Инструкция
1
Начните встречу с дружественного рукопожатия. Это покажет клиенту вашу готовность начать эффективное взаимодействие.
2
Представьтесь первым, затем узнайте имя и фамилию клиента. В самом начале консультирования не стоит узнавать слишком много лишней информации.
3
Создайте для клиента обстановку безопасности. Чаще всего человек приходит к консультанту с чувством страха и волнения.
4
Возьмите на себя роль активной стороны. Старайтесь первым задавать волнующие клиента вопросы. Избегайте вопросов с однозначными ответами, это может привести клиента в тупик.
5
Ознакомьте клиента со структурой процедуры консультирования. В самом начале определитесь с временными рамками.
6
Узнайте у клиента по чьей инициативе он пошёл на приём. Следует выяснить целесообразность встреч.
7
Покажите клиенту, что каждая ваша встреча может приносить огромную пользу.
8
Поощряйте любые формы открытости клиента. Никто кроме не сможет решить проблемы кроме него самого.