требуется совсем немного. Добавлять имбирь и соль нужно тогда, когда кофе еще не залили чистой водой.

6.       При варке кофе лучше всего использовать коричневый сахар, добавляя его по вкусу.

7.       Главное правило, которое следует соблюдать при приготовлении кофе – не дать ему закипеть. Как только напиток в турке начнет активно подниматься – снимите турку с плиты. Подождите, пока кофе осядет и снова поставьте на огонь. Повторите эту процедуру три раза. Дело в том, что при варке на поверхности напитка образуется плотная субстанция - «корочка», и если она при кипении разрушится, то весь вкус и аромат просто улетучатся, поэтому внимательно следите за тем, чтобы напиток на плите не кипел.

8.       Если вы желаете получить в итоге по-настоящему вкусный напиток, то используйте кофе в зернах. Молотый кофе не имеет таких выраженных вкусовых качеств.

9.       Когда кофе готов, не стоит спешить и сразу разливать его по чашкам. Дайте напитку немного отстояться.

Совет 2: Шоколадная паста с волшебным вкусом: рецепт, секреты приготовления

Употребление шоколада и шоколадной пасты ускоряет выработку серотонина – гормона счастья. Гормон в свою очередь снижает уровень стресса и повышает настроение. Говоря о вреде шоколадной пасты, акцент делают на наличие пальмового масла, однако паста домашнего приготовления будет не только вкусной, но и полезной.
Шоколадная паста с орехами

Ингредиенты:
- 150 г сливочного масла;
- 80 г сахара;
- 1,5 стакана молока;
- 60 г какао-порошка;
- 40 г муки;
- орехи;
- ваниль.

В удобной емкости соедините муку, сахар и какао. В смесь сухих ингредиентов медленно влейте молоко. Не забывайте постоянно помешивать. Любимые вами орехи – арахис, грецкие, кешью измельчите при помощи кофемолки или в ступке.

Смесь поставьте на огонь и венчиком постоянно помешивайте, чтобы масса не подгорала. Добавьте толченые орехи и сливочное масло. Варите на слабом огне до того момента, пока паста не обретет необходимую густоту. После остывания крем переложите в удобную посуду и храните в холодильнике.
Если в классической шоколадной пасте уменьшить содержание сахара и добавить творог, получится вкусное и полезное лакомство для детей.

Кофейная шоколадная паста

Ингредиенты:
- пол-литра молока;
- 350 г сахара или сахарной пудры;
- 45 г какао;
- 45 г муки;
- 7 г растворимого кофе;
- 120 г сливочного масла.

Для приготовления пасты возьмите посуду с толстым дном. Смешайте в ней сухие ингредиенты. В смесь добавьте молоко и растирайте до тех пор, пока не исчезнут комки.

Емкость поставьте на слабый огонь и, постоянно помешивая, дождитесь ее закипания. Снимите кастрюлю с огня и добавьте предварительно нарезанное кусочками сливочное масло. Размешивайте до полного растворения.
Такая паста не только будет отличным дополнением к утренней хрустящей булочке, но и вкусной начинкой для эклеров и украшением сладкой выпечки.

Шоколадная паста со сметаной

Ингредиенты:
- 200 г сливочного масла;
- 300 мл молока;
- 200 г сметаны жирностью 30%;
- 400 г сахара;
- 4 г ванилина.

В кастрюле смешайте молоко, сливочное масло, ванилин, порошок какао и сахар. Емкость установите на слабый огонь и, постоянно помешивая венчиком, дождитесь, пока масло растворится. Затем добавьте сметану. Выпаривайте пасту до тех пора, пока она не обретет необходимую для намазывания консистенцию. Остывшую массу переложите в банку.

Особое внимание обратите на выбор продуктов, чем выше их жирность, тем эластичнее и мягче будет шоколадная паста. Чтобы при добавлении какао в молоко не образовывались комочки, предварительно соедините какао с чайной ложкой сахара.
Если к сухим продуктам при смешивании добавить размятый банан и молоко, смешанное с апельсиновым соком, получится оригинальный десерт.

Шоколадная паста с коньяком

Ингредиенты:
- 200 мл молока;
- 120 г сахара;
- половина столовой ложки крахмала;
- 20 г какао-порошка;
- 20 г черного шоколада;
- 80 г сливочного масла;
- 7 г ванильного сахара;
- половина столовой ложки коньяка;
- 5 г растворимого кофе.

Часть молока (120 мл) и сахар доведите до кипения. Половину оставшегося молока соедините с какао, вторую половину с крахмалом. Смешайте какао с молоком и горячее молоко, доведите до кипения. Тонкой струйкой введите разбавленный крахмал и подогрейте, не доводя до кипения. В горячую массу опустите нарезанное небольшими кусочками масло, шоколад, растворимый кофе и ванильный сахар. После полного растворения сахара влейте коньяк и оставьте остывать.

Совет 3: Как сварить вкусный ванильный кофе

Как приятно просыпаться утром от запаха свежесваренного кофе. У каждого свои секреты его приготовления. А я хочу поделиться с вами рецептом своего фирменного ванильного кофе.
Вам понадобится
  • 4 чайные ложки молотого нерастворимого кофе, 3 чайные ложки сахара, соль и ванилин - на кончике ножа, 1/4 чайной ложки корицы, фильтрованная вода, турка, чайная ложка.
Инструкция
1
В турке смешиваем кофе и сахар, добавляем соль. Кипятим воду в чайнике. Заливаем горячей кипяченой водой кофе на 1/2 турки и ставим на огонь.
2
Добавляем ванилин и размешиваем его. Доливаем в турку воды. Мешая, доводим до образования пенки. Добавляем корицу, размешиваем и, помешивая, доводим до кипения на медленном огне.
3
Выключаем огонь и оставляем кофе на 2-3 минуты. Разливаем по чашкам.
Обратите внимание
Всегда варите кофе на очень медленном огне.
Совет полезен?
В кофе можно добавлять по вкусу гвоздику, орех, мускат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500