Совет 1: Как подобрать подходящий оттенок губной помады

Тщательно подобранный цвет помады удачно завершит образ, а неподходящий оттенок испортит весь ваш макияж. Поэтому необходимо серьезно отнестись к подбору оттенка помады и следовать простым правилам.
Инструкция
1
Если вы хотите добиться естественного макияжа, то выбирайте помаду на 1-2 тона светлее или темнее оттенка ваших губ. Если вам необходимо подчеркнуть загар, то выбирайте постельные оттенки помад.
2
Если вы являетесь обладательницей светлой кожи, то вам пойдут естественные холодные тона. В приоритете цвета от нежно - розового до сливового. Если у вас смуглая кожа, то выбирайте сочные и яркие оттенки помады. Также обратите внимание на персиковые оттенки помады. Если ваша кожа имеет оливковый оттенок, то смело пользуйтесь красными цветами помады.
3
Терракотовые и коричневые оттенки помады отлично подходят рыжеволосым женщинам. Шатенкам легче выбрать свой цвет помады, единственное условие – чем темнее волосы, тем ярче может быть помада. Светловолосым девушкам следует пользоваться помадами персиковых, коралловых и ягодных оттенков.
4
Кареглазые девушки отлично смотрятся с насыщенными коричневыми и алыми оттенками помады на губах. Сероглазые и голубоглазые девушки могут смело использовать бежевые и вишневые оттенки помады. Для зеленоглазых пойдут оранжевые и терракотовые цвета помады.
5
Подобрать подходящий вам цвет помады поможет один нехитрый совет. Прикусите свою нижнюю губу и посмотрите, какой цвет приобрела она. Именно тот цвет будет самым подходящим оттенком губной помады.

Совет 2: Что говорит цвет помады о женщине? Темные оттенки

Популярные тесты готовы рассказать о вашем характере по мельчайшим его проявлениям - как вы говорите, на каком боку спите и даже по тому, какие оттенки помады вы предпочитаете.

Коричневая помада

Помаду коричневых оттенков выбирают уверенные в себе женщины консервативного склада характера. Кстати, чем более темные оттенки коричневого использует женщина, тем больше она подчеркивает свои авторитарные черты в глазах окружающих. Про образ такой женщины можно сказать, что она многого добивается в жизни, особенно в областях, связанных с управлением людьми. Такая особа четко видит свою цель и движется к ней. Поэтому, если хочется создать впечатление железной леди, то стоит обратить внимание на коричневую помаду.

Бордовый, темно-коричневый, темно-лиловый оттенки помады

Это любимые цвета женщин со стальными нервами, которые любят привлекать к себе внимание окружающих. Обычно такая помада в их облике сочетается с необычными и даже эпатажными вещами: прической, одеждой, аксессуарами. Но также бывает, что привлекающую взгляд помаду используют для маскировки робкие, нерешительные женщины, которые не решаются показать свою сущность. Но они носят такую помаду до тех пор, пока не встретят опору в жизни – сильного и надежного мужчину, которого никакой помадой не испугать.

Темный карандаш

Женщины, которые любят броско подчеркивать контур губ, выглядят довольно напористо. Создается образ агрессивных и сильных особ, которые любят и умеют делать карьеру, никогда не упустят возможности занять более высокое место. Они любят обращать на себя внимание и точно знают, что у них это хорошо получается. Обычно их поступками руководят голый расчет и холодный разум. Такие женщины не идут на компромиссы, поэтому с ними сложно ужиться.

Совет 3: Как подобрать свой оттенок красной помады

Красная помада несомненно является классикой макияжа губ. Все известные бренды считают своим долгом выпустить собственную линейку красных оттенков, так как они поистине олицетворяют женственность и никогда не теряют своей актуальности. Выбирая красную помаду, стоит ориентироваться на некоторые параметры своей внешности, чтобы подчеркнуть особенности цветотипа и не выглядеть нелепо.
Инструкция
1
Для начала определитесь с вашим типом внешности. Если вы обладательница темных волос и смуглой кожи, то вам больше остальных подойдут оттенки, имеющие сиреневый подтон - цвет фуксии или малины. Если же при наличии темных волос вы имеете светлую кожу, обратите внимание на сливово-красные оттенки.

Обладательницам светлых волос и оттенка кожи, подойдут коралловые помады. а вот блондинкам со смуглой кожей, стоит выбирать холодные палитры красного, чтобы лицо приобретало более аристократический вид.

Рыжеволосым красавицам со светлой кожей и зелеными глазами желательно присмотреться к брусничному тону красной помады. Обратите внимание - чем светлее ваш оттенок волос, тем теплее должна быть красная помада.
2
Если вы сомневаетесь в определении своего цветотипа, можно провести простой тест. Примерьте по очереди золотые и серебряные украшения. Если вам больше подходят золотые изделия, то ваша кожа имеет теплый цветотип - весна или осень. Для таких девушек подходит помада каштанового или кораллового оттенка.
Если вам больше нравятся серебряные украшения, то вы обладательница холодного цветотипа и вам стоит обратить внимание на оттенки фуксии, пурпура, вишни или кроваво-красного.
3
Самым простым способом определения вашего оттенка красной помады, является ориентирование на цвет кожи. Если вы имеете бледную кожу, то вам подойдет холодная палитра красного, а также малиновый оттенок. Для обладательниц кожи с оливковым отливом, отличным вариантом будет кроваво-красная или кирпично-красная помада. Для смуглых девушек идеально подходят свекольные, вишневые и винные оттенки. Если же ваша кожа умеренно светлая - обратите внимание на классическую красную помаду.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы используете красную помаду, то не стоит делать яркий выразительный макияж глаз, так как акцент уже поставлен на губах.

Совет 4: Как девушке подобрать красную помаду?

С приближением весны девушки расцветают, яркие краски природы подбивают на изменения в себе, на чудесные преображения и просто сочные цвета не только в одежде, но и на лице.

У большинства представительниц женского пола выбор падает на приобретение помады красного цвета, но завладев понравившимся цветом, они остаются недовольны, так как он может совершенно им не подойти. Собственно, на этом единственном случае вся тяга к этому цвету и заканчивается, девушки начинают просто считать, что красная помада не для них.

Все это сплошь заблуждения, запомните, красная помада идет совершенно всем. Нет такой женщины, кому бы она не подошла. Кроме того, такая помада подойдет под любой случай жизни, будь то собеседование на работу, прогулка, свидание или праздничный поход в ресторан.

Главное - подобрать правильный оттенок. Красный цвет помады имеет очень разнообразную гамму цветов от очень яркого, насыщенного до темного. Выбор ее зависит от многих вещей. Приступайте к выбору нужной помады.

Во-первых, обратите внимание на оттенок вашей кожи, так:

- Светлокожим дамам следует остановиться на тонах, приближенным к естественным, от розовых до сливовых.

- Девушке с смуглым оттенком кожи можно приобретать более темные оттенки, например, винный.

Во-вторых, учтите цвет ваших глаз:

- Голубоглазым и сероглазым девушкам следует выбирать любые оттенки розового цвета, любой насыщенности, также на них будут шикарно смотреться насыщенные красные, например, бордовый цвет.

- Кареглазым ппредставительницам слабого пола следует выбирать коричневые и бежевые тона.

- А зеленоглазые должны остановить свой выбор на розовом цвете, но им подойдет и оранжевая помада.

В-третьих, огромную роль будет играть цвет ваших волос:

- Блондинки могут остановиться на розовых оттенках, но, например, на какой-то торжественный вечер можно подобрать более вызывающую помаду.

 - Рыжие должные выбирать теплые цвета помады, персикового или коричневого оттенка.

- Если вы брюнетка со светлой кожей, то для вас практически нет ограничений в выборе помады данного цвета.

Правильно выбранной помадой вы сможете притягивать к себе многочисленные взгляды и выделиться из толпы.

Совет 5: Как выбрать оттенок губной помады

Цвет губной помады играет большую роль в создании вашего образа. Поэтому важно научиться подбирать оттенки, которые подчеркнут достоинства вашего лица и дополнят ваш неповторимый стиль.

Для выбора правильного тона помады необходимо определить свой цветотип.

Холодная гамма. У "холодных" женщин серые, голубые или темно-карие глаза,  русые, пепельные или холодно-каштановые волосы. Кожа оливковая, светлая, почти прозрачная.  Для данного цветотипа подойдут светло-розовый, красный, сиреневый, бордовый и вишневый оттенки.

Теплая гамма. У женщин с теплым цветотипом голубые, карие, зеленые глаза. Волосы золотистые, медовые или рыжие. Кожа бежевая или немного смуглая. Таким женщинам будут к лицу персиковый, песочный, бежевый и оранжево-красный тона.

Полезный совет: если вы затрудняетесь определить свой цветотип по описанию, то проведите следующий тест. Смойте макияж и присмотритесь в зеркало. Сначала поднесите к лицу оранжевую ткань, а затем синюю. Если кожа лица выглядит более свежо на фоне оранжевой ткани, то у вас теплый цветотип. А если на фоне синей - холодный.

Важно знать при выборе оттенка:

1. Темные тона прибавляют возраст, а светлые наоборот делают моложе.

2. Для тонких губ подходят глянцевые помады, они визуально добавят объем. Матовые оттенки хорошо смотрятся только на пухлых губках, тонким они противопоказаны.

3. Яркие цвета будут хорошо смотреться, только если ваши зубы белоснежны.

4. Женщинам с круглой формой лица не следует пользоваться контурным карандашом для губ, а вот с овальным вытянутым лицом, наоборот, подводка будет не лишней.

5. В наше время перламутровые оттенки и помады с блестками уместны только на вечеринке.

Полезный совет:сначала нанесите на губы и растушуйте немного тонального крема. Затем первый слой помады, промокните его сухой салфеткой. И второй, заключительный слой. Так ваши губы будут выглядеть идеально. 

Совет 6: Как подобрать губную помаду

Что можно найти в женской сумочке? Да, разумеется, все, что угодно. Но существует минимум вещей, который женщина всегда носит с собой. Это носовой платок, расческа, зеркальце и помада. Помаду либо блеск для губ используют даже те женщины, которые не применяют никакой другой декоративной косметики. Ну, а раз губная помада – предмет первой необходимости, то и подходить к ее подбору следует крайне ответственно. Лучше всего выбирать цвет губной помады, ориентируясь на свой цветотип.
Вам понадобится
  • - губная помада;
  • - зеркало.
Инструкция
1
Женщина – осеньНежно-золотистый оттенок кожи, темные либо светлые волосы с рыжинкой, карие либо зеленые глаза – вот портрет представительницы осеннего цветотипа. Таким женщинам подходит помада теплых осенних оттенков – бордового, малинового, коричневого, морковного.
2
Женщина-зимаНежная розовато-фарфоровая кожа, очень темные волосы, серые, голубые или карие глаза: женщина-зима – настоящая Снежная Королева. К столь контрастной внешности нужна яркая помада. Например, красная, темно-вишневая, бордовая, темно-сиреневая.
3
Женщина-веснаНеброская нежная красота женщины-весны напоминает о мартовской свежести, лесных весенних цветах, нежной дымке первых листочков. Светлая кожа, голубые или серые глаза, русые волосы: женщина-весна – это женщина, внешность которой принято называть типично-славянской. «Весенним» дамам противопоказаны яркие оттенки помады. Их помада – перламутровая (атласная), имеющая розовые, сливовые, бежевые и сиреневые оттенки.
4
Женщина-лето«Летние» женщины неотразимы. Серо-коричневые или зеленые глаза, сливочная кожа, русые или каштановые волосы – таков потрет женщины-лета. Малиновая, вишневая, винная, голубовато-красная, розовая, фуксия – вот цвета помады для «летней» дамы.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте перламутровую помаду на сухих и обветренных губах. Структура средства не скрасит, а подчеркнет нездоровый вид губ.
Совет полезен?
При светлой коже следует отдавать предпочтение помадам холодных оттенков, для смуглой кожи хороши теплые цвета.

Чем темнее помада – тем тоньше будут казаться накрашенные ею губы. Светлые тона наоборот добавляют губам объема.

Коричневые, оранжевые, насыщенно-красные оттенки можно использовать лишь в случае, если белизна зубов безупречна. Эти цвета способны выделить и подчеркнуть малейшую желтизну зубной эмали.
Цвет волос и помада: выбор очевиден!
Связанная статья
Цвет волос и помада: выбор очевиден!
Источники:
  • Как выбрать губную помаду

Совет 7: Как подобрать макияж к одежде

Главный секрет правильного макияжа - это гармония с глазами, волосами, кожей и одеждой. Красивыми вещами и правильно подобранным визажем можно скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства, только нужно стремиться, чтобы этот тандем был гармоничным.
Инструкция
1
Подбирайте цветовую палитру макияжа, учитывая цвет одежды. Все оттенки можно отнести к теплой, к холодной или к нейтральной категории. Холодные оттенки - все цвета с добавлением синего, теплые – желтоватые и золотистые оттенки, нейтральные – черный, белый, серый.
2
Следите, чтобы оттенки губной помады, лака для ногтей и румян совпадали и соответствовали цвету одежды. Макияж холодных оттенков – холодным цветам одежды, теплых – теплым, чтобы соблюдалась цветовая гармония. С нейтральными оттенками проще, с ними сочетаются и холодные, и теплые тона, поэтому, выбирайте любую цветовую гамму, наиболее близкую к тону вашего лица.
3
Используйте с одеждой холодного красного цвета макияж оттенков сливы, а с теплым красным – желтовато-коричневый или красно-коричневый макияж. Подбирайте к одежде коричневого цвета теплые тона макияжа – абрикосовые, красновато-коричневые или желтовато-коричневые. Серебро, бронзу и золото в одежде обязательно уравновесьте сдержанным матовым макияжем.
4
Уделите особое внимание макияжу, если одеваетесь в черное. Этот цвет подчеркивает светлую кожу, придавая ей холодный оттенок. Поэтому, выбирайте тональные средства и помаду теплых оттенков. С черным цветом замечательно смотрится помада насыщенных цветов, например, оранжево-морковная, коралловая, фуксия. Винные оттенки в сочетании с черным будут выглядеть чересчур драматично. Прорисуйте контур глаз коричневым, серым или черным карандашом и тщательно растушуйте линии. В качестве румян предпочтите мерцающий бронзовый или натуральные персиковый.
5
Выполните максимально естественный, простой макияж, одеваясь в одежду ярких, насыщенных тонов. Не используйте в одежде и макияже более трех цветов. То, что нужно скрыть или уменьшить, красьте в более темные, а то, что надо подчеркнуть или увеличить – в светлые. Перламутровые и пастельные покрытия зрительно увеличивают, а плотные темные – наоборот, уменьшают.
6
Нанесите более яркий макияж, если на вас одежда в бежевых тонах. Очень стильно смотрятся с бежевым актуальные сегодня фиолетовые оттенки, горчичные, морковные и медовые цвета помады и теней.
Видео по теме
Источники:
  • Как подобрать макияж
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500